Между матерью и бывшим парнем. Туда и обратно. И так 8 лет
Я живу с властной матерью, которая меня не понимает и всё время упрекает. До того, как встретила своего бывшего парня, имела много комплексов и низкую самооценку потому что мать все время мне внушала, что быть такой, какая я есть стыдно. А когда меня оскорбляли и унижали, говорила, что они правильно делают и что я должна совершенствоваться. И что все только для моего блага. Я долго в это верила, окружая себя теми, кто меня унижает и считала это нормой. И даже встречалась с парнем, что меня бил потому что мама сказала, что он хороший, а я его провоцирую своим характером.
Потом я встретила своего бывшего и рассказала ему про мои отношения с матерью. Он объяснил мне, что моя мама тиран и просто хочет что бы я подчинялась ей. И что мои тоже бывшие друзья держат меня что бы самоутверждаться и что бы их я тоже потеряла. Я приняла к сведению его советы, начала лучше слышать себя, потеряла плохих друзей, окружила себя хорошими людьми, с которыми мне комфортно.
По сей день я слушаю упрёки матери, что мои друзья идиоты и неадекваты просто потому что, по её словам, нормальные люди не будут потакать моим глупостям и будут делать замечания на каждом шагу. Что мне пора замуж и детей. Как только она видит очередного кандидата на руку и сердце, она начинает вмешиваться, начиная от того, в какой одежде я пойду, заканчивая, когда приводить его в гости и как нам жить.
С этим парнем рассталась потому что не вижу с ним будущего. Наши отношения это вообще не понятно что. Я даже не знаю, кто мы друг другу.
БЫВШИЙ ПАРЕНЬ НЕНАВИДИТ МОЮ МАТЬ, А ОНА ЕГО. Я недовольна отношениями с матерью и с бывшим. Мама властная женщина, что не даёт жизни, а с бывшим все хорошо пока мы с ним спим и я ничего не от него не прошу. Он даже стакан чая мне не купит, хотя я даже водила его в кафе.
Я не могу от него оторваться потому что потеряю эмоциональную поддержку и защиту от матери в лице бывшего парня. А когда с ним становится невмоготу, я иду жаловаться маме. Он защищает меня от мамы, мама защищает меня от него.
Вот так и бегаю от матери к бывшему и обратно((( Завести серьёзные отношения боюсь потому что боюсь попасть на очередного женоненавистника и повести себя с ним неадекватно. Не хочу больше любить и страдать. сил нет. Это тупик. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день, Екатерина.
Какой вопрос к психологам?
Почему вы до сих пор живете с мамой?
Сформулируйте четко проблему, и обратитесь за индивидуальной консультацией!
Вам необходима длительная психотерапия на мой взгляд.

психолог онлайн
Добрый день! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте! Вам в помощь Норвуд «Женщины , которые любят очень сильно».
психолог онлайн
Добрый день. В каждом тупике есть выход, если развернуться в другую сторону.
Что будет для вас помощью?
Что мешает вам жить отдельно от матери?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Что в Вашей жизни есть кроме отношений?
Как бы развивались события в идеальном для Вас варианте?
Дополнение от автора
Я очень хочу съехать и жить отдельно.
Но за дело берутся несколько важных причин:
1) как только мама чувствует, что я хочу уйти из дома, а она тут же начинает хорошо ко мне относиться и во мне просыпаются к ней тёплые чувства, после чего так хочется остаться с ней. А потом все по привычной схеме, где она снова агрессор.
2) а вдруг, когда я буду жить одна снова обострится состояние тревоги и паники? Ведь рядом со мной никого не будет(( я вернусь домой как ничтожество, что не может жить без мамы?(
психолог онлайн
цитата:
Я очень хочу съехать и жить отдельно.
Но за дело берутся несколько важных причин:
Так и есть, так и будет,пока вы не примите решение.
Вы готовы всю жизнь жить, опираясь на реакции вашей мамы, условно быть на поводке?
цитата:
2) а вдруг, когда я буду жить одна снова обострится состояние тревоги и паники?
Не исключаю, что так и будет. Потому что вы себе так это обозначили. Не жить отдельно и наслаждаться свободой, возможностью завести отношения, например, а бояться и тревожится(((
Я вам предлагаю обратиться в работу индивидуально ща устойчивостью и пониманием себя и своих границ. Для вас это будет хорошей поддержкой.
психолог онлайн
У Вас есть выбор, по какому пути идти. Выбор предполагает потери, отказ от чего- то и , конечно, приобретения. Ответственность за выбор несет человек сам. Так что выбор за Вами!
консультация психолога
..."я вернусь домой как ничтожество, что не может жить без мамы?("
Это ваши слова? Я имею в виду, вы так думаете или мама неоднократно так говорила?
Как по мне наблюдаются токсичные отношения со стороны матери.
Настоятельно рекомендую индивидуальную терапию!
Вас уже давно все это не устраивает, иначе вы бы сюда не писали. Подумайте.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша мама постоянно нарушает ваши границы, манипулирует, что вы делаете чтобы это исправить?
Рекомендую вам поработать с психологом/психотерапевтом, чтобы восстановить самооценку, личностные границы, научиться развивать самоподдержку и больше опираться на себя, становясь более независимой.
психолог онлайн
Советами не помочь от слова совсем.
Только психотерапия с психологом.