Что мне делать
Здравствуйте. Мне очень плохо. Все время плачу. Люблю женатого мужчину. В начале вешал лапшу, что уйдет ко мне. Теперь поёт совсем другое. Понимаю, что нужно разорвать эти отношения, но мне очень плохо, уже пыталась. Сейчас познакомилась с обеспеченным разведённым мужчиной, который хочет серьёзных отношений , ребенка. Я знаю , что это мой шанс на лучшую жизнь, но сердце тоскует по любовнику. Такое ощущение, что разрывает на части , все время плачу. Не хочется жить. Мне очень плохо психологически. Не знаю ,что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброй ночи.
Сочувствую вам. Похоже, вы очень привязаны к своему любовнику. Вы влюблены, но не испытываете счастья от этой любви, в этих отношениях. Вас кормят иллюзиями и вы отказываетесь видеть правду какой день, месяц, год? Вы продолжаете все ещё верить? А рвать отношения по живому собственными руками - конечно это очень болезненно. Если вам сложно справиться со своими чувствами и нужна поддержка, полезнее было бы обратиться очно или онлайн на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Доброе утро! Сочувствую Вам! Есть несколько вариантов - оплакать отношения с любовником и отпустить, поставить точку, чтобы жить дальше. Или продолжать плакать , застрять на ситуации и не строить свою жизнь. Взвесьте - и +, выбор за Вами!
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Доброе утро.
Сочувствую вам, разрыв отношений не по своей воле всегда больно.
Но есть и хорошая новость)Ето не будет длиться вечно. Боль потихоньку притупляется, проходит.
Разрыв отношений в психологии относиться к утрате. А когда происходит утрата есть горевание. Ето долгий, в пределах одного года процес. У него есть циклы и стадии. Советую почитать на эту тему. Так вы сможете узнавать что с вами происходит. Эта информация не уменьшит вашу боль, но позволит сориентироваться на своих переживаниях. А также знание того, что я не одна ето проживаю помогает.
Так как процес горевания длинный. Дайте себе время на завершение прежних отношений. Не вините себя и не подгоняйте. Все ето нужно для того, что бы оплакать потерю и извлечь опыт.
Не стоит выбивать клин- клином. Новые отношения лишь усугубят состояние. Я бы повременила. Возьмите время для себя.
психолог онлайн
Добрый день. Отношения с женатыми мужчинами несут с собой много страсти, боли и иллюзий. Всегда.
Мне правда очень жаль, что вам плохо, но мне кажется, что для вас честнее, когда вы выберете себя в этих отношениях. Когда вы поймёте, что вы достойны бОльшего.
Я не знаю, как у вас, но быть любовницей это качели, и порой так унизительно. В дни рождения, новые года быть не со своим мужчиной. Да и вообще назвать его своим мужчиной это также будет неправда. Он чужой муж(((.
Мне вас хочется поддержать.
И если вы решитесь разорвать отношения, то найдите себе безопасного человека, с которым вы будете проживать это время. Возможно это будет мама/подруга, но очень рекомендую работать лично с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Проблема в том, что я работаю в маленькой деревне и этот человек стал для меня незаменим . Очень во многом мне помогает. И когда я пыталась бросить его, мне все время приходится его видеть. Мне причиняет это большую боль и через некоторое время я ему звоню и возврвщаюсь в отношения. Я понимаю, что должна это прекратить. Но мне так плохо, что не могу. Сейчас я у сестры на праздниках. Но 5 числа должна вернуться на работу. На этих днях познакомилась с мужчиной, который мне предложил дать мне зарплату за 4 месяца в перед, чтобы я не возвращалась на работу а попробовала пожить вместе и построить серьёзные отношения. Я не знаю, что мне делать. Мой любовник должен приехать после завтра, чтобы отвезти меня на работу ,это в 5 часах езды. И я просто не знаю, что мне делать. Сердце разрывается. Спасибо вам всем за помощь. Мне совсем не с кем поговорить. Родные не поймут
психолог онлайн
Проблема в том, что я работаю в маленькой деревне и этот человек стал для меня незаменим .
_______
Статусом незаменимости наделили его вы. Вам это и менять. Понимаете?
От чего у вас разрывается сердце в данный момент. Я не совсем понимаю. Как будто вам срочно нужно принять решение /выбор?
Может вам лучше онлайн взять консультацию?
Дополнение от автора
Сердце разрывается от того, что я никого очень долго не любила. Так как у меня было серьёзная психологическая травма после отношений 8 летней давности. Были попытки суицида и я очень долго лечилась. И когда я встретила его, то просто сразу влюбилась. Я не испытывала этого ощущения 8 лет и боюсь, что не испытаю. Потому что меня опять обманули. Сначала предлагал жить вместе, уйти от жены. А теперь поёт другое. О том что у него 2 детей( 15-17) лет. И он просто не может их сейчас бросить. Если бы он не давал мне иллюзий я бы не позволила себе так в него влюбиться. Я бы с удовольствием обратилась к психологу онлайн. Но в данный момент мне делают новую банковскую карту. А решение мне нужно принять сейчас.
психолог онлайн
Какие варианты решений видите?
Дополнение от автора
Варианты я вижу, что мне нужно найти другую работу и переехать от туда. Но у нас кризис и эту работу я еле нашла. Я не смогу его бросить если он все время перед глазами. Кака я написала мне сделал предложение другой мужчина пожить вместе и и чтобы я не переживала из-за работы он даст мне мою зарплату 4 месячную. Но дело в том что я знаю, что это не время начинать новые отношения. Я психически не стабильна и буду переносить негативные эмоции на этого мужчину. Но это шанс для меня выбраться из больных отношений с любовником.
психолог онлайн
И когда я встретила его, то просто сразу влюбилась.
_______
Вы разрешили себе влюбиться в женатого мужчину, имея опыт попытки суицида и травмы прошлых отношений?
Я вам настоятельно рекомендую найти возможность работать индивидуально. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Взвесьте минусы и плюсы и принимайте решение.
психолог онлайн
Взвесьте минусы и плюсы и принимайте решение.