Вот такие дела
Здоровые это отношения или нет? Девушка все чаще хочет быть сама. Сама побыть, клацая телефон, пить кофе, смотреть тв и даже посидеть в другой комнате, где прохладнее... Говорит, что есть симпатия ко мне, но нету бабочек в животе. У меня наоборот- есть, сразу появились. Нет, я не девушка, просто чувствую её своей... Сегодня 5 января, полтора месяца толком не виделись дома, так как у нее 12-вые смены были, да и я меня выходных не брал, чтобы заработать больше для нас... Меня, как бы отшивает, но держит или стоит отпустить ситуацию и начать заниматься собой ? Я даже не знаю, как она отреагирует на то, что пойду с друзьями в кафе, потрачу деньги и т.п... или снова начну заниматься музыкой перестав париться семейным и домашним очагом... Появился камень в сердце и на душе, словно кошки нагадили...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Сочувствую Вам.
Если Вам нравятся такие отношения- для Вас они здоровые, а если они Вам не нравятся - значит нет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже у Вас с девушкой различные взгляды на отношения.
Поговорите с ней об этом. Выслушайте ее точку зрения.
Посмотрите, появиться ли в результате этого разговора возможность прийти к компромиссу.
Если да, отлично! Возможно у Вас что-то получиться. Если нет, ну что же, возможно Вам не по пути.
Возможно стоит присмотреться к девушкам со схожими взглядами на отношения.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан
Что вам даст ответ на ваш вопрос? Если здесь все напишут, что отношения здоровые, то что вы вдруг станете счастливым и вас начнёт удовлетворять поведение девушки?
Иди если скажут, что не здоровые, то вы будете делать? Будете показывать ответы психологов девушке и требовать ее изменится?
Ориентируйтесь на себя. Если вы довольны и счастливы, то поздравляю. Если нет - устраивайте свою жизнь.
Честно говоря, не думаю, что кому-то придёт в голову спрашивать, здоровые ли у него отношения, если он счастлив. Если даже все вокруг будут говорить, что они не здоровые, человек скажет: отстаньте, мне так хорошо, я ничего менять не стану.
психолог онлайн
Как давно вы живете? Какие у вас отношения?
Что бы вам хотелось изменить в них?
Как часто и какое время вам нужно проводить время вдвоем, чтобы вы были довольны?
Любому человеку нужно личное пространство и время, когда он сам с собой, даже если это просто смотреть в телефон и пить кофе, время на общение с друзьями и свои увлечения. Работа в этом время не входит. Есть ли у вас и девушки это время?
цитата:
Я даже не знаю, как она отреагирует на то, что пойду с друзьями в кафе, потрачу деньги и т.п...
Объясните подробнее пожалуйста, о чем вы.
Вы не общаетесь с друзьями, не тратите деньги без одобрения девушки? Или о чем это?
психолог онлайн
Так попробуйте пойти с друзьями, потратить деньги и узнаете реакцию. Но что-то вас останавливает? Чего-то, может быть, боитесь? Того, что может быть в итоге и к чему неготовы? Да, скорее вы правы и подвисли на ней. Вашей жизни стало очень мало кажется. Вопрос: как так произошло? Что сейчас вам дают отношения с ней и что удерживает? Условно позитивного и негативного... Бабочки в животе бывают разные и не всегда про влюбленность, к сожалению. Я бы порекомендовала поразбирать свои чувства с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как только проявилась угроза отношениям, мало ли чего она уединяется, бабочки появились. Возможно и нее появятся, если угроза отношениям промелькнет, вы ведь пока повода не давали. Есть один минус этого эксперимента, если у нее есть кто-то на примете, то может сработать как катализатор полного разрыва.
Дополнение от автора
Извините за ошибки в тексте, так как это т9!
12 часовые смены на работе были, да и у меня, но я всегда старался приехать быстрее домой и сделать покушать, встретить или еще чего... часто дожидался её со смены, чтобы поехать домой, так как и далеко и долго стоять ждать автобус. Я всегда помогаю ей и поддерживаю домашний очаг!!!
Вот одно: я был выходной в тот день и решил выехать к ней доя того, чтобы поехать с ней домой, но прежде купить чего-либо в магазине вкусного на десерт. Живем в отдаленном районе и автобусов после 22 вечера иногда не бывает в связи с карантином. У нее смена заканчивается в 22, но отпускают за 15 минут до конца смены. Автобусы часто стоят по 30 минут до отправления, я уже сидел в нем и ждал её, так как ей идти на автобус 2-3 минуты. Зашёл в автобус, как помню, спросив водителя, когда отправляетесь и т.п... Водитель сказал, что через 5 минут, хотя по идее должен стоять еще минут 15-20 точно... но, так как людей было не густо и выходной день, то решил ехать- последний рейс и ему домой уже хочется. Я позвонил и сказал, чтобы поторопилась, так как я уже сижу в автобусе и это последний автобус. Она просто вскипела... Она просто сказала, чтобы я ехал сам если не хотел встречать, то зачем выходил из дома... и все такое... С моей стороны была проявленная забота о том, чтобы успела на автобус и не шла там домой ночью, или не тратила последние деньги на такси...
Дополнение от автора
Постоянно любила задерживаться на работе р приходить до работы за час, чтобы настроиться на работу. Работа в продуктовом супермаркете не требует такого и все люди приходят под начало смены... Но моя любимая там любила там быть... Мы не водились почти... Дома уставшая и хотела отдохнуть, чтобы без нежностей...
Я даже не знаю... У меня правда к ней чувства и забота, но она я вижу прохладнее ко мне, чем я к ней...
Я не зануда и просто домашний парень... Я люблю и погулять вместе и схолить куда-то, но её прохладное отношение ко мне - отталкивает сильно, и в такие моменты я думаю, что идиот я... Я не прогибаюсь и всегда говорю, что мне не нравиться и все такое... без скандала, но, чтобы выслушала...
А что скажите вы, дорогие психологи?
Я не курю, не пью и прилежный парень... Она тоже не пьет и не курит, но оказалась другой, чем той, которая была на свиданиях...
Что делать и как быть дальше ?
психолог онлайн
Ощущение, что вас слишком много со своей заботой и вниманием.
Вы девушку спрашиваете, а как ей это? Спрашиваете ли чего она хочет?
Потому что судя по тому, как вы написали
цитата:
Постоянно любила задерживаться на работе р приходить до работы за час, чтобы настроиться на работу. Работа в продуктовом супермаркете не требует такого и все люди приходят под начало смены..
то вы вроде как за нее знаете, что ей лучше и как должно быть.
цитата:
Я всегда помогаю ей и поддерживаю домашний очаг!!!
А три восклицательных знака это о чем? Что вы хотите подчеркнуть ими?
Пример с автобусом и тем, что вы ее ждали.
Вы договорились про это? Она знала, что вы ее встречаете?
Что значит, чтобы не тратила последние деньги на такси? У вас большие финансовые проблемы, что деньги на такси это последние и так критично, если девушка опоздает на такси?
Да и важен нюанс каким тоном вы это говорили.
Знаете, вы свою заботу так описываете, что в этом уже звучит как претензия, что девушка должна радостно воспринимать любые ваши проявления и не может хотеть ни в магазин раньше прийти, ни просто спокойно кофе попить. Потому что вам кажется так быть не должно и все свободное время вы должны вместе проводить.
Это может раздражать.
Вы не ответили на вопросы и комментарии психологов, но зато подчеркиваете как вы заботливы. И как девушка плохо воспринимает это.
Дополнение от автора
Договаривались, но она так воспринимала это. Когда не проявляю внимания и заботы, то обижается... Проявляю и суюсь, то иногда тоже...
психолог онлайн
Хорошо бы, чтобы вы отвечали и на другие вопросы. А то пока только понятно, что вы заботливый по вашему мнению, а девушка неблагодарная
психолог онлайн
Из Вашего рассказа у меня складывается образ Вас как заботливой мамы. Может ей мужчина нужен? Читая Ваш рассказ вспомнил слова из фильма Место встречи изменить нельзя: "Тараскин для нее слишком шустрый, но и оконная замазка ей ни к чему".
Дополнение от автора
Да вот именно! Я не был таким так уж! Я перестаю это делать, так сразу я не тот... Сама и любит заботу прямо до нимагууу и иногда при этом обламывает... Как будто перепад настроения...
Вы понимаете?
Дополнение от автора
Я только одного не пойму: зачем говорить, что любит, когда внутри перепад?
психолог онлайн
Тратить время и силы, чтобы понять другого человека - напрасное занятие.
Важно понимать себя - что вас устраивает, что нет, какой вклад вы делаете в отношения, что они выходят такими, как есть, как с вами другому, есть ли у вас что-то свое или вы залипаете в отношения и растворяетесь в другом и тд.
Это можно сделать в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Можно только гадать что с ней и почему она так себя ведет, что именно к вам чувствует и тд. Но психологи не гадают и не про другого человека. А про вас. Поскольку обращаетесь за помощью вы. Её все устраивает. Что делать? Если кратко - разбираться с психологом про отношения с собой. Почему вы себя так ведете? Каковы истоки? Что чувствуете? Когда вам последний раз с ней было кайфово и отлично? А когда напряженно и тревожно? Почему вы так, как о ней не заботитесь о себе? Чем вы вообще занимаетесь для себя? Что вы хотите сами, несвязанного с ней? На самом деле, говоря простым языком, любовь - это про радость, удовлетворение, покой. Когда постоянно про страдания, переживания, напряжение, непонимание - это про что угодно, но не про любовь. Зависимость, страхи, ваши ожидания и тд. Попытайтесь понять себя с психологом. Это то что реально возможно.