Отношение
Добрый день! Такой вопрос. Немного предыстории. Мужа родители купили для для НАС квартиру, т.к. мои родители не смогли дать часть денег. Мне сразу сказали, что я не имею к ней никакого отношения, но ремонт для НАС мы делаем. Я не собираюсь претендовать т.д., но я себя не комфортно чувствую, когда его родители говорят: ., у мужа спрашивают: ., - подразумевается мой муж и это родители, т.е. я никакой роли не играю, получается, что как бы для нас, но не для нас, да и муж не всегда со мной советуется, постоянно с родителями. Когда я уже начинаю говорить, что : . Муж обижается.
Просто мне в этой ситуации тоже немного обидно.
Подскажите, как мне в этой ситуации быть, потому что я себя чувствую лишней.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса!
цитата:
Мужа родители купили для для НАС квартиру, т.к. мои родители не смогли дать часть денег. Мне сразу сказали, что я не имею к ней никакого отношения, но ремонт для НАС мы делаем.
Очень интересно, то есть отношение к мужу вы имеете, а отношения к квартире, в которой вы будете жить, как жена мужа, вы не имеете.
цитата:
Просто мне в этой ситуации тоже немного обидно.
Очень вам сочувствую, и понимаю вас.
Может так случиться, что вы и будете лишней, потому что родители мужа уже исключают вас из вашей с ним семьи.
И когда вы спрашиваете, как вам быть, хочется спросить вас, а как бы вам хотелось поступать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Хотелось бы, чтобы меня принимали как семью, как жену их сына. Да хотя бы просто, чтобы не было этого разделения на "мы" и я отдельно где-то там в конце списка.
Дополнение от автора
Просто бывают моменты, когда я готова взорваться и все высказать. А муж в основном слушает свою маму. Если я скажу, что не хочу допустим батарею в ванной, она не отстанет и будет настаивать на своем.
психолог онлайн
цитата:
А муж в основном слушает свою маму
Похоже в этом и проблема.
Если муж с мамой, а не с вами, то дело не в квартире вовсе. С квартирой, конечно, неприятная ситуация, но если бы вы были замужем за взрослым мужчиной, а не маленьким маминым сыночком, то решали бы вопросы вместе с мужем, а не он с мамой.
Какую помощь хотели бы получить?
Дополнение от автора
Что мне в данной ситуации делать? как реагировать? как себя вести?
Дополнение от автора
Вы знаете, он понимает, что он маменькин сынок и не видит в этом ничего страшного. К сожалению
психолог онлайн
Для начала хорошо бы заметить, что вы выбрали сами такого мужчину. А значит что-то ценное от него вы получаете. Что именно? Чем он вас привлек?
Как давно вы замужем?
Если не про ситуацию с квартирой, то как вы решаете остальные вопросы?
Что больше всего вас задевает в том, что вам сказали, что вы к квартире не имеете отношения?
Какие чувства, о чем переживания?
Квартира, кстати, на кого записана?
Пока муж не видит проблемы в том, что он слушает маму, все так и будет дальше. Вам просто либо принимать это и подстраиваться, либо не принимать и не жить вместе. Перевоспитывать его не получится. Максимум это менять свое отношение и обустраивать так, как хочется вам, отстаивать свои границы
Дополнение от автора
Не так давно замужем, год и 2 месяца, полюбила его за юмор, за отношение ко мне. Когда мы вдвоем, он ласковый и т.д., а когда с родителями, то может меня обидеть как-то словом или я говорю верное утверждение, то скажет, что я не о том говорю. Квартира на его отца записана, покупали её мужу, прописывать меня не будут. Мне это совершенно не важно. Мне важен сам факт, того, что он постоянно с родителями советуется, какую раковину выбрать, какую вытяжку, какие двери, какие окна, а обо мне вспоминает, когда я ему уже говорю, что как бы я тоже тут есть.
психолог онлайн
"Квартира на его отца записана, покупали её мужу, прописывать меня не будут. Мне это совершенно не важно"
Это пока у вас не появились дети. Тогда станет важно.
Детей тоже не будут прописывать или как планируется?
Вопрос тут на самом деле не в квартире. Свекры и правда, потратив свои деньги, имеют полное право обезопасить свои вложения. Я, как мама, поддерживаю вариант обеспечить своего ребенка квартирой, которую он потом ни с кем не делить не будет.
Но вот это куда неприятнее и больше пугает.
"Когда мы вдвоем, он ласковый и т.д., а когда с родителями, то может меня обидеть как-то словом или я говорю верное утверждение, то скажет, что я не о том говорю"
Ведь как вы будете жить дальше? Как можете спокойно чувствовать рядом с тем, кто при родителях вас обижает и для кого родители на первом месте?
По поводу того, что ценного в отношениях не совсем понятно. Кроме юмора.
Дополнение от автора
Ребенок будет прописан, когда родиться. Ну всяком случае мне так озвучено было, а как будет, я не знаю)
психолог онлайн
Добрый день. Читая вашу историю, у меня создалось впечатление, что вы как для декора квартиры, как некая статуэтка, которую куда поставят там она и должна стоять.
Я бы не хотела оказаться на вашем месте. Жить в квартире мужа, делать там ремонт и быть никем это унизительно.
Выход здесь только при условии, что муж станет вам мужем, даже при присутствии мамы. И будет защищать интересы своей жены и своей семьи. Я так это вижу. Говорите с мужем об этом. У вас должна быть своя граница, чтобы не потерять себя.
психолог онлайн
Добрый день! Какие основания, который свидетельствуют о том, что Вы не нужны?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если в целом, отношения с мужем вас устраивают, то перетягивания каната (мужа) не избежать. У вас конечно есть преимущества и вы в любом случае победите если включите женскую мудрость, но это долгая тема и в одном сообщении ее не рассмотришь. А по поводу квартиры, понять родителей можно, мало ли разведется, потом бывшая жена сможет претендовать. С ремонтом конечно перебор, так откровенно вас игнорить. В любом случае, не вы эту войну начали, а победить в ней не так сложно как кажется. Вспомните старую поговорку, ночная кукушка всегда перекукует дневную - это из жизни.