Окр
Началось все в октябре, я имею молодого человека, отношения прекрасные во всех смыслах. Мои друзья пошутили ,что у меня чувства к другому (не со зла, у нас это норма в компании) .С этого момента эта мысль меня не покидала и причиняла страх ,хотя головой я понимаю,что это не так, меня не тянет к тому мч от слова совсем.В какой-то момент мне стало очень плохо физически :головокружение,быстрая утомляемость,плаксивость .Пошла к неврологу,так как в том году были те же симптомы (я думала,что чем-то серьезно больна) .Через время мысли о шутке меня полностью оставили,но начали возникать мысли ,что мне не нравитс мой мч,эти мысли со мной каждую секунду,а и спорила с ними,пыталась соглашаться .Когда я с ним,между нами все также,во время диалога я отвлекаюсь ,но потом вспоминаю об этом, боюсь,что не буду хотеть его обнимать и целовать и и.д Я немного не уверена,что у меня ОКР, невролог говорил просто тревожные расстройства . Много перелопатила информации по этой теме . Успокаиваюсь когда смотрю видео про окр или читаю форум где пишут про тоже самое , и в комментариях отвечают,что это окр. Про себя думаю : « Да,у меня тоже окр, я его не разлюбила»
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Настя, добрый вечер!
Диагноз ОКР может поставить врач психиатр только. Если Вы чувствуете, что Вам тяжело справляться, то нужно разбираться с причинами Вашей тревоги. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Достаточно близкие,они в курсе ситуации.Более того у папы тоже были проблемы с тревожностью .Также лечился .Только у него они были касательно здоровья
психолог онлайн
Вы тревожный человек? Мнительный?
Дополнение от автора
В какой-то степени да мнительность присутствует .Из недавнего :Я обнаружила у себя много синяков на ногах при том,что совершенно не помню как ударялась .И на полном серьезе подумала,что у меня лейкемия .Была готова идти сдавать кровь и и.д
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
Более того у папы тоже были проблемы с тревожностью .Также лечился .Только у него они были касательно здоровья
Вы можете чувствовать тревожность своего отца и идентифицироваться с ним. Я думаю, что за этим может стоять другой страх, с которым нужно разбираться. Возможно, что это страх заболеть и умереть. На сколько Вы уверенны в отношениях с этим молодым человеком, что Вас так легко пошатнуть и Вы начинаете сомневаться
психолог онлайн
Почему возникли мысли сразу про лейкемию?
Как тревожность отца на вас влияла?
Дополнение от автора
До момента когда все произошло ,я была уверена на все 100 . Все было хорошо в отношениях. Я себя хорошо чувствовала в них. Именно поэтому я и не понимаю ,что со мной происходит (произошло) .В самом начале всего произошедшего было так плохо ,что умереть хотелось.Хотя головой ,я все понимала ,что это какой-то бред
Дополнение от автора
Ну я не могу вспомнить случаев ,чтобы как-то тревожность папы влияла на меня ,т.е чего-то конкретного .Когда он проходил терапию , я была маленькая , и беспокоился он о том,что он чем-то болен потому,что плохо чувствовал себя физически .Были панические атаки и и.д .Мысли про лейкемию не знаю почему также возникли ,фобия заболеть раком всегда была .Но как правило,я не думаю об этом долго
психолог онлайн
Какие чувства, переживания возникают при мысли, что вы не будете с этим МЧ вместе?
Откуда страх заболеть раком?
У вас кто-то из родных, близких болел раком, умер?
психолог онлайн
А что именно произошло, то, что сказали, что Вы испытываете как бы чувства к другому молодому человеку?
Дополнение от автора
Грусть возникает (банально ,я знаю) . Хочется плакать .Никто из близких ,кого я знаю не болел .Просто много так новостей про это,сборов и т.д
Дополнение от автора
Не совсем поняла ваш вопрос. Я испытала страх ,что «вдруг это правда,да я понимаю,что меня к нему не тянет,но вдруг я не понимаю,что он мне нравится .И как после этого вообще встречаться с моим мч»
Дополнение от автора
психолог онлайн
Хорошо, а что страшного произойдет, если Вы поймете, что Вас к нему не тянет и Вы можете испытывать чувства к другому?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Придётся расстаться с ним,мне бы этого не хотелось .
Дополнение от автора
Придётся расстаться с ним,мне бы этого не хотелось .
психолог онлайн
Дело в том, что, если бы Вы действительно испытывали чувства к своему молодому человеку, то Вас бы не пошатнули слова других детей. Если Вас это растревожило, то вполне возможно, что Вы можете испытывать симпатию к другому человеку. Это вполне нормально, что люди встречаются, а потом расстаются. Отношения не всегда на всю жизнь
психолог онлайн
Вам не хочется расставаться сейчас, когда есть чувства. Но если чувств не будет, то что страшного в расставании?
Дополнение от автора
В том-то и дело ,что я не хочу расставаться потому,что мне хорошо с ним ,было бы плохо ,даже не думала,но у мне как в голову стреляет эта мысль ни с того ни сего .Вот мы общаемся или смотрим фильм и тут Бах и страх .Мне не плохо с ним ,мне плохо от мыслей .Я об этом думаю целый день почти . В целом ,если убрать эти мысли все будет хорошо
Дополнение от автора
Я знаю ,что это звучит странно,но я как только не представляла себя с тем мч ,ну никак я не хочу быть с ним .Он не мой человек и все .Я не могу согласиться с тем чего не ощущаю
психолог онлайн
Возможно, что причина не в Ваших отношениях с этим молодым человеком, а в других страхах, с которыми нужно разбираться индивидуально. Возможно, что это просто ширма . Пока Вы в отношениях с с этим молодым человеком, Вам не приходится сталкиваться с проблемами отца и его страхами, связанными с болезнью, но, если Вы расстанетесь, то Ваши страхи могут активизироваться. В какой-то степени этот молодой человек тоже может выступать для Вас в роли отцовской фигуры, но более здоровой, чем Ваш отец. Что Вы об этом думаете?
Дополнение от автора
Ну в какой-то степени они похожи с папой.Но папа уже очень давно не страдает расстройствами .Я не застала этот момент когда он это прошёл, знаю это только по рассказам ,после того как в том году у меня было тоже самое (я думала ,что болею ) он всегда меня успокаивает,когда у меня появляются мысли о болезни и т.д
психолог онлайн
"осле того как в том году у меня было тоже самое (я думала ,что болею ) он всегда меня успокаивает,когда у меня появляются мысли о болезни и т.д"
Дети бессознательно впитывают поведение взрослых и их сценарий, но это не значит, что у Вас может быть тоже самой. Папа прошел лечение, но, возможно, что какие-то страхи остались и Вы можете это чувствовать. Этот вопрос можно разбирать на терапии
психолог онлайн
А что дает вам МЧ, что вы от одной мысли это потерять физически себя плохо ощущаете?
Не склонны ли вы "залипать" в отношения, когда кажется, что без второго человека ты просто жить не сможешь?
Дополнение от автора
Он много что даёт, мы отлично ладим у нас общие взгляды на жизнь ,он очень поддерживает меня .Нам прекрасно вместе и как друзьям и как мужчине и женщине ( в плане интима), мы всегда можем обсудить любую проблему .Думаю,что склонность к залипанию есть ,но далеко не ко всем парням .В том смысле ,что к кому-то особенному да,я действительно боюсь потерять хорошие отношения .Но мне казалось ,что это всем свойственно
психолог онлайн
У многих людей есть страх потери близкого объекта или любви к нему
психолог онлайн
Да, страх потерять хорошие отношения и любимого это нормально. Человек осознаёт, что да, люблю, при потере будет больно, тяжело, но я справлюсь и буду жить дальше, есть интерес к жизни, ее ценность.
Но если человеку кажется, что с потерей любимого жизнь теряет смысл, нет ничего, кроме этих отношений, зато есть готовность терпеть многое только бы не расставаться, то это уже про то самое нездоровое залипание.