Работа, перелом
Здравствуйте) В декрете почти 8 лет, на работу выходила 3 раза по 3 месяца все разные работы. Дома занималась тортами на заказ 4 года, но потом перестала, нехватка времени с детьми и хочу общения с людьми. Хочу в социум, но боюсь. Дома вродибы комфортно, но уже не невыносимо. Вышла в сентябре на работу продавцом( внутренне не хотела туда, из-за толпы людей , но так как город маленький работи мало пошла) короче 3 дня проработала и сломала ногу, гипс, операцыя, опять операцыя, короче 4 месяца на больничном. С одной стороны я понимаю ,что я не просто так сломала ногу, не туда пошла. Пошла против себя, не туда куда хотела но если бы я знала, что хочу, боюсь, самооценка ноль, опыта работи нет .Сейчас приходит время сделать выбор . На днях на работу , но я так боюсь , боюсь , не навредить ноге и боюсь людей, я не знаю , что делать, муж говорит сиди дома , увольняться, но я понимаю мне нужно с чего тот начинать. В трудовой записи по 3-5 месяцев. Нога почти не болела, а тут я опять случайно ее ударила и она опят болит. Аа в голове каша..... как перебороть страх ? Или не идти против себя🤦‍♀️
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер, Лана!
Вы очень долго находились в декрете и это отразилось на том, что Вы сейчас испытываете сомнения. Уверенность приходит с опытом. Возможно, что-то Вам мешает и с этим желательно разбираться индивидуально. А Вы хотите работать? Доя чего Вам нужна работа?
психолог онлайн
Добрый день. Для меня в вашей истории много сопротивления и страха,и какого-то стыда, что ли. Скажите у вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Для реализации, для развития себя, и чтоб дома не сидеть
Дополнение от автора
Да и страх и стид есть, но не понимаю почему . В городе нет такой возможности.
Дополнение от автора
У меня лишний вес я комплексую
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Я думаю, что, если Вы действительно хотите выйти на работу, но Вам что-то мешает, то было бы хорошо разобраться с этим на терапии. Вы озвучили много причин, почему Вы бессознательно можете не хотеть выходить. Это и стыд, и лишний вес, и страх сделать ошибку
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, сейчас много психологов работают онлайн, если у Вас есть решимость изменить жизнь к лучшему, можете выбрать психолога, к которому чувствуете доверие и в Добрый час
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
---
Предлагаю вам работать онлайн со специалистом, который вам подходит по внутренним ощущениям и по анкетным данным, например.
Работать в переписке с вашей историей это большей частью предположения, существенная работа возможна только при работе индивидуально. Простите за тавтологию)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Головченко
Лана, Вам важно для начала перестать себя критиковать.
Да, Вы пока что не можете найти ответ.
Но и вопрос же не простой, ведь выбрать направление работы, которое нравится, да при этом еще и преодолеть внутренние страхи и сопротивление – это задача не из простых.
Вы уже многое поняли о себе, и это очень хорошо, например, Вы знаете, что Вам не хватает общения, и Вы хотите развиваться. Еще Вы, похоже, поняли, что не хотите работать «лишь бы где», и ваша нога тому подтверждение.
Насколько я поняла, муж не против того, чтобы Вы не работали, и значит, Вам не нужно «сломя голову» принимать решение.
У Вас есть шанс на самом деле прислушаться к себе и понять, куда бы Вы хотели двигаться. Возможно, для этого нужно будет пройти дополнительное обучение – это не имеет значения, ведь важно найти «именно то», по крайней мере на данный момент (нельзя исключать, что «поиск» продолжится и потом, ведь Вы будете узнавать новую информацию, и ваши стремления могут измениться).
Скарлет в Унесенных ветром часто повторяла «я подумаю об этом завтра» - и это не про способ спрятаться от проблем. Просто если в данный момент нет возможности (или сил) решить вопрос, то не нужно «педалировать ситуацию» и во что бы то ни стало срочно решать. Возможно, ответ просто пока не созрел.
Слушайте себя, уважайте ваши чувства, не спешите в важных решениях, разберитесь с вашей тревогой и установками, которые мешают – и ответ придет. Возможно, он и сейчас уже близко, просто Вы пока не готовы его заметить.
А где бы (или кем) хотелось работать (если представить себе, что нет ничего невозможного)?
С кем хотелось бы общаться?
Какое занятие (как процесс) приносит удовольствие?
Знаете, вопрос «кем я стану, когда вырасту» многие решают и в гораздо более старшем возрасте ))
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В чем вы видите свою реализацию?
Развиваться в чем именно вы хотите?
Какие у вас увлечения, интересы?
Как обстоят дела с общением вне дома?
Кроме быта и детей, чем еще наполнена ваша жизнь? Как проводите время сама, с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lana!
цитата:
С одной стороны я понимаю ,что я не просто так сломала ногу, не туда пошла. Пошла против себя, не туда куда хотела...
как перебороть страх ? Или не идти против себя
Я бы послушал мужа - ангела хранителя Вашего и выбрал второе.
Вы уже пошли против себя - и Вас жестко остановили.
Когда-то у меня было подобное - на переходе сбила машина и я оказался в больнице с открытым переломом ноги и сотрясением мозга. Причина? Шел не на ту работу, что было нужно, по ложному пути в самореализации. Это понял уже лежа в больнице. Благо времени подумать было много - 2.5 месяца на койке практически без движения. Через полгода поступил в Вуз на психолога. Вот такой судьбоносный перелом)
А куда Вы изначально хотели пойти?
Дополнение от автора
Чтоб идти учится, нужно заработать на курси, на себя. Мужу хорошо и удобно, что я дома. А детстве хотела на психолога, сейчас не знаю, что хочу.
психолог онлайн
Подумайте какими ресурсами Вы сейчас обладаете и начните с маленьких шагов. Не всегда нужны деньги для начала. Вы же пекли торты и это у Вас прекрасно получалось. Я думаю, что Вам просто хочется больше чьего для души и самореализации. Готовьте торты, пирожные, выкладывайте в социальных сети, заведите страницу в инстгаграм, скажите своим знакомым, что готовы это делать
психолог онлайн
Первично как раз понять, чего хотите.
Вы не написали про интересы свои и как видите салю реализацию
Потому что если идти на работу просто потому что дома скучно, то и удовольствия будет мало и быстро надоест
Дополнение от автора
У меня было много клиентов, и я есть в соцсетях с работами, люди за год наперёд торты заказывали
Потом Год отказывала в заказах естественно потеряла своих клиентов. И дома это сложно, круговорот , дети, ночами не спала. Я выгорела. Хочу поменять , что то новое. Интересов нет, ничего не хочу, и не вижу куда мне двигаться.
психолог онлайн
_________
А вам хорошо и удобно, что вы дома? Как я помню, что вы говорили о том, что вы хотите в социум. Ваш вопрос возможно в том, что вы не можете с чего начать и чего именно хотите?
Сидеть дома 8 лет, а потом выходить в люди это правда сложный опыт. Но вам необходимо это делать маленькими шажками.
История с переломом требует исследования, но это не про то, что "меня остановили высшие силы", или это знак, это больше про ваши сомнения, неуверенность и страх.
Начните работать индивидуально, чтобы обрести для себя опору.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что печь торты вам нравилось, судя по тому, что очередь за год вперед, то у вас отлично получалось, но дома сложно?
Так может вам в этом направлении и думать - искать вакансию в кондитерскую, искать того, кто может предоставить помещение и вы будете работать там, а прибыль делить?
А получая деньги, реализовываясь как отличный кондитер, то восполнить потребность в общении можно и с помощью разных занятий по душе вне дома, путешествий как семьей, так и оставив няне детей, вместе с мужем - романтика, неспешность, удовольствие
психолог онлайн
Если Вы это делали раньше хорошо и были востребованы, то Вы можете очень быстро набрать обороты. Если выгорали, значит нужно пересмотреть объем нагрузки или повысить стоимость. Всё в Ваших руках!
психолог онлайн
цитата:
И дома это сложно, круговорот , дети, ночами не спала. Я выгорела. Хочу поменять , что то новое. Интересов нет, ничего не хочу, и не вижу куда мне двигаться
От переутомления такое тоже может происходить.
От этого есть только один способ: хорошенько отдохнуть. Ничего не делать целый период времени (от недели и более) - совсем ничего, бездельничать и наслаждаться жизнью. Может даже поехать куда-то одной или с подругой - на экскурсию или в санаторий. Без детей. Хотя бы на неделю. А с детьми посидит кто-нибудь из родных. Можете себе такое позволить?