Не можем отпустить друг друга
Здравствуйте! У меня такая проблема, несколько месяцев назад развелись с мужем. Была его инициатива(мол любит но со мной тяжело). Но мы продолжали встречаться. Ругались, потом опять вместе. У него были попытки завести отношения, у меня, но всех моих мужчин он отшивал. Звонил им или писал. Да и сама я не хотела, просто пыталась забыть его. Было такое, что несколько дней не виделись, но потом он приходил и говорил как любит меня и как не может без меня. Я же тоже схожу с ума, уже не хочу быть с ним но меня тянет магнитом. Он даже мне уже что только не говорил, мол и другая нравится, и родители против, и и он сам не хочет. Много чего, но продолжает звонить(хотя я просила не делать этого). Он постоянно что то скрывает, много врет. Я не знаю что делать, либо как то забыть его либо вернуть все как было раньше. Что делать? Я уже не знаю куда обратиться, с у ма меня это сводит. Не ем, толком не сплю, ни транквилизаторы не алкоголь не помогает. Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Оксана, добрый вечер!
"Я уже не знаю куда обратиться, с у ма меня это сводит. Не ем, толком не сплю, ни транквилизаторы не алкоголь не помогает. Помогите.."
Я очень рекомендую отложить транквилизатопы и алкоголь и подумать над работой с психологом.
Вам это действительно нужно!
Ваше состояние- проекция внутренних конфликтов, переживаний и неопределённости.
Важно обстоятельно разобраться в себе и ситуации.
Своих ожиданиях, желаниях, страхах.
Посмотреть на отношения по-новому, под другим углом.
И главное внести ясность в отношения с мужем.
Но первоначально- разобраться в себе!
Вам важна компетентная, не заангажированая поддержка и в данной ситуация психотерапия самый эффективный и действенный метод.
Позаботьтесь о себе, выберите психолога и обратитесь индивидуально!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Получается вы развелись, но отношения друг с другом не закончили...
Зачем тогда разводились? Это вопрос к обоим - к Вам, и к мужу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана
Похоже, у вас созависимые отношения. Они могут здорово вымотать.
Поддерживаю коллег, вам нужна индивидуальная работа с психологом. Алкоголь и транквилизаторы помогают только ненадолго уменьшить симптомы: тревогу, бессонницу и т д, но проблему они не решают, по этому легче вам и к становится.
Найдите подходящего специалиста и работайте. Позаботьтесь о себе. Желаю вам удачи💕
Дополнение от автора
Мы пытались расстаться и больше никогда не общаться уже наверное раз сто! Но нас хватала максимум на пол дня. Бесполезно...все заново по кругу. И мы все спорим, провоцируем друг друга специально, пытаемся показать что мол вот я нориально живу без тебя. А потом опять слова безумной любви...
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
все заново по кругу.
Что лично вам даёт это хождение по кругу и правда, что вы хотите из него выходить?
цитата:
Мы пытались расстаться и больше никогда не общаться уже наверное раз сто!
А вы пытались качественно общаться, чтобы не расставаться?
цитата:
А потом опять слова безумной любви...
А поступки есть?
И там, где присутствует слово "безумно" - это обычно про страсть и созависимые отношения.
психолог онлайн
цитата:
Тогда такие отношения смело можно назвать невротическими, нездоровыми. Очень похоже на отношения Гумилева и Ахматовой: https://aif.ru/culture/person/istoriya_lyubvi_anna_ahmatova_i_nikolay_gumilev
Но "игра в кошки-мышки" обычно ничем хорошим не заканчивается...