Разговариваю с воображаемыми людьми
Я понимаю, что это странно и не совсем нормально. Но я разговариваю с воображаемыми людьми. Чаще всего я представляю что я на консультации у психолога и говорю с ним, на собеседовании разговариваю с hr, у врача или даю интервью, или что-то подобное. Я очень сильно на них сосредатачиваюсь и иногда даже начинаю говорить в слух. Происходить это стало чаще, каждую неделю. Это нормально или стоит с этим что-то делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Это происходит как мечта? Вы задумываетесь ? Можете переключиться?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас настораживает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что значит разговариваю с воображаемыми людьми? Имеется в виду, что вы вспоминаете реальные взаимодействия с перечисленных специалистами, ситуации в которых вы были или будете находится и проигрывает их или как?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, на сколько легко Вы можете общаться с этими людьми в реальности? Бывают так, что, если человеку сложно что-то выдерживать в своей психике, он перегружен тревогой, то он выплескивает это наружу в виде разговоров с самим собой. Что именно Вас так настораживает?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы этих воображаемых людей видите и с ними разговариваете или это воображение в мыслях - вы допускаете возможный диалог?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Юля, посмотрите, что Вы делаете.
Вначале заявляете
цитата:
Я понимаю, что это странно и не совсем нормально
РАЗГОВАРИВАЮ С ВООБРАЖАЕМЫМИ ЛЮДЬМИ
А в конце поста спрашиваете
цитата:
Это нормально или стоит с этим что-то делать?
То есть, сами себя опровергаете, поддаете сомнению собственные выводы...
Хочу Вас спросить, как эта Ваша особенность отражается на качестве жизни? Создает ли проблемы? Какие чувства вызывает?
Дополнение от автора
Возможно и как мечта, в плане, мне хотелось бы чтобы такие разговоры состоялись, мне кажется после них мне стало бы легче.
Настораживает то, что когда происходят такие «диалоги» я абстрагируюсь от реальности, а после того как понимаю, что это всё происходило только у меня в голове мне становится ужасно стыдно.
Подобных диалогов в жизни не происходило, это всегда вымышленная ситуация.
Страхов и тревог у меня вагон и маленькая тележка))
В реальности я не могу сказать всё то, что происходит у меня в голове ( как-то теряются слова, прихожу в ступор, наворачиваются слезы или подавляет чувство стыда и вины).
Это воображаемый диалог в мыслях, слава богу этих фантомов я пока в живую не вижу)
Опровергаю, наверное, потому что слышала, что настоящей проблемой является только та, что реально мешает жить, а остальное всё выдумки, истерики и желание привлечь внимание. Не хочу быть такой... чувство, во время этих разговоров появляется какое-то небольшое облегчение и мысль, что мне помогут и поймут, но после становится только грустно и стыдно.
психолог онлайн
Скажите, а какого содержания ваши интервью? В чём вы хотите быть поняты? От кого ожидаете поддержку и помощь в реальной жизни?
психолог онлайн
"Настораживает то, что когда происходят такие «диалоги» я абстрагируюсь от реальности, а после того как понимаю, что это всё происходило только у меня в голове мне становится ужасно стыдно" - за что стыдно?
-
психолог онлайн
цитата:
Если я Вас правильно поняла, то в реальной жизни Вам сложно вступать в контакт с людьми, Вам мешают какие-то страхи, с которыми бы стоило разобраться, и Вы проигрываете этот разговор в своих фантазиях. Расскажите немного о своих страхах пожалуйста. Так было всегда? Какие отношения с родителями? Что происходит у Вас в жизни? Есть ли у Вас близкие, друзья?
Дополнение от автора
С разными фантазиями про разное: психологу про внутренние проблемы, обиды со школы, в семье, проблемы в студенческие годы, отношения; доктору - про проблемы со здоровьем; hr - про ситуации на работах. Каждый меня в своей свере понимает, говорит, что я ни в чем не виновата и была не понята и по идее предлагаетвариант решения проблем, но до этого мы не доходим.
В реальной жизни я поддержки не жду, у меня хорошие отношения со всеми, но когда я пускаю кого-то в душу я чувствую себя гадко, как буто я стриптиз пьяная станцевала в прямом эфире))
Стыдно за то что ищу жалости и жалуюсь, что делаю сама из себя таким образом беспомощную, что это слегка не адекватное повеление.
В контакт то я могу вступать с людьми, я всегда громкая, веселая. Я всегда всех развлекаю, веду себя как тамада, чувствую, что люди ждут от меня чего-то смешного и я стараюсь. Даже свои проблемы стараюсь преподносить как саркастический рассказ и юмореску.Это выматывает иногда, но зато так я чувствую что все делаю правильно и за это меня любят.
С родителями нормальные отношения, правда Папа алкоголик и я его всегда боялась, но я свыклась с этой мыслью. С мамой дружеские отношения, скорее дружеские чем как у мамы с дочкой))
Она меня любит по своему, с ней можно по шутить, но в семье у нас не принято обниматься или говорить тёплые слова. Да и не хочется, как представлю что мои лезут ко мне обниматься со словами «я тебя люблю» противно ставнвится)))
Они меня любят по другому, они терпят меня.
Страхов полно: остаться одной, сойти с ума, что умрут Дедушка с бабушкой или родители, страх забеременнеть, страх не добиться успеха, страх выглядеть глупой или легкомысленной ( в сексуальном плане), страх превратиться в несчастную домохозяйку в засаленном халате, страх быть худшей или не оценённой...
Нет, не всегда, но тяжело понять когда всё началось
психолог онлайн
Юля, ваши диалоги весьма привлекательны, и я понимаю, что вы так себя научились поддерживать. Но они происходят в вашей голове, вы не доходите до решения проблем реальных!
цитата:
решения проблем, но до этого мы не доходим.
Я понимаю, что вам необходима индивидуальная работа с психотерпевтом реальным, и ощущать реальную поддержку,и еще много чего, что можно научиться и обнаружить только в реальном контакте с человеком.
психолог онлайн
Хорошо, что Вы это можете осознавать и назвать, но вот что Вы с этим готовы дальше делать?
психолог онлайн
цитата:
Юля, все эти страхи сводятся к одному - страху ЖИТЬ. Жить полноценно, радостно, ярко, открыто, ценя себя и других, наконец, будучи собой, а не выдавая себя за ту, какой не являетесь.
цитата:
В контакт то я могу вступать с людьми, я всегда громкая, веселая. Я всегда всех развлекаю, веду себя как тамада, чувствую, что люди ждут от меня чего-то смешного и я стараюсь. Даже свои проблемы стараюсь преподносить как саркастический рассказ и юмореску.Это выматывает иногда,
На поддержание этого образа, на удержание эмоций внутри уходит масса витальной энергии. И вот это
цитата:
но зато так я чувствую что все делаю правильно и за это меня любят.
может служить утешением лишь некоторое время, ПОКА не ВЫДОХЛИСЬ.
Что по сути? Чтобы Вас любили, Вы отказываетесь от СЕБЯ. Предаете себя. И все больше уходите в разрешении этого конфликта в мир грез и фантазий. Полагаю, что подобные увлечения могут приводить к необратимым последствиям. Поэтому рекомендую, не откладывая, начать себе помогать, обратившись на терапию (не консультирование) к опытному психологу. Позаботьтесь о себе))