Как поступить?
Встречаемся с мужчиной 30 лет. У него 2 несовершенных детей от разных женщин. Ради третьей женщины взял огромный кредит. Разошлись-а он выплачивает. Он вхож в мой дом, знает всю родню, я его не знаю. Он говорит подождать, был Горький опыт-познакомил-разошлись. Хочет чтоб отношения окрепли. Тем более ссылается на то, что мать неадекватна, может подливать масла в огонь. Живёт он, не знаю где, На мой вопрос, говорит у знакомого какого то, в отдельном доме один, прошу по видео показать условия его проживания, отказывается, сразу закипает мол что раз не доверяю, то и зачем такие отношения! И понеслось. Предлагает съехаться, но поднимает фин вопрос. Он выплачивает алименты на 2 детей и плюс кредит бывшей сверху. Соотвественно меня обеспечивать не может. Сразу оговорить хочет совместный семейный бюджет и чтоб я больше работала. Как это вообще ? Нормально? Просит ему верить. Я думаю вот это я такая дура? Голова понимает одно, Сердце другое, и боится его потерять. Поверить ему? И как правильно с бюджетом? Моих средств хватает только на себя. Больше не потяну. И мне есть где жить. Это он же предлагает съезжаться, пускай платит. Или я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Что бы съехаться с человеком жить, нужно о нем что-то знать.не обязательно Вас представлять родителям как пару, а можно как знакомую.
И желательно знать на что он взял кредит, деньги могли потратится на разные виды зависимости. Сколько времени Вы встречаетесь?
психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Вы прекрасно понимаете: "Голова понимает одно":У него 2 несовершенных детей от разных женщин. Ради третьей женщины взял огромный кредит. Разошлись-а он выплачивает. ... я его не знаю. Живет не знаю где..., казывается, сразу закипает мол что раз не доверяю, то и зачем такие отношения!(явная манипуляция).... Предлагает съехаться, но поднимает фин вопрос. Он выплачивает алименты на 2 детей и плюс кредит бывшей сверху. Соотвественно меня обеспечивать не может. Сразу оговорить хочет совместный семейный бюджет и чтоб я больше работала". "Сердце другое, и боится его потерять", что ценного в отношениях, что Вы боитесь его потерять? Зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Разум необходим чтобы понимать эмоции и соотносить чувства, желания с реальностью. Вы это помоему успешно и делаете. Нужно доверять своим чувствам, интуиции и чувству реальности, здравому рассудку. Чувства часто говорят броситься с головой в омут, а что потом... жить в долг. Любой человек должен в первую очередь заботится о себе
психолог онлайн
Доброе утро!
Такое ощущение, что Вам вроде бы часть информации предоставили, а часть скрыли и для того, чтобы жить с человеком у Вас должно быть представление о нем более полное. Что Вы получаете от этих отношений?
психолог онлайн
Добрый день. Это очень странная история, перед тем как принимать серьезное решение - жить вместе, хорошо бы узнать человека получше. И Вы не написали о том, что к нему чувствуете, зачем Вам жить с ним вместе, если это сопряжено с такими трудностями?
психолог онлайн
Добрый день.
Допустим, мне 20 лет, а моему мужчине 30 лет. У него двое маленьких детей от разных браков, огромный кредит, живёт непонятно где. Меня, да и себя обеспечить не может, при этом начинает меня давить,чтобы я больше работала и мои деньги отдавала в общую копилку.
Ольга, чтобы вы мне посоветовали в отношениях с данным человеком?
И как считаете - у меня все в порядке с самооценкой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Сердце другое, и боится его потерять.
Вы можете назвать свои чувства к этому человеку большой любовью?
У меня создалось впечатление, что Вы себя недооцениваете, и поэтому боитесь потерять. Но что терять? Вот все это
цитата:
У него 2 несовершенных детей от разных женщин. Ради третьей женщины взял огромный кредит. Разошлись-а он выплачивает. Он вхож в мой дом, знает всю родню, я его не знаю. Он говорит подождать, был Горький опыт-познакомил-разошлись. Хочет чтоб отношения окрепли. Тем более ссылается на то, что мать неадекватна, может подливать масла в огонь. Живёт он, не знаю где, На мой вопрос, говорит у знакомого какого то, в отдельном доме один, прошу по видео показать условия его проживания, отказывается, сразу закипает мол что раз не доверяю, то и зачем такие отношения!
???????
психолог онлайн
В голове вертится основной вопрос - вам в 24 года нужен мужчина с таким прошлым и тем всем багажом, который он вывалит в ваши отношения и на вас? Дети от разных женщин, долги, непонятные условия жизни и финансы, сложности?
Что ценного вы получаете в отношениях?
Как давно встречаетесь?
Ощущение, что МЧ хочет найти в вас ту, кто решит его проблемы с неудачной личной жизнью до вас. А вы будете больше работать, содержать себя, и скорее всего его и разгребать все то, что он успел негативного набрать в личной жизни ранее.