Как себя начать вести более спокойно?
Последнее время я стала слишком часто и сильно эмоционировать(я не знаю причины ,не могу ее найти и разобраться от чего это исходит) меня раздражает практически каждая мелочь , я срываюсь на гражданском муже, в плане начинаю ему грубить, агрызаться. С ним у нас тоже не очень хорошие отношения из-за этого. Мы друг другу грубим, оскорбляем как то незначительно ,но факт , хотя он говорит,что это происходит после того,как начинаю я плохо с ним разговаривать. Говорит,что я не умею нормально общаться. Мне надоело это. Я хочу уравновешенные, спокойные отношения. Где друг друга слышат,ценят и относятся по милому. У нас не бывает дня , когда мы не поругаемся или ,чтоб я к чему то не придралась.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо я правильно зрозуміла, Вас турбує Ваша емоційна нестабільність? Тому що, судячи з написаного, всі подальші непорозуміння з чоловіком виникають вже на фоні перепадів Вашого настрою. І тут одразу виникає питання: чого Ви прагнете насправді? Ви хочете дійсно розібратися у тому, що відбувається з Вами? Чи основне бажання: не змінюючи себе, змінити чоловіка, щоб він міг терпіти Ваші перепади настрою? Без відповіді на ці запитання, навряд чи можна буде рухатися далі.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно ы себя так чувствуете? Какие у Вас отношения с гражданским мужем?
психолог онлайн
Добрый день! Можете описать последнюю ситуацию?Доброе утро! Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем, как появляется злость? Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядит угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражается конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Напишите мне на почту, укажите гнев, отправлю литературу. Всего доброго!
психолог онлайн
Добры день.
цитата:
Я хочу уравновешенные, спокойные отношения. Где друг друга слышат,ценят и относятся по милому.
Ваш гражданский муж слышит и ценит вас?