Я - дебил? (Мама, в чайнике нет воды.)
Я - дебил, или что-то не правильно понимаю?
Живу с женой 2 с половиной года. Всё у нас отлично. Вот только падчерица (17 лет, умная, порядочная) не идёт на контакт. Но речь сейчас о другом.
Вот ситуация.
Жена сказала/попросила дочь пойти в кухню и поставить чайник. Мы с женой продолжали работать (писали календарные планы). И тут дочь с кухни кричит/говорит: ,,Мама, в чайнике нет воды.,,
Жена отвечает: ,,Сейчас, доченька, через минтку подойду.,,
.............
Я - дебил, или в вышеуказанной ситуации ЧТО-ТО НЕ ТАК?
Например, возможно, жене нужно было сказать семнадцатилетней дочери: ,,Доченька, набери в чайник воды и поставь на плиту, запали газ.,,
.............
Я, скорее всего, дебил, но считаю, что жена всё правильно сделала. Это ребёнок. Это переходный возраст. Это для нас, взрослых, всё просто и элементарно. А раз девочка не сообразила как действовать, то значит нужно подойти и всё сделать.
.............
А как вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
А что Вас больше всего зацепило в этой ситуации? Почему задаете вопрос? Какой ответ хотите услышать?
психолог онлайн
Добрый день!
Что вызвало Ваше беспокойство? Какие у Вас отношения с падчерицей?
консультация психолога
"Я, скорее всего, дебил, но считаю, что жена всё правильно сделала. Это ребёнок."
Это сарказм?
психолог онлайн
Добрый день. В этой ситуации обязательно должен быть кто-то дебилом?
Вы обсуждали этот вопрос с женой?
психолог онлайн
Добрый день! Какую помощь Вы хотите поучить на сайте? Что Вас насторожило в этих словах? Это первая ситуация или ранее было что-то подобное?
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=47018 Я - дебил (Мама, в чайнике нет воды)
.............
Вроде ничего и не зацепило. Вот только думаю правильно ли мыслю - Это ребёнок. Это переходный возраст. Это для нас, взрослых, всё просто и элементарно. А раз девочка не сообразила как действовать, то значит нужно подойти и всё сделать.
.............
Какой ответ хотите услышать?
---
.............
Ответов два.
1. Например, возможно, жене нужно было сказать семнадцатилетней дочери: ,,Доченька, набери в чайник воды и поставь на плиту, запали газ.,,
2. Это ребёнок. Это переходный возраст. Это для нас, взрослых, всё просто и элементарно. А раз девочка не сообразила как действовать, то значит нужно подойти и всё сделать.
.............
Хотелось бы услышать ответ, что ,,Это ребёнок. Это переходный возраст. Это для нас, взрослых, всё просто и элементарно. А раз девочка не сообразила как действовать, то значит нужно подойти и всё сделать.,,
---
Дополнение от автора
---
.............
Беспокойства нет. Интересует ответ психологов правильно ли воспитываем дочь?
Отношения с падчерицей никакие. Она не идёт на контакт (не выходит со своей комнаты, даже там кушает, никогда ничего не спросит...) Хотя я очень хочу, чтобы мы были не так далеки.
психолог онлайн
В данной ситуации Вы правильно рассуждаете, что это подросток и, возможно, она нуждается в Вашей поддержке. В Ваших словах слышна злость и ревность, возможно, это связано с тем, что Вы не находите с ней общий язык. Что случилось с ее отцом? Я думаю, что здесь дело не в воде, а в том, что происходит в отношениях в семье. У нее сейчас действительно сложный подростковый возраст, когда бурлят гормоны, меняется тело и психика. Часто подростки сами нуждаются в помощи, потому что не справляются со своими переживаниями
Дополнение от автора
"Я, скорее всего, дебил, но считаю, что жена всё правильно сделала. Это ребёнок." Это сарказм?
---
.............
Вы отвечаете вопросом на вопрос....... : (
Постарайтесь дать ответ на вопрос ПРАВИЛЬНО ЛИ ЖЕНА ОТВЕТИЛА ДОЧЕРИ (Говоря: ,,,,Сейчас, доченька, через минтку подойду.,,
---
консультация психолога
"Хотя я очень хочу, чтобы мы были не так далеки."
Что предпринимаете для этого?
К сожалению в воспитание вы лезть не имеете права пока мама не разрешит.
Да странновато что 17 летний человек не умеет ставит чайник.
Думаю вы многого не знаете. Можете обсудить с женой ее поведение?
Дополнение от автора
Добрый день. В этой ситуации обязательно должен быть кто-то дебилом? Вы обсуждали этот вопрос с женой?
---
.............
Вы правы, в этой (и других ситуациях) ситуации не обязательно, что бы кто-то был дебилом.
С женой этот вопрос не обсуждал. Раз она так ответила, значит считает это нормой. И я считаю, что у девочки переходный возраст, она много учится (много дополнительных предметов... собирается поступать в ВУЗ); Это для нас, взрослых, всё просто и элементарно. А раз девочка не сообразила как действовать, то значит нужно подойти и всё сделать.
Но интересует мнение психологов.... Мы правильно с женой воспитываем дочь?
---
психолог онлайн
Подростки бывает часто заняты в своих мыслях, какими-то своими переживаниями, поэтому нуждаются в поддержке. Это сложный период, как для родителей, так и ля них самих. Знаете, как говорят, человек "улетел" куда-то в своих мыслях, поэтому растерянно может позвать маму, не совсем понимая, почему.
Дополнение от автора
Какую помощь Вы хотите поучить на сайте? Что Вас насторожило в этих словах? Это первая ситуация или ранее было что-то подобное?
---
.............
Ничего не насторожило. Просто интересует мнение психологов (которые со стороны посмотрели на эту ситуацию) правильно ли мы воспитываем дочь?
Было ли что-то подобное... Было.
Постарайтесь ответить на вопрос ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ДОЧЬ? (Хоть относительно именно этой ситуации).
психолог онлайн
цитата:
---
Вы уверены, что именно вы принимаете принимаете участие в воспитании дочки?
Ведь
цитата:
падчерица (17 лет, умная, порядочная) не идёт на контакт.
и
цитата:
С женой этот вопрос не обсуждал. Раз она так ответила, значит считает это нормой.
.
У меня создается впечатление, что вы в этих вопросах не имеете право голоса, соответственно с женой у вас не может быть все отлично. Но хочется.
Дополнение от автора
В данной ситуации Вы правильно рассуждаете, что это подросток и, возможно, она нуждается в Вашей поддержке. В Ваших словах есть и ревность, возможно, это связано с тем, что Вы не находите с ней общий язык. Что случилось с ее отцом?
---
.............
СПАСИБО!!!
Первый чёткий ответ!
И Вы правильно пишите, что ,,в Ваших словах есть ревность..... что не нахожу общий язык,,
Жена развелась с мужем 6 лет назад.
психолог онлайн
На этот вопрос нет точного ответа правильно поступает Ваша жена или нет, все очень индивидуально. Мы же не знаем отношения Вашей жены с ее дочерью. Возможно у них такой ритуал, когда девочке нужно внимание мамы, она таким образом его берет, или какие-то договоренности или еще что-то, тут можно только фантазировать. Судя по реакции Вашей жены, ее такой вопрос дочери не смущает, и она реагирует тем, что встает и идет наливает воду.
Дополнение от автора
"Хотя я очень хочу, чтобы мы были не так далеки." Что предпринимаете для этого? К сожалению в воспитание вы лезть не имеете права пока мама не разрешит. Да странновато что 17 летний человек не умеет ставит чайник. Думаю вы многого не знаете. Можете обсудить с женой ее поведение?
---
.............
Со своей стороны стараюсь при встрече здороваться, могу что-то спросить/попросить, когда дочь отпрашивалась у мамы поехать в Киев (мы живём за 30 км от столицы), то высказывал своё мнение в пользу дочери (что полезно молодёжи где-то ездить, узнавать что-то новое, а не сидеть дома, взрослея в тепличных условиях; при покупках всегда подсказываю, напоминаю, чтобы дочери купить то, что она больше любит. И т.д.
С женой обсуждать не хочу, так как Вы правильно пишите: ,,К сожалению в воспитание вы лезть не имеете права пока мама не разрешит."
---
Дополнение от автора
---
.............
Правильно пишите. Спасибо.
Да, сам никогда не говорю, что ЭТО И ЭТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, ПРАВИЛЬНЕЕ БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ ВОТ ТАК.
Именно с женой отношения отличные. Когда-то что-то подсказал..... чуть не выгнала..... всё... теперь ничего никому не буду говорить. вот хоть от Вас, психологов, услышу/увижу Ваше видение ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Именно с женой отношения отличные. Когда-то что-то подсказал..... чуть не выгнала.....
то есть отношения, в которых ваше слово не имеет значение, и в которых вас могут выгнать- это для вас отличные отношения?
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то жена развелась, когда девочке было 11 лет и могу представить, что она это тяжело переживала. Какая была причина развода? Общается ли она сейчас со своим отцом?
психолог онлайн
И снова, здравствуйте, с теми же вопросами "как жена не так общается с дочерью и какая дочь не такая, как нужно., правда теперь больше похоже на иронию
Скажите, очень любопытно, что вы осознали после того, как уже несколько раз создавали плюс-минус одни и те же темы?
Удалось ли вам заняться собой, своей самореализацией и меньше задаваться вопросами, что не так с падчерицей и ее отношениями с мамой?
психолог онлайн
Инна Гречко
Валентина Михайловна Жемчужникова
More, Вы уже не первый раз (и не второй) пишете на сайт, и в ваших вопросах меняются лишь детали событий.
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=45142#237385
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=45349#239208
Главная же линия остается прежней – много злости и сарказма по поводу того, что ваша падчерица «не правильно» воспитана / ведет себя, «не умеет» то, чего «должна уметь» в ее возрасте и «не делает» то, что при «нормальном воспитании» уже давно бы делала.
Вы все время пишете о жене, которая тоже «не правильно» поступает по отношению к дочери, излишне опекая ее. Ведь бежать на кухню только потому, что 17 летняя дочка не набрала сама воду в чайник – это действительно лишнее.
При этом вся информация подается Вами с позиции, что Вы «как будто согласны» с тем, что делает жена, просто хотите «уточнить».
Вы осознаете, что на самом деле категорически НЕ согласны с результатами воспитания и просто хотите продемонстрировать это, используя разные способы ?
Вы приводите примеры «очевидного несоответствия» - не здоровается, не соображает в 17 лет, что делать с пустым чайником, не выходит гулять 4 недели после болезни, хотя «это полезно», «ленивая», «упрямая», «не слушает мать», по 8 (!) раз может не идти кушать, когда ей все приготовлено, « к ЖИЗНИ НЕ АДАПТИРОВАНА, у себя в комнате лежит с телефоном, а жена ей есть приносит, а дочь то то не хочет есть, то другое, хотя жена очень разнообразные блюда готовит и пища у нас полезная»… чтобы «убедить» НАСКОЛЬКО все «не так».
Вам писали много ответов о том, что ваши отношения с падчерицей не налажены, что важно воспринимать ее как личность и обратить внимание на СВОЙ внутренний мир, на причины, по которым ВАМ так тяжело смириться с тем, что ваша жена именно ТАК заботится о своей дочери.
Но Вы перекручиваете все, и пишете о чайнике, что якобы это она тут «в помощи нуждается». При этом делаете вид, что не раздражаетесь, а заботитесь о «тонкой подростковой душе».
Да она может вообще о своем думала, когда говорила, что в чайнике нет воды, потому и не набрала сама. А когда дома никого нет, она наверняка прекрасно сама справляется и с чайником и с другими бытовыми мелочами.
Если Вы не осознаете, что на самом деле происходит именно с Вами, то прежде всего важно в этом разобраться.
А если осознаете, что говорите одно, а подразумеваете совсем противоположное, то важно разобраться для чего Вам это.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Зачем так зацикливаться над отношениями с падчерицей если их нет, этих отношений и о них никто не просит. Можно ведь полностью абстрагироваться от того, что и как делает ребенок, подчеркиваю чужой. Есть свои желания и видения, но мать считает что это лишнее и отгородила дочь от вашего влияния. По моему, все честно.
психолог онлайн
Добрый вечер. Из Ваших обращений складывается впечатление, что Вы хотите наладить отношения с дочерью, боитесь вмешиваться в их отношения с матерью, но при этом у Вас есть свое мнение, отличное от ее метода воспитания. И это нормально.И все же почему Вы не пробовали оговаривать с женой свою точку зрения? Может стоит попробовать (только без упреков)?
А возможно, для начала, следовало бы делать шаги в налаживании отношений с дочерью. Она не будет делать этого первой: подростковый период - много противоречий, колебаний настроения, нагрузка на нервную систему, гормональные дисбалансы - это все очень тяжело для подростков, плюс в глубине души она может воспринимать Вас как соперника, который может забрать у нее маму, при этом всем видом показывать, что это ее территория, что мама тоже ее, а может, она просто замкнутый человек, стесняется, может, у нее вообще не налажен контакт с противоположным полом или еще что (куча всего может быть). Поэтому первые шаги нужно делать именно Вам, показывая всем видом, что можете ее поддержать, что можете быть ее другом, что Вы ей не враг. Может, подарок какой, может совместные дела придумать - попросить о помощи в чем-то, предложить что-то научить (тот же суп вместе приготовить - только это все в легкой форме предлагать), может сводить куда-то всю семью, попробовать устраивать какие-нибудь совместные вечера настольных игр для вас троих. В общем подключать фантазию, и маленькими шажками, прося помощи и поддержки жены налаживать контакт.
Дополнение от автора
---
.............
Правильно говорите.
Внесу уточнение.
Мои пожелания, моё мнение, всё, что касается всего КРОМЕ ДОЧЕРИ жена слушает, принимает, воплощает. А стоит мне хоть немножечко сказать, что-то что дочь ЭТО, ЭТО делает не так - всё: жена меняется, уже готова выгнать. Поэтому молчу (относительно воспитания дочери). Знаю и теперь стараюсь воплощать в жизнь пословицу СО СВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ НЕ ХОДЯТ.
Дочь, жена... это они так хотят. Это их путь. Их выбор. Принимаю всё именно так.
Ситуации, связанные с дочерью, бывают крайне редко (в 99% случаев я не присутствую при их разговорах) а в основном я с моей любимой женой, она всегда ОТНОИТЕЛЬНО НАШИХ ОТНОШЕНИЙ прислушивается и всё делает, чтобы было хорошо. Мы любим друг друга.
Жаль, конечно, что некоторые люди (жена в частности) НЕ УМЕЮТ ЗДРАВО ВОСПРИНИМАТЬ КРИТИКУ (жена не воспринимает здравую критику относительно дочери). Это её выбор. Её путь.
Дополнение от автора
---
.............
Да.
Жена говорила, что дочь от развода не переживала. Наоборот, даже говорила, что в доме стало тише (бывший муж громко, холерично разговаривал, с большой громкостью смотрел телевизор).
Отец живёт на расстоянии 30 км. Общается лишь по телефону и с неохотой раз в месяц.
Причинн развода (о которых жена говорила) много и они МЕЛКИЕ. Хропел. Громко говорил. Требовал у жены чеки за покупки, перепроверял цены в магазинах... (Измен, побоев не было).
Дополнение от автора
Скажите, очень любопытно, что вы осознали после того, как уже несколько раз создавали плюс-минус одни и те же темы? Удалось ли вам заняться собой, своей самореализацией и меньше задаваться вопросами, что не так с падчерицей и ее отношениями с мамой?
---
.............
Валентина Михайловна, спасибо за вопрос.
Для того, чтобы понять изменился ли я - достаточно ещё раз прочитать мой изначальный ВОПРОС психологам: там нет моих нравоучений, нет претензий к дочери.
Вы правы, стараюсь меняться. Уже, когда слышу, что дочь в чём-то не права, что-то не так делает, то стараюсь не брать всё близко к сердцу, произношу сам себе мысленно: ,,Она выбрала этот путь.,, И стараюсь эти все ситуации воспринимать с миром, с спокойствием. Получается.
Просто иногда всё же хочется узнать мнение психологов. Всегда психологи пишут ,,это переходный возраст, всё нормально,,. И такое впечатление, что если бы я написал: ,,Дочери 17 лет. На 100% знаю, что со здоровьем у неё всё хорошо. Дочь идёт в ванную и ВСЕГДА просит маму принести ей полотенце (иногда уже покупалась и кричит, зовёт маму, чтобы та принесла полотенце. Жена приглашает дочь на кухню кушать, а дочь в 100% случаев отвечает, что у неё много уроков, что она хочет кушать у себя в комнате. И жена ВСЕГДА ВСЮ ЕДУ САМА НЕСЁТ ей в комнату... затем всю посуду ЖЕНА САМА ЗАБИРАЕТ И НЕСЁТ НА КУХНЮ. А вчера дочь с туалета кричит, чтобы мама ей вытерла попу... и мама идёт. Это нормально?"
В вышеуказанном абзаце о туалете (вытереть попу) это я придумал (с иронией)... Но остальное описанное всё правда.
И знаете, что бы ответили психологи? Сказали бы ,,Это переходный возраст, тяжело перенесла развод родителей.,,
И мне интересно, а хоть кто-то написал бы, что:
- пусть мать постепенно учит дочь самой идти в ванну с полотенцем;
- пусть мать просит дочь кушать на кухне, а в крайнем случае, пусть дочь самостоятельно возьмёт тарелки, ложку и отнесёт к себе в комнату;
- пусть дочь самостояятельно (раз она на 100% здорова) вытрет себе попу;
- пусть мать ГОТОВИТ (плавно, постепенно, корректно) дочь к взрослой жизни.
Дополнение от автора
---
..........
Чтобы хоть от какого-то психолога услышать, что:
- пусть мать постепенно учит дочь самой идти в ванну с полотенцем; - пусть мать просит дочь кушать на кухне, а в крайнем случае, пусть дочь самостоятельно возьмёт тарелки, ложку и отнесёт к себе в комнату; - пусть дочь самостояятельно (раз она на 100% здорова) вытрет себе попу; - пусть мать ГОТОВИТ (плавно, постепенно, корректно) дочь к взрослой жизни.
---
психолог онлайн
цитата:
Вот именно, достаточно посмотреть на ваш вопрос и дальнейшие ответы, чтобы увидеть, что у вас ничего не получается и ни о каких изменений речи нет. В вас столько злобищи и раздражения на жену, падцерицу и тому, что вам нет места в этих отношениях, что можно рекомендовать только одно - длительная работа с психотерапевтом.
Вы пытаетесь что-то с сарказмом писать, но ваши истинные чувства видны все равно. Стиль общения сложно изменить, когда ничего не осознал и только делаешь вид
Дополнение от автора
---
.............
Жена отгородила дочь от моего влияния, моих советов... Именно так. В последнее время стараюсь именно это осознать. Спасибо.
Дополнение от автора
Вот именно, достаточно посмотреть на ваш вопрос и дальнейшие ответы, чтобы увидеть, что у вас ничего не получается и ни о каких изменений речи нет. В вас столько злобищи и раздражения на жену, падцерицу и тому, что вам нет места в этих отношениях, что можно рекомендовать только одно - длительная работа с психотерапевтом. Вы пытаетесь что-то с сарказмом писать, но ваши истинные чувства видны все равно. Стиль общения сложно изменить, когда ничего не осознал и только делаешь вид
---
.............
,,вам нет места в этих отношениях,, - моих и дочери, или отношениях моих и жены?
психолог онлайн
"Жена отгородила дочь от моего влияния, моих советов... Именно так"
Возможно стоит подумать почему? Что вы делаете, что жена не хочет никаких советов от вас, влияния на дочь и даже выгнала раз?
Важно критично посмотреть на себя и свою манеру общения и возможно тогда получится наладить контакт с падчерицей. Ведь ваши попытки быть вежливым и усиленно делать вид, что вы на самом деле понимающий и принимающий, когда внутри вас злость и раздражение, в ответ рождают желание отгородиться и злость. Хорошо бы откровенно признаться себе в этом раздражении, в попытки подавить свои истинные чувства, разобраться какая у них причина и перестать лицемерить? Никому не приятно и не интересно общаться с тем, кто в душе злиться, но при этом улыбается и лебезит. А именно такое ощущение складывается от ваших постов на сайте. И это вызывает огромное количество раздражения в ответ. И у меня, не только как у психолога, но и мамы, возникает страх и желание оградить своего ребенка от такого
"вам нет места в этих отношениях,, - моих и дочери, или отношениях моих и жены?"
В отношениях матери и дочери, вполне возможно достаточно близких. Как будто вы там третий лишний и как ревнивый ребенок пытаетесь выбить себе это место, со злостью, раздражением, обидой.
Дополнение от автора
---
.............
Не знаю. Я же порядочный, спокойный человек, и когда говорил свою точку зрения по воспитанию дочери, то был спокоен, уравновешенный. И советы то элементарные ПОМОГАТЬ ДОЧЕРИ взрослеть (а не всё делать за неё).
,,и даже выгнала раз,, - такого не было, лишь грозилась выгнать.
.............
Ведь ваши попытки быть вежливым и усиленно делать вид, что вы на самом деле понимающий и принимающий, когда внутри вас злость и раздражение, в ответ рождают желание отгородиться и злость. Хорошо бы откровенно признаться себе в этом раздражении, в попытки подавить свои истинные чувства, разобраться какая у них причина и перестать лицемерить?
---
.............
Вы правы, ещё нужно над собой продолжать работать. Буду стараться.
.............
Никому не приятно и не интересно общаться с тем, кто в душе злиться, но при этом улыбается и лебезит. А именно такое ощущение складывается от ваших постов на сайте. И это вызывает огромное количество раздражения в ответ. И у меня, не только как у психолога, но и мамы, возникает страх и желание оградить своего ребенка от такого
---
.............
Буду стараться в душе не злиться. Это тяжело. Но я понимаю, что это нужно для всех: и для жены, и для дочери, и для меня.
.............
психолог онлайн
цитата:
Буду стараться в душе не злиться.
А как у вас получится, если вы не признаете свои чувства, не знаете их причину и лишь вежливо соглашаетесь "да-да, вы правы", но до очередной темы про падчерицу и жену и их неправильное поведение?
Ваша падчерица избрала самое адекватное поведение, которое можно выбрать с учетом того, что вы муж ее матери и она не может ничего с этим делать - она вас игнорирует.
Жена видимо тоже устала от вашего "доброго" участия в воспитании дочери и выставила более жесткие границы, не желая вашего никакого участия в этом вопросе.
И пока вы не пересмотрите свое поведение и не поймете что с вами, ничего не поменяется.
Разве что у жены терпение закончится
Дополнение от автора
"вам нет места в этих отношениях,, - моих и дочери, или отношениях моих и жены?" В отношениях матери и дочери, вполне возможно достаточно близких. Как будто вы там третий лишний и как ревнивый ребенок пытаетесь выбить себе это место, со злостью, раздражением, обидой.
---
.............
,,как ревнивый ребёнок пытаетесь выбить себе это место со злостью, раздражением, обидой.,,
Валентина Михайловна, я вот ещё подумал... Очень может быть, что эти слова относятся (ко мне само собой) к дочери: ведь 99% времени жена рядом со мной (дочь у себя в комнате), дочь видит как мы с женой мягко, нежно общаемся с любовью, что я жене во всём оказываю помощь (я за пару дней столько посуды мою, что дочь столько и за год не моет), у нас всё в любовной ауре. Всё это дочь и раздражает, наверное. Когда-то (после общения на этом форуме) я советовал жене больше общаться с дочерью. Нужно напомнить жене, чтобы она БОЛЬШЕ общалась с дочерью. Вы правы.
.............
психолог онлайн
цитата:
Нужно напомнить жене, чтобы она БОЛЬШЕ общалась с дочерью
То есть опять влазить с советами, про которые вас не просят?
цитата:
я за пару дней столько посуды мою, что дочь столько и за год не моет
А я..., а она..., а я лучше...
Как у детей за внимание мамы.
Дочь может и правда ревновать, но вы главное не слышите - займитесь собой
Дополнение от автора
---
.............
Вы правы, иногда думаю ,,а ведь это ещё хорошо, что дочь реагирует так спокойно ИГНОРИРУЯ, она ведь могла бы перейти в открытую (или закрытую) войну по иничтожению меня. Так что это я ещё должен Бога благодарить, что ситуация есть именно такой, а не хуже.
.............
---
.............
,,своё поведение,, .... я спокойный, порядочный, заботливый, даже в советы по воспитанию в последние 3 месяца нос не сую (это так, для отдушины, написал в форум).
.............
вы главное не слышите - займитесь собой
---
.............
Так понимаю, что заняться собой - это внутри не злиться, не видеть игнорирования дочери, не лезть с советами по поводу воспитания дочери, стараться ни в чём дочери не перечить; принимать всю ситуацию вокруг как должное (со спокойствием). Правильно?
психолог онлайн
Вы усиленно делаете вид доброты и подчёркнуто вежливо пытаетесь общаться, только от вас веет злостью и раздражением. И пока вы не признаете это, не разберётесь, почему так и что за этим стоит, то толку не будет.
Дополнение от автора
---
.............
Валентина Михайловна, я очень добродушный человек. И я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО благодарен психологам и Вам за подсказки жизненного направления.
Возможно (так оно и есть) в основополагающих ВОПРОСАХ к психологам где-то и есть сарказм (ведь так хочется услышать, что кто-то тоже считает, что в 17 лет попу нужно самому уже вытирать), но в жизни я нормальный человек. И неужели если я считаю, что в 17 лет нужно, чтобы ребёнок сам вытирал себе попу, за это меня направлять к психотерапевту?
Не веет от меня злостью. Просто я пишу правду. И Вы, наверняка, согласны, что в 17 лет нужно самому себе вытирать попу. Уверен, Вы с этим согласны. Это же здравая логика. Это ПРАВДА. Другое дело. что кто-то из психологов писал ,,а кому нужна ваша правда! Не навредите ли вы себе этой правдой?!?,, Согласен. Вот мне нужно стараться НЕ ВРЕДИТЬ никому с этой своей правдой. И я на этом пути. Впереди долгий путь моего исцеления. Спасибо за поддержку, за советы. Искренне благодарен.
психолог онлайн
Это больше похоже на ревность к ребёнку и Вы бы, возможно, сами хотели оказаться в роли ребенка, но это внимание уходит не Вам.
Дополнение от автора
---
.............
В роли ребёнка оказаться не хочу. К дочери отношусь хорошо, и если бы отношения наладились - было бы замечательно.
В данное время 99% времени жена уделяет МНЕ. Я окутан лаской, теплом, заботой. Это всё видит дочь, вот у неё РЕВНОСТЬ.
Я не эгоист естественно ЗА. чтобы жена поделилась бы этой заботой, вниманием... психологи пишут ,,не вмешивайся со своими подсказказками/советами жене о воспитании,, ...
психолог онлайн
Скажите, а Вы услышали ответ на свой вопрос?
Дополнение от автора
Скажите, а Вы услышали ответ на свой вопрос?
---
.............
Услышал. Спасибо.
психолог онлайн
Похоже вы получили то, что хотели - причина в падчерице, а не в вас. Ведь это и есть истинная причина обращений - получить подтверждение ,,вы хороший, все правильно делаете, а вот падчерица и жена не правы и причина в них,,
Жаль только, что основного вы не слышите. И проблема не решится
С любопытством жду какая же тема будет следующей после обсуждений сна, картошки, мобильного телефона и чайника
психолог онлайн
Я думаю, что какие-то рекомендации и мысли Вы сможете взять для себя. Возможно, Вам нужно время, чтобы над чем-то подумать или осознать