Не могу построить серьезные отношения с мужчиной.
Я до сих пор не замужем,мне 47лет.Не могу построить серьезные отношения с мужчиной.Все время получаются свободные отношения,без обязательств,для секса. В основном мужчины младше меня.С мужчинами старше себя у меня получаются дружеские отношения,не более.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Доброе утро! Были ли ранее у Вас отношения? Почему Вы не замужем?Похоже в привязанности Вы не чувствуете безопасности, поэтому "Все время получаются свободные отношения,без обязательств,для секса. В основном мужчины младше меня.С мужчинами старше себя у меня получаются дружеские отношения,не более". До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя формируется на физическом уровне тип привязанности через взаимоотношения с родителями, значимыми взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. После 3-х лет закрепляется и развивается на уровне мыслей и поведения. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Какие отношения были в родительской семье? Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---
психолог онлайн
Доброе утро! По какой причине расстаётесь с партнерами, кто инициатор? Какие отношения были у родителей между собой и лично к Вам? Есть у Вас братья или сестры?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Для чего Вам отношения?
Что для Вас «серьезные» отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
Причин почему так получается в Вашей жизни может быть очень много и это больше вопрос на индивидуальную терапию, потому что они могут быть не осознаны для Вас. Из того, что Вы пишите видно, что Вы выбираете мужчин, которые для Вас не доступны, то есть Вам что-то мешает. Скажите, даже, если мужчина младше Вас, то почему нельзя рассмотреть его для построения отношений. В любом случае мужчины приходят в Вашу жизнь. Я думаю, что выйти замуж можно в любом возрасте и в мире очень много одиноких и свободных мужчин, которые хотят отношений. Пробовали ли Вы расширить географию знакомств?
психолог онлайн
Без индивидуальной работы с психологом в данном вопросе не разобраться.
Потому как неизвестно, какие у Вас есть установки на мужчин? Насколько Вы себя ощущаете зрелой женщиной? Насколько уважаете себя как личность? Какие у Вас есть страхи по поводу семьи и брака? Какие были отношения между родителями? И многое-многое другое неизвестно.
Так что если есть желание с несерьезных отношений перейти к серьезным или хотя бы разобраться в вопросе, то желательно и к работе над собой тоже подойти серьезно.
психолог онлайн
Доброго дня! Ходіння по колу... Чому з'являються однотипні чоловіки? Швидше за все, все розвиається за однотипним сценарієм... Всі чоловіки спочатку прагнуть тільки одного - сексу, навіть якщо про це не говорять. Це один з провідних інстинктів сильної статі. А от у що переросте отой перший імпульс - вже буде залежати тільки від жінки. Перепрошую, як швидко у Вас починаються інтимні стосунки з чоловіками?