Родители мужчины против
Мой мужчина не остаётся у меня ночевать, я не могу оставаться у него, как оказалось я чем-то не понравилась его родителям, хотя мы видились с ними всего два раза и толком не общались. Он сказал, что у него была большая ссора с ними из-за меня и что пока он не решит с ними проблему, то мы друг у друга оставаться не будем. Приезжает ко мне редко. Вчера у него спросила: а если с родителями так и не наладиться и они не примут меня, это как-то повлияет на наши отношения, на что он ответил, что не знает. А мне так тяжело, итак неприятно, я ведь ничего плохого им не сделала. Не знаю, что делать... Он не хочет рассказывать всей ситуации. Мы встречаемся полгода (дружили 7 лет до этого) ему тоже 26, хочется уже каких-то продвижений в отношениях... Он психует и не хочет мне говорить ничего. Боюсь, что на него повлияют родители и мы все же расстанемся. До меня у него не было ни одной девушки, которую он знакомил с родителями. Я не знаю как быть и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Так может быть "я ведь ничего плохого им не сделала. Не знаю, что делать" и... "я чем-то не понравилась его родителям, хотя мы видились с ними всего два раза и толком не общались". И тут вопрос в том, какой выбор и как сделает мч. Пока он в раздумьях: " Он не хочет рассказывать всей ситуации. Мы встречаемся полгода (дружили 7 лет до этого) ему тоже 26, хочется уже каких-то продвижений в отношениях... Он психует и не хочет мне говорить ничего. Боюсь, что на него повлияют родители и мы все же расстанемся". Такое тоже может быть, но в этом есть плюсы - если мч сейчас не может отстоять и определиться со своим выбором, что будет дальше?????? Зачем Вам тогда такие отношения? " Я не знаю как быть и что делать?" Ничего не делать, если Вы ценны для мч, он справится и выберет ВАс! Верьте в него! И скажите ему это! Если же - нет, его право и выбор, для Вас это тоже будет информативно, не сделаете ошибку, не вступите в нездоровые отношения, получите прекрасный опыт! Всего доброго и берегите себя!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Какие были отношения с парнем до знакомства с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Возможно, эта ситуация может стать причиной задать себе вопрос "Всё ли меня устраивает в моих отношениях"?, "готова ли я строить их с таким человеком, который справляется с трудностями именно таким образом"? Ответив на них, вы поймёте, подходит ли это Вам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мой мужчина не остаётся у меня ночевать, я не могу оставаться у него, как оказалось я чем-то не понравилась его родителям, хотя мы видились с ними всего два раза и толком не общались. Он сказал, что у него была большая ссора с ними из-за меня и что пока он не решит с ними проблему, то мы друг у друга оставаться не будем. Приезжает ко мне редко.
Вы живете одна или с родителями?
Для чего вам оставаться у него ночевать?
Рассматриваете ли вы встречи на нейтральной территории?
цитата:
До меня у него не было ни одной девушки, которую он знакомил с родителями. Я не знаю как быть и что делать?
Для вас знакомиться с родителями мужчины и оставаться у них ночевать это про одно и тоже?
Возможно, для родителей такой вариант неуместен?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что были в отношениях с ним 7 лет. Почему этот вопрос возник именно сейчас? Ваш парень должен принять решение самостоятельно, не зависимо от того нравитесь Вы родителям или нет, это только его выбор. Если парень слушает родителей, то он еще не до конца отделился от них. Как Вы сами думаете, какие могут быть причины для того, чтобы родители Вас не хотели?
психолог онлайн
Вам остается только ждать его решения.
А парень очевидно пока ведомый родителями и не вполне самостоятельный.
А значит зависимый от них. О чем свидетельствует и его ответ Вам:
цитата:
спросила: а если с родителями так и не наладиться и они не примут меня, это как-то повлияет на наши отношения, на что он ответил, что не знает
И как Вам с этим жить? Как чувствуете себя в зависимом положении от зависимого человека?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Что вам мешает взять "быка за рога". Вы ведь встречались, пусть мельком, с его родителями, значит можете еще раз прийти в гости с тортом и цветами для мамы. Если мч не решительный и пока, ощущается  сильное родительское влияние, то для начала нужно попытаться понравиться родителям.
Дополнение от автора
С мч мы дружили 7 лет, а встречаемся полгода. До того, как познакомилась с родителями он также не оставался с ночёвкой и редко приезжал. Сейчас он уделяет время больше, встречаемся в основном или в городе гуляем, или у его друзей или у меня. Но именно ночевать не остаётся. Новый Год я встречала с ними, а потом мы пошли к его друзьям, привезла пряник в виде ёлочки, коробку конфет, фрукты, а у него ссора с родителями произошла в середине декабря, мне показалось, что вроде все норм, но оказалось что нет
Спасибо всем за ответ.
психолог онлайн
Николай Анатольевич Виноградов
Возможно, что стоит с ним ещё раз поговорить о том, какие есть страхи и переживания в семье