Отношения с девушкой
Разочаровалась окончательно в мужчинах. Даже слышать не хочу о серьёзных отношениях с ними. Решила попробовать отношения с девушкой. Встречаюсь с ней уже год. Думаем сходиться жить, однако есть одно но. У неё нет желания вообще вступать в интимную близость. Сначала я думала, что она стесняется и пыталась её раскрепостить. Она мне говорила, что ей нравится, а потом призналась, что секс не для неё и что только сейчас она это поняла,и что все оргазмы она имитировала. Я изначально чувствовала холодность с её стороны, но ссылаясь на её властную мать и на внутренние комплексы. А потом она сказала, что ничего не чувствует, когда трогает моё тело и это прозвучало обидно для меня(((
Интимная часть жизни очень важна для меня, но ей это не по душе, а я не хотела что бы она делала то, что ей не нравится. Я боюсь это станет проблемой в дальнейших отношениях. Как мне быть?(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
С выше сказанного делаю вывод, что данная девушка вас не любит, может даже вообще не любит девушек.
Или более детальней расскажите о ситуации или в личную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
а я не хотела что бы она делала то, что ей не нравится
Возможно это просто не Ваш человек.
Как складываются Ваши отношения в остальном, кроме интима?
Дополнение от автора
В основном у нас много общего. Мы обе феминистки, что выступают за равенство полов, у нас у обеих не складываются отношения с матерями. Она мне говорит, что любит меня и что секс просто не для неё. Хотя изначально позиционировала себя как лесби. Но о сексе с мужчинами она слышать не хочет. Говорит, что секс с мужчинам и мужские половые органы ей противны
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
У вас похоже у обеих разочарования, обиды, какие-то "травмы", связанные с мужчинами. И теперь вы, вместо попытки решить проблему, пытаетесь ее избежать, в отношениях с девушками. Только с бОльшей долей вероятности вы наступите на те же грабли в отношениях, что и с мужчинами. Хотя на первый взгляд будет казаться, что это совсем другое.
Возможно стОит вначале разобраться со своим разочарованием в отношениях с мужчинами?
А не пытаться стать лесбиянкой потому что с мужчинами не вышло
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Мария
«Разочаровалась окончательно в мужчинах» - звучит по меньшей мере очень странно. Разочарованность в мужчинах не делает вас автоматически лесбиянкой: вы либо лесбиянка либо нет. Это не то, что выбирают.
Похоже, что девушка не является лесбиянкой, она не получает удовольствия от ваших действий и удовлетворять вас ей тоже не хочется. Скорее всего, ее интересует вообще не секс, а возможность душевной близости с другим человеком, то есть с вами. Наверное, она пытается справиться детскими травмами и одиночеством, для этого вступила в отношения с вами. Ради того, чтобы кто-то был с ней рядом и чтобы не быть одинокой, она готова была терпеть даже секс. Но сейчас ей стало это слишком невыносимо и она призналась, что секса не хочет.
«Говорит, что секс с мужчинам и мужские половые органы ей противны» - лесбиянки это не про то, что мужские половые органы противны, а про то, что возбуждают и нравятся женщины. Если чьи-то половые органы противны, то это явно не про психологичекое здоровье.
Вы обе заблудились и пытаетесь построить отношения от обратного: мужчин мы терпеть не можем, они противны и физически и морально, значит будем с женщинами. Так не бывает, если у вас внутри злость, ненависть хоть к кому бы то небыло, то вам никак не удастся построить ни с собой, ни с каким либо другим человеком счастливых гармоничных отношений.
Работайте сначала со своим внутренним миром, обретите гармонию и любовь, спокойствие внутри себя. Только потом у вас будут и хорошие отношения и замечательный секс.
Человек либо умеет строить отношения, либо нет. Тут не поможет просто переключиться на другого человека и не важно какого он пола.
психолог онлайн
Мария, здравствуйте!
цитата:
В основном у нас много общего. Мы обе феминистки, что выступают за равенство полов, у нас у обеих не складываются отношения с матерями
Я думаю, что у Вас много общего в том, что сложные отношения с матерями и это тоже может не давать Вам возможности строить близкие отношения, не зависимо мужчина это иди женщина, а особенно то, что дает телесный контакт, потому что первый человек, с которым контактирует ребенок это мать.
цитата:
Разочаровалась окончательно в мужчинах. Даже слышать не хочу о серьёзных отношениях с ними.
Хотелось бы больше, что именно Вас так разочаровало в мужчинах. Конечно, это только Ваших выбор, но не пытались ли Вы в этом разбираться. Обычно такие вопросы выносятся на терапию. Если Ваша девушка не хочет, то не нужно ее заставлять или помогать, ей это должно прежде всего нравится.
Дополнение от автора
Я вступила с ней в отношения потому что меня заводит сам факт того, что это может злить мою мать и окружающих мужчин
В моей жизни было много плохих мужчин, что относились к женщинам как к существам второго сорта и открыто презирали их, оправдывали насилие над ними.Это было как в моей жизни, так и в жизни моих знакомых. Последней каплей стали отношения с моим бывшим парнем. Я должна была выйти замуж ещё в 14ом году, но он только на словах был хорошим. На самом деле презирал и обесценивал женщин. Мама становилась на сторону моих бывших парней, один из них даже бил меня и оскорблял. Мама говорила, что я его спровоцировала.
Не доверяю ни мужчинам, ни родной матери.
психолог онлайн
Это все очень печально, вы должно быть очень страдаете.
Кому-то на зло - это явно не причина вступать с человеком в отношения. За что вы так жестоко с девушкой? Разве можно использовать человека как орудие для мести матери?
«В моей жизни было много плохих мужчин, что относились к женщинам как к существам второго сорта» - чем вы поступили лучше этих мужчин? Вы использовали девушку как вещь, просто как средство позлить, для достижения своих целей. И ещё при этом обижаетесь, что ваше тело ее не возбуждает.
С чего бы мужчина злиться от того, что вы отношениях с девушкой? Какая им разница?
Если вы хотите иметь нормальные отношения с собой и с окружающими, вам обязательно на длительную работу к психотерапевту. Вы сможете стать счастливой и успокоиться, только если проработаете отношения с матерью и мужчинами. Пока внутри вас злоба, ненависть и недоверия, вы не будете счастливы ни одна ни с кем-то.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
То есть вы начали отношения с девушкой назло матери?
Чем тогда вы отличаетесь от мужчин, которые плохо относятся к женщинам? Вы ведёте себя аналогично - используете девушек из своих эгоистичных чувств не заботясь о том, как ей потом будет
Дополнение от автора
Но изначально мы хотели быть вместе... я не думала, что у нас не сложится интимная жизнь и что этот вопрос станет так остро((
психолог онлайн
Вы не хотели быть вместе. Вы хотели позлить мать и решить за счёт девушки свою проблему. Скорее всего у неё аналогично. Потому и проблемы с интимом.
психолог онлайн
«Но изначально мы хотели быть вместе... я не думала, что у нас не сложится интимная жизнь и что этот вопрос станет так остро((« - это не похоже на правду.
Из написанного выше четко видно зачем вы ступали в отношения: через злость к мужчинам и матери.
Сейчас вам неприятно это осознавать, что на самом деле вы сделали и как с девушкой поступили, по этому вы и пытаетесь себя обмануть и придумать своим действиям приличные мотивы. Но на самом деле это реальности не меняет.
В общем, если вам важно изменить вашу жизнь у лучшему, вам нужно к психотерапевту. Это ваш выбор: меняться или оставить все как есть.
Искренне Желаю удачи.
Дополнение от автора
Я думаю, что психотерапевт будет осуждать и говорить, что я сама во всем виновата, что повлияет на мою самооценку и чувство вины. А дальше что? Нервный срыв? Суицид?
психолог онлайн
Психотерапевт поможет разобрать и прожить вашу злость к матери, возможный стыд и вину к девушке, разочарование с мужчинами. И только тогда вы сможете строить нормальные отношения. Но это длительная работа и от вас требует усилий.
психолог онлайн
цитата:
В моей жизни было много плохих мужчин, что относились к женщинам как к существам второго сорта и открыто презирали их, оправдывали насилие над ними.Это было как в моей жизни, так и в жизни моих знакомых. Последней каплей стали отношения с моим бывшим парнем. Я должна была выйти замуж ещё в 14ом году, но он только на словах был хорошим.
Я думаю, что, если Вы прочитаете то, что Вы пишите, то увидите, что Ваши отношения с женщинами скорее строятся, чтобы позлить маму или от обиды на мужчин. Какие у Вас были отношения с Вашим отцом? У Вас нет истинной причины для отношений с женщинами и они это могут чувствовать, много злости и обиды на маму. От того, какие у нас отношения с мамой, так мы и строим свои отношения с миром. Обычно такие вопросы выносятся на терапию, которая помогает найти истинные желания человека и разобраться с его болью
Дополнение от автора
Я не общаюсь с отцом и действительно зла на маму и на мужчин. Отношения с ней единственный выход что бы не чувствовать себя такой одинокой
Дополнение от автора
Она понимает, что я чувствую к маме и другим мужчинам потому что о наших с ней чувства в этом похожи
психолог онлайн
Вам нужна работа с терапевтом. Это единственный вариант как вы можете решить вопрос с отношениями и одиночеством
Дополнение от автора
Я не думаю, что специалист примет мои чувства и такой сильный внутренний конфликт. На данный момент отношения с ней единственный способ избежать негативных переживаний с мужчинами.
психолог онлайн
То есть человек, который этому профессионально учился - не выдержит. А девушка, который вы пользуетесь выдержит. Только вы на самом деле девушка ещё более травмируете, и себя тоже
психолог онлайн
Я думаю, что, если Вы сможете разобраться со своей обидой на мать и на отца за то, что он Вас бросил, то Ваша жизнь может перейти на совершенно другой уровень и качество. Вы сейчас разрушает себя и живёте обидой и злостью. Обычно это выносят на индивидуальную терапию
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что как минимум часть того, что Вас беспокоит связано с тем, что Вы ожидаете от вашей девушки того, что у неё нет, включая функции психотерапевта, принятия, а также защиты от непереносимых чувств.
психолог онлайн
«Я не думаю, что специалист примет мои чувства и такой сильный внутренний конфликт» - психотерапевты работают с людьми после потери ребёнка, супруга, после изнасилования, после сильных физических травм и калецтв (потеря рук, ног, глаз и тд), при онкологии. И чувства выдерживают, то ваши чувства уж точно выдержит специалист.
Работа психотерапевта не в осуждении, а в том, чтобы помочь вам улучшить качество вашей жизни.
Все это время, пока вы не работаете со специалистом, вы страдаете сами и причиняете страдания вашим близким, которые неповинны ни в чем. Вас никто не может заставить обратиться к психотерапевту, пока вы не захотите, просто помните, что ничего не делая вы приносите страдания себе и близким.
Такое впечатление, что вы хотите, чтобы вас здесь уговаривали, чтобы вы пошли к специалисту, ищите причины почему вам это не удастся и т д. Но это же ваша жизнь и ваш выбор: позаботиться о себе или оставаться несчастной. Желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 причин. Вы никогда не узнаете как будет вам работать со специалистом, пока не попробуете.
«Я думаю, что психотерапевт будет осуждать и говорить, что я сама во всем виновата, что повлияет на мою самооценку и чувство вины. А дальше что? Нервный срыв? Суицид?» - предлагаю подумать, а как вам будет, если все останется как есть? Не будет ли у вас нервного срыва, если вы ещё много лет проведёте без настоящих близких отношений и с такой обидой и злобой внутри.
Дополнение от автора
"Работа психотерапевта не в осуждении, а в том, чтобы помочь вам улучшить качество вашей жизни" - ага, конечно. И тут же накинулась обсырать типо как ты так могла самадуравиновата.
А может у меня были свои причины так поступать и я хотела бы поступать по другому, но не могу. И пойти к специалисту не могу потому что попаду на какую то моральную садистку что будет лишь на меня помои и вообще доведёт до суицида
Дополнение от автора
В добавок надо было ещё написать "а что ты сделала что бы он тебя не бил? Других же не бил, наверное. Спровоцировала"
психолог онлайн
Ответы на сайте призваны вкратце показать вам в чем причины проблемы и как ее решить. И это сделали.
За остальным в индивидуальную работу. А она строится несколько иначе. И вначале так устанавливается контакт, формируется доверие, вам помогают проживать ваши чувства, а потом уже вам мягко будут давать обратную связь и показывать, что и как в вашей истории происходит и какой ваш вклад в это.
Что касается ,,есть причины, но хотела бы по другому,, - так начните делать шаги, чтобы было по другому. И начать это нужно с психотерапии, где вы будете пользоваться психотерапевтом (его знаниями, опытом, временем и усилиями) легально, а не как вы это делаете с девушкой.
психолог онлайн
Ни один специалист вас здесь не «обсырать».
«А может у меня были свои причины так поступать и я хотела бы поступать по другому, но не могу» - это понятно, никто себе не враг, чтобы поступать себе во вред. Если бы люди знали как поступать, то все были бы счастливы. Но так как не знаю, обращаются к психотерапевтам.
«потому что попаду на какую то моральную садистку что будет лишь на меня помои и вообще доведёт до суицида» - это ваши фантазии, которые ничего не имеют к реальности.
Вас никто не может уговаривать, это ваше решение, помогать себе или страдать.
психолог онлайн
Я думаю, что у Вас были свои причины на то, что Вы чувствуете и как поступаете в данной ситуации. Вы можете пробовать справляться самостоятельно или все-таки доверится специалисту. Если Вам он не понравится, то Вы всегда можете сказать ему о своих чувствах или поменять его. Если у Вас было до этого много злости и обиды и Вы не получили достаточно материнской любви, то у Вас есть право не доверять людям. Вы можете жить так как раньше или все-таки попробовать и дать себе шанс что-то изменить. Работа психотерапевта подразумевает полную конфиденциальность.
психолог онлайн
цитата:
пойти к специалисту не могу потому что попаду на какую то моральную садистку что будет лишь на меня помои и вообще доведёт до суицида
Надеюсь, что Вы описываете не свой реальный опыт.
Вам требуется долгосрочная терапия. Выбирайте психолога ЛГБТ френдли. На первых порах можете не касаться таких сложных тем. Возможно Вам необходимо сходить к нескольким специалистам, чтобы можно было принять окончательное решение. И Вы всегда имеете право уйти или поменять специалиста.
Позаботьтесь о себе!