Что со мной?
Здравствуйте, я хочу рассказать свою ситуацию, в которой я абсолютно беспомощная.
Несколько месяцев назад я поссорилась с парнем, с тех пор у меня к нему не понятные чувства, я вроде и так внутри понимаю что люблю но, и в тоже время не могу делать вещи которые обычно делают пары в отношениях, у меня эти скачки чувств после той ссоры не прекратились, мы с ним помирились, каждый понял свои ошибки.
Мне очень тошно от себя, что я не знаю люблю или нет, и парню не хочется делать больно своими догадками..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Іра.
цитата:
Несколько месяцев назад я поссорилась с парнем
Скажіть, будь ласка, якою була причина сварки?
цитата:
и в тоже время не могу делать вещи которые обычно делают пары в отношениях
Які саме це речі?
цитата:
мы с ним помирились, каждый понял свои ошибки.
І в чому полягали його і Ваші помилки?
цитата:
Що для Вас любов? Це нормально переживати суперечливі почуття водночас - любити і гніватися на партнера. Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Спробуйте відчути, які саме почуття ви відчуваєте.Це злість, вина, щось інше?
Чи дійшли ви спільного висновку щодо ситуаії?Можливо ви погодились на компромісний варіант і відчуваєте внутрішнє не задоволення.
психолог онлайн
цитата:
По-моему, Вы слишком требовательны к себе. И эта требовательность обусловлена вполне определенными представлениями о том, как ДОЛЖНО быть.
цитата:
ситуацию, в которой я абсолютно беспомощная.
И беспомощность Вам на пользу. Поскольку это шанс пересмотреть свои установки, повзрослеть и научиться принимать многообразие чувств, их сложные сочетания по отношению к одному и тому же человеку. Так что благодарите судьбу за то, что она преподнесла урок сейчас, когда Вам 18, а не 38, когда семья, дети ...
цитата:
что я не знаю люблю или нет
Переживать такое состояние вполне нормально. Вы живой человек, молодой по возрасту человек, который еще не сталкивался с чувством неопределенности, амбивалентности чувств. Пройдете этот период и получите бесценный опыт на последующие годы.
Дополнение от автора
Почему у меня это чувство
Люблю или нет?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
Несколько месяцев назад я поссорилась с парнем, с тех пор у меня к нему не понятные чувства, я вроде и так внутри понимаю что люблю но, и в тоже время не могу делать вещи которые обычно делают пары в отношениях, у меня эти скачки чувств после той ссоры не прекратились
Скажите, а какая была причина, что Вы поссорились?
Дополнение от автора
Парень меня не поддержал когда я очень сильно нуждалась в этом, оставил одну
психолог онлайн
цитата:
У Вашому впадку гнів - це цілком нормальна реакція. Водночас, можливо саме Ви засумнівалися у тому, чи Вас любить хлопець (адже він не підтримав Вас тоді, коли Ви цього потребували), проте перенесли це почуття на себе.
психолог онлайн
Что вам поможет понять любите /нет? Это же ваше состояние...
И возможно вы не совсем говорите про любовь, а про возможность доверять этому человеку?
психолог онлайн
Скажите, а что тогда произошло, что он Вас не поддержал? Где гарантия, что это не произойдет в следующий раз?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира
«Почему у меня это чувство
Люблю или нет?» - думаю с этим не сложно вам помочь. Если у вас стоит такой вопрос, то вы однозначно не любите. Если кто-то кого-то любит, то этого нельзя не заметить и он уверен в своих чувствах. У вас же точно к парню есть некие чувства, но это не любовь.
«Парень меня не поддержал когда я очень сильно нуждалась в этом, оставил одну» - после этого маловероятно, что вы в парне не разочаровались и что у вас не подорвалось доверие. Если это так, то сложно представить чтобы вы дальше могли любить.
Вам, возможно, хочется чтобы отношения были как прежде, но вы просто не можете по прежнему к парню относится, потому что знаете как он себя повёл.
«каждый понял свои ошибки.» - какие это ошибки? На основании чего вы простили парня? Уверены ли вы, что в следующий раз он не сделает так, как раньше.
«и парню не хочется делать больно своими догадками..» - вам нужно в первую очередь заботиться о себе и переживать за свои чувства. Вы ни в чем не виноваты перед парнем, вы не специально меняете свои чувства. Он с вами поступил плохо, вот с вашими чувствами и происходит такое. Ваши чувства к нему во многом во многом поменялись впоследствии его действий.