Отсутсивие секса
Здравствуйте! Суть проблемы следующая:
Мы с супругой вместе 2 года, за это время количество секса снизилось от ежидневного, до 3-4 раз в год. У нас малыш годовалый, однако проблема не в нём. Отсутствие секса обусловлено болезнями, всё время разными. Молочница, циститы и т.д. И в данный момент половая жизнь отсутствует уж как год, любое поползновение пересекается фразой Мне будет больно, я не хочу. С её стороны либидо практически отсутствует, никак не проявляет влечение. После очередного курса лечения врач сообщил, что всё в порядке, однако она также отказывается ссылаясь на боль и говорит что ничего не прошло. У меня же в свою очередь есть проблема влечения, так как хочется буквально каждый день, она является моим первым половым партнёром и ежедневный секс для нас был обыденностью. Я боюсь, что близость со мной вызывает у неё неприятные ощущение уже на подсознательном уровне.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
"Я боюсь, что близость со мной вызывает у неё неприятные ощущение уже на подсознательном уровне."
Вы спрашивали ее об этом?
На какую помощь от психологов вы рассчитываете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, Lip.
Було б добре поговорити про це з дружиною. Принаймі почати говорити про секс. Відкрита розмова- дуже допомагає.
Звернула увагу в вашому тексті на таке:
цитата:
ежедневный секс для нас был обыденностью.
Подумайте для себе і попитайте в дружини як вона сприймає ваш секс. Бо мене покоробило.
цитата:
Я боюсь, что близость со мной вызывает у неё неприятные ощущение уже на подсознательном уровне.
Щоб не жити в світі своїх фантазій варто все, що домислюєте вияснити в розмові. Отак і спитайте « Я боюсь....» Форма Я-сообщений в діалозі супер.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Есть ли возможность поговорить с женой о том, что вас волнует?
Если сложно разговаривать с женой о сексе и близости, рассматриваете ли возможность обратиться вдвоем к семейному психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, предпринимали ли вы что-либо для решения этой ситуации?
Вы написали суть проблемы, она достаточно понятна. В связи с этим, покой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Марта Вадимовна Чепурная
цитата:
. Я боюсь, что близость со мной вызывает у неё неприятные ощущение уже на подсознательном уровне.
Почему вы решили, что именно близость с вами вызывает у неё подобную реакцию, а не её личные психологические затруднения... Вы говорите с ней об этом?
Как у вас взаимоотношения вцелом, если не только про секс?
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте!
цитата:
С её стороны либидо практически отсутствует, никак не проявляет влечение.
Это только часть проблемы, на мой взгляд.
цитата:
У меня же в свою очередь есть проблема влечения, так как хочется буквально каждый день, она является моим первым половым партнёром и ежедневный секс для нас был обыденностью.
Это ее вторая часть. Ваши потребности в интимной близости явно не совпадают. Возможно, для Вас это секс, а для жены - любовь. Разницу улавливаете?
цитата:
Возможно, что и так. Может быть, не столько близость сама по себе, сколько частота секса, на которую Вы привычно претендуете.
Кстати, о близости. Вы почему-то заменили слово секс близостью. А близость более емкое понятие. Она (близость) предполагает доверие, чувство безопасности, взаимный интерес, открытость, свободное выражение чувств, здоровую привязанность и вовсе не предполагает использование одним партнером другого, на что очень похожа Ваша привычка заниматься сексом ежедневно.
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Проблемы в сексе это, как правило, следствие проблем в отношениях. Иногда это может быть банальной усталостью, проживанием в хроническом стрессе, эмоциональном истощении. О каком там сексе может идти речь?
Вы пишите, что ребенку год, но дело не в этом. А почему вы уверены, что не в этом дело? Очень может быть даже в этом. Как жена беременность, роды перенесла? Как она высыпается, отдыхает? Кто и как часто помогает с ребенком? Какое участие в уходе за ребенком принимаете вы? Есть ли у жены хотя бы час в день, чтобы она была полностью без ребенка, банально имея возможность спокойно принять ванну или выпить чай?
Какие у вас в целом отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lip!
Причин может быть несколько.
Это и рождение ребенка, и заболевания мочеполовой системы у жены со страхом повтора боли, и ее чувства к Вам, и Ваши к ней.
Если не брать в расчет отсутствие секса, что происходит в ваших отношениях? Уделяете ли друг другу внимание (оба), заботитесь ли друг о друге, проявляете ли нежность один к другому?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Отсутствие секса обусловлено болезнями, всё время разными.
Болезни могут возникать как единственный способ избегать "поползновений", как Вы выразились. То есть это не причина, а скорее следствие нежелания близости.
А причина избегания близости чаще всего в отношениях.
Понимаю, что Вам нелегко, Вы имеете право на свои чувства (злиться, раздражаться, бояться)
И вместе с тем, если Вам интересна настоящая причина, Вы её можете выяснить только проявив внимание и заботу по отношению к жене. Что изменилось в ее жизни с появлением ребенка? Чем она живет сейчас? Что ее беспокоит? Чего ей не хватает? Есть ли возможность отдохнуть? Как часто она радуется последнее время и чему?
психолог онлайн
У супруги нет сейчас потребности в сексе. Возможно это связано с рождением ребенка и временно. Болячки выполняют функцию уважительной причины в отказе. Может быть так, а может этак. Хорошо бы сходить к сексологу-психологу на сессии, чтобы не строить догадки, а подробнее разобрать ваши отношения. Чтобы у вас двоих появилась более полная картина относительно друг друга.