Меня беспокоит моё состояние
Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь.Мне тяжело со своими эмоциями,я либо вообще не чувствую радости,либо радуюсь так сильно временами,что меня трясет,я прыгаю и бегаю,меня прямо колбасит.Мне уже год так плохо,чаще всего я не ощущаю эмоций положительных,только грусть,аратию, тяжесть на душе,тревогу.Могу заплакать в любой момент,мне резко станет так жалко себя или все вокруг,что я начинаю реветь,а потом резко все прекращается.Я задумываюсь о смерти.Мне постоянно хочется себя царапнуть острым.Я практически весь день могу пролежать в кровати,даже в туалет встать не могу ибо отсутствие желания,что либо делать и я просто терплю,пока не становится больно.Я могу не есть по долгу ибо мне так же тяжело встать морально.Но бывают времена,когда резко меня пополняют силы и я хочу горы свернуть,а потом резко снова грусть.У меня бессонницы.Мне противны прикосновения близких и парней особенно.Что со мной происходит? Пожалуйста,помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что в вашей жизни происходило до начала такого состояния?
Были ли в жизни сильные стрессы, травмы?
Какие отношения с родителями?
С кем вы живете?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Teakit!
Ваше состояние очень похоже на биполярное расстройство - весьма желательно как можно скорее показаться психиатру. Это серьезно и не стоит оттягивать визит к доктору.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, Teakit.
Дуже Вам співчуваю, хочеться Вас підтримати. Скажіть, будь ласка, що у Вашому житті сталося за цей рік? У Вашому випадку найкраще - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта і психіатра (для детальнішої діагностики). У Вас є така можливість звернутися до спеціалістів? Хто Вас може у цьому підтримати?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Соломія Лехіцька
Доброе утро!
Вы говорите о сильных перепадах настроения, то что Вы лежите и у Вас нет сил скорее говорит уже об истощении организма и психики. Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру., чтобы он Вас мог поддержать медикаментозно и, конечно, обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день.
С каких событий началось ваше состояние? Что случилось год назад!?
Кто рядом с вами?
Дополнение от автора
Я не могу точно сказать,с чего это началось.Я живу с мамой,дядей и брат с сестрой еще рядом.Меня поддерживает подруга.Были частые стрессы из-за абьюзивных отношений.Он говорил мне часто о том,что я эгоистка,если не хочу умереть с ним в один день.У него была шизофрения,о которй я узнала перед расставанием.Я плакала все 7 месяцев отношений,каждый день.Возможно это повлияло на мое состояние.Мы не вместе с мая месяца.Летом была травма головы,сотрясение.Мать ударила меня головой об пол несколько раз. Она не верит в то,что мне плохо,говорит,что это подростковые прихоти,я себя накручиваю и просто начиталась в интернете,напридумывала и во всем виноват телефон
психолог онлайн
У Вашому житті було багато стресів, абюзивні, созалежні стосунки + мама не підтримує Вас і знецінює Вашу проблему (навіть застосовує насилля) - співчуваю Вам. Так, як Ви вже повнолітня особа, то можете звернутися до спеціалістів самостійно. Чи може Вас підтримати у зверненні тато або ж подруга? Крім цього, я б Вам рекомендувала якомога швидше переїхати із цього токсичного середовища, в якому Ви зараз перебуваєте, бо це також "підливає масла у вогонь" Вашого психологічного стану.
Дополнение от автора
Папы у меня нет,подруга поддерживает советами.Переехать пока что не могу,но очень хочу.Спасибо вам за то,что вы мне отвечаете
психолог онлайн
цитата:
Переехать пока что не могу,но очень хочу.
Що саме Вам потрібно для того, щоб переїхати, які ресурси у Вас є, а чого не вистачає? Які кроки і ресурси Вам необхідні щоб відвідати психіатра?
Дополнение от автора
Мне нужно найти работу,что бы были деньги для переезда.Психиатра в нашем маленьком городе нет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Мне нужно найти работу,что бы были деньги для переезда.
Так, робота - найкращий варіант для Вас (Ви будете менше перебувати у токсичному середовищі). Крім цього, ви можете знайти роботу на неповний робочий день, зекономивши кошти, орендуючи кімнату разом з іншою дівчиною (можливо в гуртожитку), або поговорити на цю тему із подругою (можливо у неї є якіс варіанти). Я розумію, що у Вашому теперішньому психологічному стані це буде тяжко, проте, щоб вийти із "замкненого кола", можна спробувати.
цитата:
Психиатра в нашем маленьком городе нет.
Психіатр має бути у кожній поліклініці. У Вашому місті є поліклініка? Якщо ні, то Ви можете подумати, як дібратися до найближчого міста, де він є. Крім цього, я знаю, що існує варіант онлайн-консультації із психіатром (зараз лікарі це практикують). Крім цього, якщо у Вас матеріальні труднощі, Ви можете звернутися у соціальну службу у Вашому місті, де Вам можуть надати допомогу.
Ви зараз десь навчаєтеся? Якщо так, то можете звернутися у психологічну службу при Вашому навчальному закладі.
Як бачите, варіантів безліч і саме у Вашій відповідальності, чи Ви ними скористаєтеся, чи ні.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Летом была травма головы,сотрясение.Мать ударила меня головой об пол несколько раз. Она не верит в то,что мне плохо
За что было совершено подобное насилие?!
Насилие матери и полное отсутствие поддержки и понимания с ее стороны может сильно усугублять Ваше состояние. Весьма желательно съехать от нее побыстрее и подальше. Есть кто-то, кто может поддержать Вас не только морально, но и материально? Хотя бы в долг?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Очень сочувствую Вам!((
Поддерживаю рекомендации коллег по поводу обращения к психиатру и, в дальнейшем, к психотерапевту. И в то же время понимаю, что в Вашем состоянии сложно взять себя в руки и позаботиться о себе. Просите людей, которые могут Вам помочь, не молчите и не оставайтесь наедине со своими проблемами! Говорите прямо подруге, какая конкретно помощь нужна. Советов в такой ситуации, к сожалению, не достаточно
психолог онлайн
цитата:
Он говорил мне часто о том,что я эгоистка,если не хочу умереть с ним в один день.У него была шизофрения,о которй я узнала перед расставанием.Я плакала все 7 месяцев отношений,каждый день.Возможно это повлияло на мое состояние.Мы не вместе с мая месяца.Летом была травма головы,сотрясение.Мать ударила меня головой об пол несколько раз
Очень сочувствую. Вы действительно были в таких отношениях, которые Вас разрушали. Вам нужно обратиться к врачу, чтобы исключить органические нарушения после удара по голове. Консультацию врача психиатра можно получить и онлайн, сейчас это доступно, возможно, что она будет платная. Ищите помощь и позаботьтесь о себе. Вы можете сразу сказать специалисту, сколько Вы можете заплатить и я думаю, что многие откликнуться. В своей поликлинике Вы можете проконсультироваться бесплатно или поговорите с семейным врачом о том, как Вы можете сделать это онлайн
Дополнение от автора
Спасибо за помощь,я постараюсь следовать всем советам
психолог онлайн
Вы правильно делаете, что стараетесь помочь себе и разобраться. Отношения с тем парнем действительно для Вас могли быть травматичными. Вы два отдельных человека, а не одно целое в его представлении
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
После того насилия, которое вы пережили, после абьюзивных отношений, ваше состояние правда претерпело изменений. И ещё сотрясение мозга. Мне очень жаль, что с вами так случилось. Вам необходимо как то найти варианты жить отдельно, получить консультацию у психиатра и начать работать с психотерапевтом. Позаботьтесь о себе.