У меня компульсивное переедание!
Я с детства имею лишний вес,и так же постоянно с ним боролась.То разные диеты,то пп,занималась спортом и бросала,срывалась.
Год назад успешно похудела правильно питаясь и занимаясь спортом.Затем в этом году вес постепенно вернулся,теперь не могу похудеть.Все пытаюсь и пытаюсь,выхода с этого нету,срываюсь.
Устала уже начинать и бросать.Во время срыва ни о чем не думаю,позже жалею.Не сказать что во время диеты я изнуряю себя,в силу возраста и молодого организма питаюсь 5 раз в день дефицитом калории,но стоит понервничать ,дня 3-4 опять срыв.Уже не знаю что делать.На эмоциях ни о чем не думаю ,кроме еды.
Скоро итоговые экзамены 11 класса,переживаю на этот счет,а тут еще и это прибавилось.Прошу помогите,что делать!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Обратитесь на консультацию к психиатру и к психотерапевту со специализацией РПП (расстройство пищевого поведения).
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день!
цитата:
Год назад успешно похудела правильно питаясь и занимаясь спортом.Затем в этом году вес постепенно вернулся,теперь не могу похудеть.
Компульсивное переедание это серьезная проблема и вначале нужно проконсультироваться с врачом психиатром, а затем обратиться за терапией. Вы говорите, что проблема эта у Вас с детства и я думаю, что причина там тоже находиться. Что Вы заедаете очень важно понять. Вы говорите, что за этим стоит сильная тревога и, возможно, какие-то страхи. Что происходит после того, как Вы переели? У Вас уже была одна удачная попытка похудеть и Вы с этим справились, но причина осталась и, поэтому вес вернулся. При правильном выборе специалиста Вы сможете с этим справиться
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вы заедаете на сегодняшний день - какие свои чувства и переживания?