Почему парень не хочет видится? Что я могу сделать с этим?
Здрастуйте! Зимой прошлого года, я познакомились с парнем на badoo. Сначала переписывались, затем стали созваниваться. Он мне сразу понравился, во всем. Как говорится, по душе. И я поняла что влюбилась, и он тоже. Хотя мы не виделись реально. Общаемся каждый день, каждый день друг другу говорим приятные слова.. он считает меня своей девушкой, а его своим парнем. И вот прошёл год нашего общения, за год мы виделись 2 раза. Он поздравил меня с днём рождения, постоял минут десять и уехал. Затем через день мы увиделись, посидели в машине поговорили, целовались, ему позвонили и он уехал. С тех пор уже 3 месяца мы не виделись. Когда я говорю, что скучаю, он говорит что тоже скучает. Когда говою что хочу увидеть, обнять, поцеловать.. он говорит что тоже. Но не приезжает. Хотя живёт не далеко и у него есть своя машина. Когда спрашиваю вот ты мой парень, почему я не могу видеть тебя когда захочу? Он ничего не отвечает.. или просто говорит что я думаю что он не хочет, но это не так.. причин конкретных не называет. Я не понимаю ничего.. как мне быть? Не смотря на то, что он мне дорог и я за ним хоть на край света.. все же я не могу вот так.. когда не оприделенность.. мне нужны реальные отношения, а не переписи или просто раз или два в день по телефону поговорить. Годы идут и ничего не меняется.. когда я ему так говорю, он молчит, или злится и говорит что я истеричка. Я уже думала, может у него кто то есть, спрашивала, говорит нету никого. Вот год без интима. И я не понимаю. Скажите, что мне с этим всем делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Озвучьте ему какие отношения вы хотите продолжать, а какие хотите закончить. Но важно чтоб внутренне вы были готовы к любому исходу - как расстаться так и сблизиться
психолог онлайн
Добрый день, Sv_solo !
1) "мне нужны реальные отношения, а не переписи или просто раз или два в день по телефону поговорить. Годы идут и ничего не меняется.. когда я ему так говорю, он молчит, или злится и говорит что я истеричка." - вопрос который вы ему задаете адекватный и справедливый и когда он на него снова будет отвечать как ранее , задайте другой вопрос: если я истеричка, то кто ты?
2) в его профиле в соцсети, что написано о предпочтении в отношениях? Может он это и искал?
переписку, флирт, "псевдосемейные слова", немножко поцелуев, и дистанционное общение и все...
3) Изучите его друзей, расспросите о родителях и религии? (может вера не позволяет , что-то дальнейшее в отношениях)
4) Отследите почему именно он так нравится, какую вашу потребность удовлетворяет и в чем именно вам это сейчас выгодно и удобно? (ибо со своей стороны, вы неосознанно тоже играете в удобную удаленку)
5) проанализируйте отношения в своей собственной семье (родителей) может у них были или есть подобные скрипты поведения. (дистанцирование, страх или избегание близких контактов) и т.д....
вы могли неосознанно скопировать эти шаблоны и в свою жизнь, в свои отношения.
психолог онлайн
цитата:
мне нужны реальные отношения, а не переписи или просто раз или два в день по телефону поговорить.
Вы можете сказать об этом парню. Это ваше право и потребность.
Интересно почему вы уже год остаётесь в том, что вас не устраивает. И являетесь девушкой в виртуальном порядке, минуя реальные желания.
За год увидеться на 10 минут-для меня это непонятно. А для вас как? Какие чувства у вас в этом месте?
И ещё обзывает вас истерчкой, когда вы его спрашиваете о важном.
цитата:
Скажите, что мне с этим всем делать
Похоже пришло время увидеть реальность такой, какой она есть. Сделать выбор согласны /не согласны продолжать эти отношения. Жить без интима, без свиданий, без чёткой позиции и планы на будущее,например.
консультация психолога
Здравствуйте, Sv_solo !
Вы пополняете печальные ряды любительниц женатых мужчин. У вас одна и та же проблема: любить то, чего у вас нет. Вы любите гипотетически. Здесь может быть целый букет вероятных причин: не было отца, либо он, возможно, физически был, но не присутствовал в вашей жизни. С этим поделать ничего нельзя, но надо делать с собой — менять психологию. Здоровый человек хочет нормальных отношений, при нормальной любви люди хотят жить вместе. Если дела обстоят иначе, это невротические отношения. Если вы хотите изменить ситуацию, вам нужно осознать, что это не любовь, не отношения, а вот как другие сериалы смотрят, а вы перезваниваетесь и переписываетесь, у вас развлечение такое. Люди никогда не бросают то, что им нравится. Вы должны сказать себе, что это у вас не отношения, не любовь, а проблема такая. До тех пор, пока вы будете думать, что вам нравятся такие непростые отношения, вам нет смысла бросать, ведь вам нравится. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В интернет знакомствах есть один громадный минус. Вы можете влюбиться в человека, но при реальной встрече все чувства могут угаснуть или вообще пропасть. В данном случае это могло случиться у вашего мч. Нет смысла терзаться сомнениями и ждать изменений в ситуации.