Сын любит моего бывшего молодого человек больше, чем своего родного отца
Здравствуйте, у меня вопрос следующий, как поступить в ситуации: я рассталась полтора года назад со своим молодым человеком, но мой сын очень полюбил его, больше чем своего родного отца. Родной отце живет в другой стране, контакт минимальный, когда он звонит сыну, то сыну неинтересно с ним общаться , он (сын) даже сказал однажды: мне не важно, звонишь ты мне или нет . При этом , когда он общается с моим бывшим мч, то рад ему. Я бы хотела полностью прервать общение моего сына с моим бывшим МЧ (потому что у меня самой от этих отношений осталась травма, в отношениях было много жестокости и контроля с его стороны, у меня до сих пор триггеры на этой почве) ,но беспокоит то,как мой сын может отреагировать на это, это может быть сильной травмой для него. Я когда разорвала отношения, то сыну не дала общаться с бывшим МЧ, и он в течение года ужасно себя чувствовал, постоянно плакал и говорил мне о том, как любит моего бывшего МЧ, и я сдалась полгода назад, и разрешила им общаться... Сейчас жалею об этом ... Как поступить, чтобы не навредить себе (однозначно возвращаться в эти отношения я не собираюсь ) и помочь сыну ?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Сыну 7 лет
Дополнение от автора
Из 7 лет 5 лет он знает моего бывшего МЧ, отца не помнит, отец на связь выходит только онлайн , физически сын его не видел лет 5,5 наверное

психолог онлайн
Вы водили ребёнка к
детскому психологу?
Чего Вы боитесь, от этих отношений, они гуляют вместе с Вами?
Какая травма может быть у ребёнка, о чем Вы переживаете? Как у Вас складывались отношения с вашим папой в детстве?
психолог онлайн
Добрый вечер, можно обсудить с сыном встречи с бывшим мч, что он от них получает? Есть ли у него общение с мужчинами в жизни - дедушки, знакомые? Как вариант, можно записать в секцию, где тренер мужчина, который сможет стать для него авторитетом. Как часто они сейчас общаются и о чем? Нужно ребенка отвести к специалисту, так как это может быть вариант детской манипуляции, с целью возобновить отношения. Что ваш ребенок вообще говорит по поводу общения?
Дополнение от автора
К психологу водила, посоветовал полностью прервать отношения моего сына с бывшим МЧ. От бывшего МЧ боюсь манипуляций . Мой сын ,например, говорит такие фразы: мама, ты знаешь, что для X (МЧ) самым страшным будет, если ты выйдешь замуж за другого человека, он будет очень страдать, поэтому я с ним в команде и хочу ему помочь... Здесь налицо манипуляция , сам бы 7 летний ребенок такое не сказал
психолог онлайн
Если вы хотите помочь сыну, вам нужно ограничить общение с бывшим. А сыну объяснять доступным способом, что это ваше решение и точка. Похоже, ваш сын находится под пагубным влиянием бывшего, так ни один взрослый в здравом уме не будет рассказывать такое ребенку. И это больше похоже на травмирующие обстоятельства
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Есть хороший метод работы с детьми- песочная терапия. Поводите ребёнка пару месяцев, он стабилизируется
Дополнение от автора
Не слышала о таком методе, погуглю, спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте, Alina!
цитата:
Психолог был совершенно прав. Стоит прервать их общение. Сын немного пострадает и успокоится.
Просто при психологическом отсутствии отца он нашел себе такую замену.
Если Вы войдете в конструктивные для себя отношения, то для мальчика это будет самым лучшим подарком. Счастливая мама - счастливый ребенок.
Хотя на первых порах может и ревновать Вас к новому спутнику жизни, помня прежнего МЧ.
Дополнение от автора
Мои отношения с отцом всегда были более спокойные, недели с матерью (гиперопека), при этом папа алкоголик ... Семья отнюдь не идеальная . Но папа меня никогда не ругал, я ему никогда не боялась ничего рассказать, а маму ничего не устраивало, то я замуж на так вышло, то работа не та, ей я никогда ничего не доверяю , потому что знаю, что в ответ будет одна критика, и часто в грубой форме
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за комментарий, я понимаю, что возможно бывший для него это некая замена отца, и понимаю, что мне нужно сперва прийти в себя после этих деструктивных отношений, я вообще сейчас боюсь мужчин. Возможно, у меня никого не появится ещё долгие годы и мужского примера для моего сына не будет. Поэтому буду стараться работать над собой в первую очередь ...
психолог онлайн
Психотерапия с психологом Вам в помощь!
Любую травму можно исцелить - переосмыслив и эмоционально отреагировав те эмоции и чувства, которые по разным причинам не были выражены. И научившись правильно выстраивать свои границы и с мужчинами, и с людьми в целом. Видимо что-то мешало Вам себя отстаивать.
Но это отнюдь не повод ломать свою будущую личную жизнь в угоду страхам и благодаря абьюзивному поведению бывшего. Это ведь будет ему только на руку! Скажет: "Вот, без меня и не счастлива!"
А Вам просто необходимо быть счастливой. Нет, не назло ему. Для себя. Чтобы никто и ничто не помешал этому. А иначе Вы просто превратитесь в жертву, которая клянет своего палача. А можно считать себя пострадавшей и вопреки всему выжившей. А это, согласитесь, совершенно другая позиция.
Дополнение от автора
С психиатром я уже работала (была год на антидепрессантах) , когда выходила из этих отношений и с психологом тоже , в это же время и сына повела к психологу. Быть счастливой для себя, я этому только учусь
психолог онлайн
Если страхи и подобное видение своего будущего осталось - значит недоработали.
Например, Вы переосмыслили и эмоционально отреагировали свои эмоции и чувства, которые по разным причинам не были выражены в этих отношениях? Или просто поговорили об этом с психологом? Выговорились так сказать. Если так, то это не была психотерапия. А просто консультирование, беседа. Это разное.
А научились с помощью специальных психологических техник правильно выстраивать свои границы с мужчинами? Если нет, значит тоже психотерапии не было.
Это как попереписываться здесь на сайте. Это тоже НЕ психотерапия.
Дополнение от автора
В стране, где я проживаю, нет понятия психотерапевт , есть психиатр и психолог. Видимо недоработаны, раз до сих пор триггерит. Но услуги даже того же психолога я не всегда могу оплатить , к сожалению
психолог онлайн
Работать можно и по скайпу и по другим мессенджерам.
Привязываться к стране сейчас вовсе не обязательно.
психолог онлайн
Доброго дня! Знаєте, а мені здається, що не варто просто брати і відривати різко Вашого сина від Вашого колишнього. Спробуйте знайти йому заміну у вигляді, наприклад, керівника цікавої секції, тренера спортивної команди, загалом, чоловіку, якому б би Ви довіряли, і який би міг стати чоловіком-наставником для хлопчика. Бо для виховання хлопчика однозначно потрібен чоловік, що дасть прклад правильної моделі поведінки... Тоді процес роз'єднання стане природнім, нетравматичним. У іншому випадку, не можна бути застрахованим від того, що у хлопчика не з'явиться ще одна травма - те, що він не хоче спілкуватися з батьком ще не є гарантією того, що хлопчик батька не потребує. Просто це вже питання підсвідомих проблем. Удачі Вам! Та будьте мудрою!