Не могу настроиться на работу,все время отвлекаюсь
Здравствуйте,мне очень тяжело настроиться на выполнение какой-либо работы,быстро пропадает интерес к чему бы то ни было,пробовала составлять распорядок дня,но он мне не сильно помог,все время откладываю решение важных вопросов на потом,очень сложно концентрироваться на чем-то одном,как можно научиться самодисциплине?к тому идёт постоянная концентрация на негативе и страхах,любая грустная мысль сразу же начинает вводить меня в состояние безнадежности,к тому же ещё мне страшно открываться другим людям,я не могу при них вести себя естественно,даже с друзьями,очень часто ничего не хочеться делать,я понимаю что мне много над чем нужно работать в себе,но я не знаю с чего начать,днями напролет смотрю различные психологические ролики
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Самоконтроль и дисциплина это наша базовая потребнсть. В детстве родители из любви к ребенку формируют у него дисциплину. Вы взрослый еловек и уже Ваша задача удовлетворять свои отребности, из уважения к себе формировать самоконтроль и дисциплину. Как ранее справлялись? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Когнитивно-поведенческая терапия имеет прекрасный протокол работы с этой трудностью. Почитайте "Атомные привычки "Л. Бабуин. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Вы описали несколько проблем:
1 невнимательность
2 сложно начать работу( прокрастинация)
3 тревожность
4 Страх открыться людям
они начались все в одно время, или в разное?
Когда обратитесь к психологу, то можете начать с самой важной для Вас проблемы
психолог онлайн
Ulia, доброго времени суток!
Как давно Вы это в себе заметили? Возможно перед этим что-то произошло?
цитата:
я не знаю с чего начать
Очень рекомендую поработать с психологом. Быстрее разберётесь в происходящем, построите план терапии, найдёте ресурсы и достигнете устойчивого результата. Страх, самооценка - то, о чём Вы вскользь упомянули - это вопросы проработки на индивидуальных консультациях. Может имеет смысл выбрать специалиста и порабтать индивидуально?
психолог онлайн
Я бы начала работу, с исследования окружения, так сказать фона вашей жизни. На каком фоне и в какой среде происходит все то что вы описали. Вот прям по пунктам отвечала бы на все ваши вопросы. Куда уходит вся энергия о которой вы говорите? кроме постановки задач и самодисциплины, есть
то чего хочется? Страхи всегда или в определенный момент?
О чем мечтаете? Как отдыхаете? Достаточно поддерживающая ваша среда? Умеете брать поддержку или нет? Как ищите и пользуете ваши ресурсы? Я попыталась бы создать объёмную картинку и со стороны на нее посмотреть.
И задала себе вопрос :
Как мне то что я вижу? Сделав это многие вещи станут очевидными и поймёте с чего именно начать!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
мне очень тяжело настроиться на выполнение какой-либо работы,быстро пропадает интерес к чему бы то ни было,пробовала составлять распорядок дня,но он мне не сильно помог,все время откладываю решение важных вопросов на потом,очень сложно концентрироваться на чем-то одном,как можно научиться самодисциплине?
Мне кажется, эта проблема вторична. Поскольку Вы внутренне разбалансированы, влияют страхи, тревога, апатичность. Это базовые вещи. Поэтому с ними и разбираться. Проработаете со специалистом причины страхов, вопрос самооценки и самосознания, свои потребности и желания, расчистите поле для дальнейших усилий по самореализации.
цитата:
любая грустная мысль сразу же начинает вводить меня в состояние безнадежности
Приведите, пжл, примеры грустных мыслей и образов безнадежности?
цитата:
к тому идёт постоянная концентрация на негативе и страхах
Какие страхи доминируют?
цитата:
днями напролет смотрю различные психологические ролики
Мне кажется, это Ваш способ себе помочь. Но он вряд ли приносит пользу. Наоборот, вносит еще больше смятения, отбирая энергию на переваривание того, что часто просто не нужно или даже вредно в Вашем состоянии. Прекращайте нагнетать напряжение. Начинайте работать со специалистом - очно или онлайн.