Нормально ли что твой любимый мужчина говорит о своих сомнениях в чувствах к тебе?
С любимым парнем после полугода эйфорических отношений произошел спад и парень сказал мне что он не знает любовь это или нет.что я не королева.что он 2 раза в жизни влюблялся.что наверное надо было раньше расстаться пока всё не так серьезно стало.(при том что до этого мы говорили о свадьбе,говорил что любит и не разлюбит и т.п),разговаривали ровно 12 часов..я ревела .пыталась ему дать понять что у него Любовь!он меня обнял в конце,и так нежно сказал:"я же с тобой,я не ухожу,главное чтобы ты была счастлива,о моих чувствах не думай.в браке стерпится -слюбится..и я не ушла.сильно любила..мы жили через стенку.общий быт.секса не было.(принципы),продолжили встречаться еще 4 месяца
Точнее уже как бы жили практически вместе..общими делами .бытом.только спали отдельно.он подостыл.пропал блеск в глазах.нежность и ласку давал очень мало.точнее просто позволял мне его обнимать и целовать..отдалялся как мог а я тянула обратно..истерила.пыталась как могла укрепить отношения.в итоге он расстался,сказал что ему стало даже противно меня целовать..обнимал и целовал только потому что мне этого хочется.сказал что были чувства но потом я своим характером всё испортила..обвинил меня и сказал что у меня всегда так будет получаться,:"ты хочешь чтобы тебя любили так как ты этого хочешь".(вопрос-зачем мужик начал МНЕ говорить о своих сомнениях да еще и так!почему вообще мужчина так делает??и нормально ли хотеть чтобы тебя любили по -твоему?или как любит так любит..будь довольна тем что он делает для тебя
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго дня, Vika.
цитата:
сказал что были чувства но потом я своим характером всё испортила..обвинил меня и сказал что у меня всегда так будет получаться,
Дуже Вам співчуваю, помітно, що Ви перебували у токсичних стосунках: люблячиий партнер, який поважає Вас ніколи б не перекладав всю відповідальність на Вас + не сіяв у Вас сумніви щодо власної цінності. Також помітно, що було відсутнє безумовне прийняття збоку партнера, проте варто також задати собі питання: "Чому я так довго перебувала у стосунках, там де мене не приймали і не любили?"
цитата:
что я не королева.
Крім цього, не знецінював Вас.
цитата:
вопрос-зачем мужик начал МНЕ говорить о своих сомнениях да еще и так!почему вообще мужчина так делает??
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Відповідь на нього знає лише цей чоловік, а ми можемо лише робити припущення, що неефективно.
цитата:
и нормально ли хотеть чтобы тебя любили по -твоему?или как любит так любит..будь довольна тем что он делает для тебя
Дуже незрозуміла концепція "люити по-своєму". Людина може або любити, або - ні. У Вашому випадку (проаналізувпавши Вашу розповідь) можна зробити висновок, що Ви вкладалися у ці стосунки більше ніж Ваш партнер. Так, у кожної людини існує своя "мова любові", проте партнери, які поважають один одного враховують бажання і почуття один одного, щоб стабілізувати відмінності, а тут цього не було. Він Вам дозволяв Вас любити. Чому у нього була така модель стосунків? Скоріш за все негативний попередній досвід + особивості його дитячо-батьківстьких стосунків.
Я б Вам рекомендувала зараз більше подбати про себе, дати собі посумувати і погніватися та проаналізувати, що Вам давали ці стосунки, а що у них не вистачало. Я впевнена, що Ви ще зустрінете люблячого партнера, з яким розбудуєте гармонійні, люблячі стосунки.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему он так поступил с Вами ,может знать только он., но у меня сложилось такое ощущение, что Вы его перекормили. Возможно, что Вы отдавали всю себя в отношениях. Очень неприятно, что он Вам говорит, что Вы не королева, но ведь н начинал с Вами именно с такой строить отношения. Это звучит как обесценивание. Даже хорошо, что это длилось только полгода и Вы может подумать о других отношениях.
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую, что у Вас так все случилось. Видимо, парень изначально не испытывал таких же сильных чувств к Вам как Вы к нему, но пытался продолжать отношения, возможно, тщетно пытался взрастить эти чувства, что и привело к такому выбросу негативных эмоций.
Ситуацию уже не изменить, но Вы можете проанализировать, эти отношения и решить, каких бы хотелось в будущем с тем человеком, который, для которого вы все же будете королевой и который будет отдавать свою любовь так же как и Вы. Позвольте сейчас себе позлиться, поищите то, что Вас может порадовать, людей, которые могут поддержать.
психолог онлайн
Доброго дня! Знаєте, існує ефект натяжіння: чим більше Вас хтось тягне за руку, тим швидше Ви свою руку почнете висмикувати назад. До того ж, для жінки спільне життя в громадянському шлюбі вже є фактично сім'єю, а для чоловіка - ні. Насолода від сексу має властивість згасати, а щось більше ще не встигло сформуватись, у тому числі - відповідальність. Чоловік навіть у офіційному шлюбі не завжди відповідально себе поводить, це залежить від рівня його зрілості: емоційної, психологічної, соціальної, моральної... А жіночі сильні емоції (істерики, вимоги, претензії) ще більше руйнують той зв'язок, який тільки тільки з'явився... Тому що чоловік може віддати стільки любові та тепла, скільки жінка вклала в нього, бо жінка за своєю природою складається з емоцій, а чоловік із дії... До речі, варіант без сексу був не найгірший як на мене. У всякому випадку з'явилася можливість зав'язати душевні стосунки, що базуються на довірі, взаємопідтримці, дружбі в решті решт... Та на це потрібні сили. В першу чергу потрібно стати самодостатньою емоційно, наповнитися любов'ю (вмінням прощати, приймати, розуміти і при цьому зберігати власну гідність і не дозволяти себе принижувати ні в якому разі!) Зберігати стосунки чи ні - Вам вирішувати. Але, якщо не розібратися як правильно їх будувати, що означає насправді бути жінкою, проблема, на превеликий жаль може не закінчитися з появою нового чоловіка....
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы.смысл поняла вроде))язык похож).не так давно стала слушать психологов и поняла все свои ошибки..я сильно полюбила и быстро привязалась к нему..и показывала это.он после развода 4 года как.жена изменяла и я хотела показать ему что есть настоящая любовь.без измен.и вначале ему оочееь нравилось что я растворяюсь в нем...и он так же во мне..мы могли целыми днями сидеть под одной крышей и мноого обшаться и всегда так супер и интересно.даже не нужно было личного пространства..так комфортно было..еще и карантин.пока он давал мне любовь и ласку,приятные слова ,цветы и заверения,всё было хорошо..я ничего не тоебовала .была спокойна и довольна в отношениях.как только он охладел-я не смогла так же спокойно довольствоваться изменившимся отношением.ведь пропало всё..цветы..ласковые слова..мы жили как соседи.как близкие родственники..хорошие друзья...и у меня возникло чувство что меня "выбирают"снова...вначале уже выбрали-он сказал уверенно что я та самая,а потом вдруг шаг назад ..на мои слова :"я тебя люблю я слышала в ответ-спасибо..мне приятно..и мы обнимались .он не мог сказать мне :"я тоже тебя люблю!"мне от этого стало обидно...а при расставании наговорил кучу гадостей...сравнил меня с собачкой,которую взял себе,но она тебе не нужна..и она привязалась и ты тоже кау то..но понимаешь что она не нужна.сказал мне:"зачем тебе такой муж который не спешит домой,который старается побыть где то подольше лишь бы не ехать...((мне до ужаса обидно..ведь я его всегда встречала с ужином и нежно обнимать готова была часами...ему кажется это преелось или он заполнил какую то пустоту и я стала не нужна...еще говорил что хотел жениться чтобы меня не обидеть....так как у нас уже стали очень близкие отношения..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Извините но не совсем понятно,вы пытались создать отношения без интима? Если он физически здоровый человек,то как вы представляете незатухающие отношения без интимной жизни.
психолог онлайн
Я думаю, что Вашему мужчине не нужны преданные отношения и верность. Он выбрал себе в прошлых отношениях женщину, которая ему изменяла, полная Ваша противоположность. Он бессознательно может искать себе такие отношения