Как вернуться к нормальной жизни?
Я чувствую,как разрушаюсь изнутри.Я не хочу умирать,но и жить так желания нет.Хочу действовать и добиваться целей,но нет сил даже встать с кровати.Я разбита и брошена.Не могу даже заплакать.Я потеряла себя.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С кем вы живете? В каких условиях?
Как реагируют на вашу разбитость и брошенность родители?
Так как вы несовершеннолетняя, есть ли у вас возможность с помощью ваших родителей обратиться к психологу?
психолог онлайн
Как давно у Вас такое состояние? Какие стрессовые события происходили перед этим? На что хватает сил? Похоже на проявление депрессии. Вам следует обратиться к психологу, поскольку с такого состояния выбираться самому тяжело.
Дополнение от автора
Я живу с матерью и бабушкой,у нас вполне нормальные отношения,но они никак не могут мне помочь.Денег на психолога нет совсем.Я не помню практически ничего из своей жизни до своих 16-ти лет,помню только буллинг в школе,предательство друзей и подобные вещи.Меня пугает моя постоянная паранойя и тревожность, в любых критических ситуациях начинаются длительные панические атаки.Не могу верить людям,даже когда мне говорят что любят меня,или делают комплименты.Я не верю,что меня можно любить,я отвратительна.Иногда хватает сил на недолгие прогулки и банальный душ.Аппетита так же нет,но питаюсь что б поддержать организм.Я не думаю,что у меня депрессия,я бы назвала это подрастковым периодом.Это длится с моих 14-ти лет,если не ошибаюсь.Но повторюсь,я мало что помню.
психолог онлайн
Сожалею, что у Вас так сложились обстоятельства.
Вам действительно лучше пойти в психотераию.
цитата:
Меня пугает моя постоянная паранойя и тревожность, в любых критических ситуациях начинаются длительные панические атаки.
Если нет возможности пойти в психотерапию, можете в интернете поискать книги самопомощи (когнитивно-поведенческая психология) при тревожности и панических атаках - возможно что-то для себя возьмете и получится минимизировать (А.Голощапов, Расс Херрисс, Уильям Дж. Кнаус - то, что первое вспомнилось. Есть много других. Что из этого лучше, и что подойдет Вам - только пробовать).
цитата:
.Не могу верить людям,даже когда мне говорят что любят меня,или делают комплименты.Я не верю,что меня можно любить,я отвратительна
Тут тоже можно поискать книги на принятие себя.
цитата:
Иногда хватает сил на недолгие прогулки и банальный душ.Аппетита так же нет,но питаюсь что б поддержать организм.
Повторюсь - это одни из симптомов депрессии. Подтвердить ее наличие или исключить может только психиатр. Фармакотерапия, назначенная психиатром, может облегчить симптомы, но причину убирает только психотерапия. Поэтому они обычно проводятся вместе.
В любом случае важно правильно питаться, свежий воздух, витамины (назначает лечащий врач), хорошо подходят кардиоупражнения или йога, очень важна поддержка близких, каждый день ищите что-то, что может порадовать (любые мелочи - солнце в небе), обращайте внимание на то, что происходит здесь и сейчас (чистите зубы - оцените консистенцию пасты, цвет, ощутите запах, вкус и т.д.).