Изменяет ли?
Добрый вечер. Заранее благодарю психологов за советы.
С мужем в браке 5 лет, есть ребенок 2 года. Не могу сказать, что наши отношения всегда были идеальными, собственно таких наверное и не существует. Но все эти годы (с самого начала семейной жизни) я чувствую себя дискомфортно в этих отношениях. Он красивый мужчина, до меня женщин у него было очень много. Все эти годы я в нем не уверена, но каких либо доказательств измены у меня нет. Только что то типа паранойи. Были ситуации, когда я находила переписки с девушками, меня это дико всегда бесило, потому что все они носили характер как минимум флирта. Так вот сегодня я наткнулась на переписку с его давней знакомой: она - "ты где?" Он - "дома" она - "а когда секс?!". Чтобы вы понимали за пару часов до этой переписки мы были в баре, где он с ней встретился и о чем то беседовал. Естественно меня это в очередной раз взорвало. Он же как обычно пытался сделать в нашем диалоге из меня дуру. Стоит ли мне идти на отчаянный шаг в виде развода, о котором я думаю уже много лет. Или все это паранойя на самом деле. Хотя как по мне здесь и так все понятно, что он либо уже изменял, либо об этом думает. Еще раз спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Настя, добрый вечер.
Чувствуется большой внутренний конфликт который мучает Вас.
Ситуация началась не вчера и в этом ее сложность.
Любой пролонгированный стрессор действует токсично и сьедает,разрушает вас изнутри.
"Стоит ли мне идти на отчаянный шаг в виде развода, о котором я думаю уже много лет"
Для начала стоит выбрать психолога и поработать какое то время индивидуально.
Решение это будет исключительно Вашим.Но в любом случае важно разобраться в себе и ситуации:
1.Какие ваши ресурсы: внешние и внутренние.
2.Чего ждете от мужа,отношений, себя.
3.Чего вы боитесь? И чего действительно хотите.
4. Что держит Вас в браке, есть ли любовь, уважение и доверие?
5.В чем ваша сила?
Позаботьтесь о себе, желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, nastassya!
цитата:
Стоит ли мне идти на отчаянный шаг в виде развода, о котором я думаю уже много лет. Или все это паранойя на самом деле. Хотя как по мне здесь и так все понятно, что он либо уже изменял, либо об этом думает.
Стоит или не стоит решать только Вам. Но если Вы думаете о разводе уже много лет, то что Вас останавливает от конкретных действий в эту сторону?
Дополнение от автора
Спасибо за советы.
Что касается внутреннего конфликта, отмеченного Ириной, он действительно есть. В силу некой неуверенности в себе и своих силах, в силу некой таящайся надежды на хорошее будущее, я не могу принять столь судьбоносное решение о разводе. До рождения сына я вечно думала, что все наладится, мои страхи уйдут, но с возникновением новых ситуаций, старые обиды вновь кровоточат и не дают жить полноценной жизнью.
Сейчас сыну 2 года, меня уже терзает другое - смогу ли я ему без отца дать необходимое. Ведь его папочка далеко не глупый мужчина, умеет зарабатывать, целеустремленный и за семью порвет. Наверное это меня и останавливает. Кладу свои интересы далеко на полочку и думаю только о благополучии ребенка. Хотя лет 5 назад в данной ситуации подругам посоветовала бы не "морозить " и думать только о себе. Вот как меняются люди со временем и я не исключение. У меня ощущение, что мужчина рядом со мной сломил мой дух и уверенность в себе. Были ситуации во время ссор (А их в нашей жизни очень много), когда он прямо говорил о моей никчемности и в случае развода мол заберет сына, т.к. я не смогла бы дать ему то, что даст он. У мужа вечно взгляд на ситуации с материальной точки зрения.
Все эти года, если говорить в тему моего изначального обращения, у меня ощущение, что я "рогоносец". Но доказать ничего не могу. Вот и вчерашняя ситуация меня вновь заставляет задуматься.
Мне действительно нужен хороший психолог, иначе я утону в своих мыслях и никогда не смогу ЖИТЬ.
Большое спасибо!
психолог онлайн
Настя, добрый день, "сделать отчаянный шаг" Вы всегда сможете..и можете.. Но уйдут ли Ваши страхи? куда денутся обиды? Ведь они поглащают Вас ...и формируют в Вас разные убеждение (которые Вы часто себе повторяете) "он сломил мой дух и уверенность в себе", о "никчемности...". И развод моментально не спасет от таких ощущений себя. Я бы здесь в первую очередь работала с этими мыслями... потому как они запускают страх, неуверенность и все, что Вы перечислили. Спасибо, что открыто поделились своей ситуацией.