Алкогольная зависимость
Доброго времени суток!
Пишу и болит душа. Парень имеет алкогольную зависимость. Очень долгое время пыталась его изменить , сейчас же понимаю , что не имеет смысла это делать. Он попросту начал скрываться, как бы он не пьет (врет мне). Из-за алкоголя на ранних этапах отношений было очень много скандалов по причине ревности в мою сторону, ужасные обвинения. Мы это победили, но главная проблема так и не решилась: пьёт, иногда немного, иногда до невменяемости. Причина того, что он пьёт (по его словам) - его окружение (такие же друзья , которые любят выпить). «Если бы их не было, я бы не пил вот так вот. Я чисто за компанию.»
Вопрос : стоит заставлять меняться человеку , помогут ли эти просьбы не пить вообще?
Очень сильно накипело, люблю его сильно, но такое для меня недопустимо. Хотела расстаться.
Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Катя, добрый вечер. Вы в классических созависимых отношения. Вашу любовь к парню, который пьёт,а вы его хотите менять/спасать необходимо исследовать в индивидуальной психотерапии.
Алкогольная зависимость лечиться в специальных реабилитационных центрах.
Скажите,у вас в семье были зависимые?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Нет , в моей семьей не было зависимых. Но в семье парня, да. Спасать уже становится очень трудно и невыносимо.
психолог онлайн
цитата:
Спасать уже становится очень трудно и невыносимо.
Так для чего вы это делаете в свои 20 лет?
Какие чувства у вас стоят за желанием спасать?
Дополнение от автора
Может быть , потому что боюсь остаться одна...
Быть ненужной. Ведь я отдалась этому человеку на все 100 %.
Понимаю ,что я ещё молода, у меня все впереди, но в голове , когда подумаю о расставании рухнет весь мир.
Как я себя потом соберу обратно?
психолог онлайн
Получается у Вас страх одиночества? Как жили Ваши родители, папа уходил из семьи?
психолог онлайн
Инна Гречко
цитата:
Как я себя потом соберу обратно?
А вам необходимо себя поберечь, чтобы не собирать потом.
Начинайте спасать себя.
Возьмите консультацию индивидуально, например.
психолог онлайн
Инна Гречко
Добрый день.
Ещё никому в этой жизни не удалось переделать, "спасти" другого человека без его желания и согласия. Либо смиритесь с тем , что ваш мужчина- алкоголик, и это его устраивает, либо рвите с ним отношения. Если есть сильная эмоциональная привязка к нему, страх одиночества- тогда обращайтесь за личной консультацией к психологу. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день.
Как и сказали коллеги,спасти другого человека без его на то желания невозможно. И отговорка, что это такие друзья - это всего лишь отговорка.
цитата:
Как я себя потом соберу обратно?
Чтобы войти в новую дверь - из старую нужно покинуть. Это трудно, это страшно. Хорошо, если есть поддержка близких людей. Также всегда можно обратиться к психологу для той же поддержки, для определения дальнейших путей, для обретения и восстановления себя.
психолог онлайн
Добрый день, Катя.
Когда кого-то заставляют что-то делать против его воли, это всегда злит, даже если человек выполнит, что от него хотят. И эта злость может быть отреагирована потом в какой-то момент. Заставлять - невыгодно.
«Если бы их не было, я бы не пил вот так вот. Я чисто за компанию.» Как вариант, он может любить выпить и себе в этом не признаваться; может жутко бояться потерять своих друзей и потому не может отказаться с ними выпить; алкоголь может давать возможность чему-то проявляться, что недоступно в сознательном состоянии. Но от этого не легче тому, кто находиться рядом. Мы можем помочь человеку только тогда, когда он согласен принять помощь.
О Вас. Что дал Вам этот человек, какое ощущение себя? Если в Вас это будет без него, как Вы будете смотреть на ситуацию?
«Понимаю ,что я ещё молода, у меня все впереди, но в голове , когда подумаю о расставании рухнет весь мир.»
Ваш мир, он какой? Что и кто там есть? Возможно, там есть друзья, родители, увлечения, учеба, путешествия, Ваше стремление что-то воплотить, мечты и желания, что-то, что Вас вдохновляет, возможности создавать что-то новое, что-то пробовать, в чем-то проявляться …
Каким Ваш мир может быть через 10 лет с этим человеком, если он будет таким, как сейчас?
психолог онлайн
Катя, доброе утро! Сочувствую... У Вас это не получится :"стоит заставлять меняться человеку , помогут ли эти просьбы не пить вообще?" Вы попадете в сети созавимсимости, из которых будет сложно вырваться. Почитайте, на этом сайте я опубликовала статьи пр созависимость.
"Очень сильно накипело, люблю его сильно, но такое для меня недопустимо. Хотела расстаться". Что мешает?