Депрессивное состояние
В последнее время не могу уснуть,не хочеться есть, постоянно что-то тревожить, хочеться плакать и покончить с собой. В семье говорят,что я никого не вижу кроме себя, что закрылась от родных, хотя другим рассказываю всё,за это кричат и наказывают. Постоянная тоска и нужда с кем-то поговорить. Это из-за возраста и пройдет?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень хорошо, что Вы обращаетесь за поддержкой сюда и к другим близким людям. И жаль,что в семье обесценивают Ваше состояние и агрессируют. Психическое здоровье требует такого же внимательного отношения, как и физическое. И забота о себе совсем не означает, что Вы не видите никого кроме себя: напротив, это здоровое конструктивное поведение.
С депрессивным состоянием стоит обратиться за помощью к психиатру для уточнения диагноза. Можно записаться на приём в психоневрологический диспансер по месту жительства. Или, если есть знакомые, которые лечились у психиатра, можно попросить их порекомендовать Вам хорошего врача.
P.S. Депрессия не проходит с возрастом, она проходит только если обращаться к специалистам и принимать их помощь.
психолог онлайн
цитата:
В семье говорят,что я никого не вижу кроме себя,
Кто именно так говорит?
цитата:
хотя другим рассказываю всё
С кем вы делитесь про ваше состояние?
Вы прямо говорили родителям, что вам нужна помощь? Их или психолога?
цитата:
Это из-за возраста и пройдет?
Ваш возраст прекрасен. Дело в другом, и это не пройдёт, если вопросом не начать заниматься.
психолог онлайн
Есть хорошая книга Девид Бёрнс « терапия настроения». Депрессия бывает и сама проходит в течении трёх месяцев, но лучше обратиться к психиатру за антидепрессантами
психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось перед тем, как Вы начали так себя чувствовать? Как долго длится такое состояние?
психолог онлайн
Возрастные кризисы лишь потенцируют сложности, сформировавшиеся во взаимоотношениях с самой собой и с другими. И переживания, которые вы описываете - чувство преследующей критики, непонимания, затем тревоги и депрессии, желание уйти, замкнутость в себе, - все это также достаточно распространённая ситуация.
И конечно, как вы сами отмечаете, хорошо было бы если была возможность обсудить это с психологом. Регулярные встречи снизили бы напряжённость и укрепил бы чувство принятия себя.
Если у вас есть такая возможность или у близких, вы могли бы сказать им о такой вашей необходимости поработать с психологом. И вам и им стало бы легче
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
В последнее время не могу уснуть,не хочеться есть, постоянно что-то тревожить, хочеться плакать и покончить с собой.
Вы говорите, что это последнее время. Как давно Вы себя так чувствуете и, возможно, что что-то могло Вас растревожить? Вы действительно сейчас находитесь в подростковом возрасте, когда у Вас меняется организм и настроение может быть подвержено гормональным изменениям. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как часто Вы можете с ними близко разговаривать?
психолог онлайн
Есть ли у вас друзья?
Кто кроме родителей может поддержать?
психолог онлайн
Доброго дня! Вік має значення в ньому є свої особливості, а от щобо почуттів які ви описуєте то ці переживання потребують зясування їх виникнення. Для початка можете звернутись до посихолога для первинної діагностики. Важливий живий контакт, з переписки це не буде так ефективно. Якщо дійсьно вам хочеться поговорити, то це може бути показником пошуку контакту який можливо не знаходите в сімї, а в дійсьності потребуєте такого контакту.