Отношения с Девушкой
Всем привет!
Возникла такая проблема..
Мы с девушкой встречаемся уже 8 месяцев, и с самого начала отношений у нее была лучшая подруга, я к ней относился хорошо. Бывали случаи, когда она проводила с ней много времени, но не в этом суть, на это все я закрывал глаза по итогу. Бывали еще случаи, что мы особо никогда наедине не гуляли, договаривались о прогулке вдвоем, а на следующий день узнавалось, что она с ней. И так было много раз, ну и проблема даже не в этом. Проблема в том, что я с этой подругой недавно поссорился, т.к она меня подставила перед одним человеком, а так же подставила мою девушку ( Я своей девушке рассказал кое-то, она рассказала об этом своей подруге, под условием, что она никому об этом не скажет и тд, хотя она мне не сказала, что сообщила об этом подруге своей, ну вообщем, эта подруга рассказала про это моей знакомой, от которой я это всё узнал, а это как раз относилось про знакомую, и я не хотел чтобы она узнала об этом, Девушка тоже чувствовала себя виноватой, то что сказала это подруге ), ну вот, я к этой подруге относился всегда хорошо, но после этой ситуации я с ней ничего не хочу иметь, ни общения и вообще ничего. Но трабл в том, что это лучшая подруга моей девушки, моя девушка понимает, что она подставила и меня и её, и все равно продолжает общаться с ней, но лично я так не могу, и вот как быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы не можете и не хотите общаться с подругой вашей девушки, то не общайтесь. И поделитесь вашими чувствами с вашей девушкой. Если вы для неё что-то значите, то она к вам прислушаеся и в будущем не будет обо всем рассказывать своей подруге.
Но пытаться отгородить её от общения с ней, думаю, не стоит. Позвольте вашей девушке самой сделать выбор и выводы о той ситуации, которая сложилась.
А время само расставит всё по своим местам.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем страшно, Что "лучшая подруга моей девушки, моя девушка понимает, что она подставила и меня и её, и все равно продолжает общаться с ней, но лично я так не могу, и вот как быть в этой ситуации?" Что для Вас это значит?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день.
Вы пару раз заявили о том, что ваша девушка много уделяет время подруге, а потом говорите, что проблема не в этом.
цитата:
Бывали случаи, когда она проводила с ней много времени, но не в этом суть
цитата:
И так было много раз, ну и проблема даже не в этом.
Как будто вы до сих пор "закрываете на это глаза".
Вы считаете, что ваша девушка доверяет больше подруге чем вам? Вы говорили про ситуацию и про ваши чувства с вашей девушкой?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
и с самого начала отношений у нее была лучшая подруга, я к ней относился хорошо. Бывали случаи, когда она проводила с ней много времени, но не в этом суть, на это все я закрывал глаза по итогу. Бывали еще случаи, что мы особо никогда наедине не гуляли, договаривались о прогулке вдвоем, а на следующий день узнавалось, что она с ней.
Ели я правильно поняла, то у Вас происходит конкуренция за внимание и ревность к подруге. Ваша девушка сама делает свой выбор. Возможно, что эта подруга для нее чем-то ценна в отношениях и она выбирает в большей степени ее. Возможно, Вам стоит обсудить это с ней, чтобы Вы хотели в отношениях
психолог онлайн
MacTavish, доброго времени суток!
цитата:
Но трабл в том, что это лучшая подруга моей девушки, моя девушка понимает, что она подставила и меня и её, и все равно продолжает общаться с ней, но лично я так не могу, и вот как быть в этой ситуации?
Вы мудрый молодой человек и похоже, эмоциональное состояние Вашей девушки для Вас не пустой звук!
Вы не можете решить за Вашу девушку с кем ей общаться и дружить. НО Вы можете держать границы с теми, кого не хотите к себе подпускать. Что Вы знаете про "светское общение"? Возможно имеет смысл определить для себя границы взаимодействия с этой подругой? Разграничить, на какие темы я говорю, на какие - нет?
Но подозреваю, что у Вас есть обида на эту подругу. И пока Вы с этой обидой не разберётесь - Вам будет трудно выдержать джентльменский этикет.
Может Вам имеет смысл поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Делать ничего не стоит, а вот выводы сделать нужно. Зачем разводить интриги, если это может стать доступно третьим лицам. Вы ведь предупреждали свою девушку, не говори никому, прекрасно понимая, что у нее есть близкая подруга с которой она делится всем. Решите для себя кто вы, мужчина, который не станет сплетничать и осуждать других или все же третья подружка.
психолог онлайн
Проблема у вас не подругой вашей девушки, а с девушкой.
Похоже, что отношения ее с подругой важнее ваших.
Вы говорили девушке о ваших чувствах, которые возникают в связи с
цитата:
мы особо никогда наедине не гуляли, договаривались о прогулке вдвоем, а на следующий день узнавалось, что она с ней.
цитата:
Я своей девушке рассказал кое-то, она рассказала об этом своей подруге, под условием, что она никому об этом не скажет
цитата:
моя девушка понимает, что она подставила и меня и её, и все равно продолжает общаться с ней,
Складывается ощущение, что вы третий лишний. И девушке ближе ее подруга, и отношениями с ней она явно больше дорожит, чем с вами
психолог онлайн
Просила ли ваша знакомая об этом никому не рассказывать?
И просили ли вы свою девушку никому не говорить?