Доверие
Здравствуйте! Познакомилась с парнем, всё было хорошо до тех пор, пока он не узнал о моём прошлом. А именно о том, что я изменила бывшему парню 3 года назад.. И теперь он говорит, что не чувствует ничего ко мне и не может принять моё прошлое. Я знаю, что ему раньше бывшая девушка изменила, и скорее всего, он боится повторения этой ситуации. Я ему много раз говорила про то, что это уже давно в прошлом, и рассказывала наоборот хорошие ситуации, которые доказывают, что я уже изменилась и больше так делать не собираюсь. Теперь я виню себя абсолютно за всё, что произошло. Я не хочу его терять, у меня даже мыслей о том, что бы ему изменить нет. Как ему помочь? Как помочь себе? Я совершенно не знаю, как мне быть сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Он ушёл от Вас?
Дополнение от автора
Нет, я пытаюсь спасти отношения. Но они держатся на грани...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Как давно Вы вместе?
Как м\ч узнал об измене?
цитата:
И теперь он говорит, что не чувствует ничего ко мне и не может принять моё прошлое.
и при этом м\ч остается с Вами. Очень похоже на манипуляцию.
Дополнение от автора
Вместе мы всего месяц.. А узнал об измене он совершенно по глупому, от моей бывшей подруги..
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не знаю, как можно помочь Вашему парню, поскольку не общалась с ним лично и не получала от него запроса на помощь.
Но знаю, что Вы можете помочь себе, раз обратились сюда с вопросом.
Ошибки прошлого могут влиять на восприятие нас близкими людьми, особенно если эти люди сами сталкивались в прошлом с чем-то, что их ранило. Но Вы не несёте ответственность за восприятие парнем Вас нынешней на основании Вашего прошлого, поэтому не виноваты в том, что он не может его принять.
Вы - это не Ваше прошлое, и выбор, сделанный 3 года назад, не определяет Вас как личность сейчас.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
цитата:
Теперь я виню себя абсолютно за всё, что произошло.
За отношения в паре ответственны оба. Если вы мучаетесь виной, попробуйте разобраться что там произошло. Ситуация измены не возникла бы, если не было бы места третьему.
цитата:
Я не хочу его терять, у меня даже мыслей о том, что бы ему изменить нет.
Проговорите свои чувства партнеру, и возможно он больше откроется и поделиться своими страхами про отношения. Открытый разговор может в корне изменить ситуацию и вы будете больше доверять друг другу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Что хорошего в этих отношениях? Ради чего Вам стоит вкладывать ресурс в них?
Дополнение от автора
Меня держит то, что я люблю этого человека. Было много хороших моментов, негативных было намного меньше.
А сейчас он просто сказал, что нету чувств и мы расстались 😔