как избавиться от привязанности
влюбилась в подругу. это оказалось невзаимно. то есть она любит меня по-дружески, но ничего больше. а мне просто больно, потому что впервые испытала настолько сильные чувства. плюс сложно, когда тебя не отвергают после твоего признания, а продолжают общение.
мне не хочется её терять, потому что это дорогой для меня человек. но также осознаю, что между нами не будет тех отношений, которые я хочу чтобы были. и чувства к ней мешают двигаться дальше. ну, и то, что она мой друг, и то, что мы вместе работаем немного усложняет ситуацию.
здесь не выйдет просто так оборвать все связи.
но в целом вопрос такой: можно ли избавиться от чувств к человеку, если они не взаимны? и как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
можно ли избавиться от чувств к человеку, если они не взаимны? и как это сделать?
Нет способа моментально избавиться от чувств. Со временем, чувства утихнут, пропадут или изменяться. Что Вы почувствовали кроме боли, после отвержения?
Попробуйте поисследовать в деталях, что Вас так сильно привлекает в подруге?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Это не всегда про чувства к подруге, а может говорить о том дефиците внимания, любви, который Вы можете испытывать со своими родителями
психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимаю Ваше стремление сохранить дружбу с дорогим для Вас человеком, не смотря на невзаимную влюблённость в неё.
Мы часто не выбираем, какие чувства испытывать к людям, мы выбираем только как проживать эти чувства и как выражать их. Не всегда получается, что отношения с людьми соответствуют нашим желаниям, но и в Вашей ситуации есть свои плюсы. Например, что подруга принимает Вас как личность и, как я поняла, не против продолжать общение, хотя и не испытывает ответных чувств.
Вы пробовали обсуждать с подругой то, что испытываете в период после признания?
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите проальное письмоподруге - поблагодарите в нем подругу за все хорошее, что у Вас есть и было в связи с ней. И совершите с этим письмом ритуальное действие - сожгите, развейте по ветру и т.д. Попрощайтесь и отпустите... И максимально избегайте всего, что связано с подругой, чтобы не тревожить свои раны.... Время лечит! Удачи Вам!