Ревность
Добрый день,подскажите пожалуйста что мне делать,я очень ревную мужа к прошлому,закатываю скандалы,дошло даже до того что ревную его к тому как его бывшая занималась с ним сексом. Я просто не знаю что мне делать. Муж с бывшими не общается. Я уже думала попить успокоительные,а помогут ли они мне?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ангелина, доброго времени суток!
Успокоительные не помогут, они не работают с мыслями.
Ситуация у Вас неприятная , похоже она Вас сильно истощает. Но в истории нахватает некоторых переменных, чтобы попытаться разобратся. Формат сайте не дат это сделать глубоко, но хотя бы поверхностно...
Как давно Вы замужем?
Как давно Вы начали ревновать мужа?
Возможно перед эти что-то произошло?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
очень ревную мужа к прошлому,закатываю скандалы
Що відбувається перед тим, чи під час того, коли ви починаєте ревнувати, думаючи про минуле чоловіка?
цитата:
Муж с бывшими не общается
Тобто, об'єктивних причин для ревності немає?
цитата:
Я уже думала попить успокоительные,а помогут ли они мне?
Навряд заспокійливі в цій ситуації допоможуть, рекомендувала б вам звернутись на індевідуальну консультацію до психолога, та пропрацювати тему ревності
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Я Вам сочувствую, в ревности может скрываться страх одиночества, или низкая самооценка. Вы боитесь что Вас бросит муж, или что Вы не очень « хорошая» для него?
Дополнение от автора
Нина Андреевна!
Это происходит неожиданно,внезапно что-то надумываю и потом накручиваю себя. А в последнее время,я вообще думаю как у мужа было с бывшими девушками в постели.
Причин для ревности никак нету.
психолог онлайн
Співчуваю, така ревність втомлює та вимагає великої витрати енергії.
Чи можете відкрито поговорити про це з чоловіком?
Дополнение от автора
Нина Андреевна,я с ним говорила уже много раз,он говорит что живём уже вместе 4 года,и если бы хотел уйти так ушел бы,а так говорит что любит меня и не хочет уходить,что ни с кем с бывших не общается,что это всё в прошлом. А я не могу успокоится,и не знаю что делать,вот думаю пропить курс успокоительных.
психолог онлайн
цитата:
я не могу успокоится,и не знаю что делать,вот думаю пропить курс успокоительных.
успокоительные не остановят поток Ваших мыслей. Вы нервничаете на основании Ваших мыслей, а не мыслите, на основании состояния Вашего тела. Так что пока не разберётесь с мыслями - ничего не изменится.
А мысли возникают не на ровном месте. Как давно Вы женаты? И как давно появились эти мысли?
Дополнение от автора
Мы женаты 4 года,мысли появляются не исчего,просто внезапно,и это меня просто убивает,и что с этим делать,не знаю.
психолог онлайн
И все 4 года + когда Вы встречались у Вас были эти мысли?
Дополнение от автора
Нет,4 года мы живём вместе,а началось это с пол года назад
психолог онлайн
Что произошла в ваших отношениях пол года назад?
Дополнение от автора
Та не чего не произошло,все было нормально,как всегда,ну внезапно началась эта ревность к прошлому,я уже перематывала эти пол года назад много раз,и не чего не было,просто как-то внезапно
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина! Какие чувства кроме ревности Вы испытываете по отношению к Вашему мужу? Хватает ли Вам заботы, тепла, любви, нежности от мужа в последнее время?
Какие у Вас были отношения с Вашей мамой?
психолог онлайн
цитата:
просто как-то внезапно
И это иллюзия.
Причины Вашей ревности есть. Вопрос в том, чтобы их найти. И одна из них - это может быть то, что ваша пара вошла в один из кризисов семьи. 3-5 лет семейной жизни - это нормативный кризис, в который происходит так называемое прозрение. Когда ожидания «он изменится», «она научится, «он поймёт, заметит», «она оценит» с шумом трескаются и разваливаются, а на их место начинают выползать взаимные претензии и упрёки. Это время как бы снятие масок, вдруг видишь, замечаешь то, чего раньше не видела и не замечала. Возможно Вы стали замечать каие-то вещи в поведении мжа, которые раньше не замечали... возможно какие-то ожидания с Вашей стороны не оправдались и терпение ждать изменений закончилось...
Ещё одной из причин может быть Ваша личная, внутренняя пустота, чувство неудовлетворённости собой. Чем Вы занимаетесь? Где работаете или учитесь?
Дополнение от автора
Та любви,нежности хватает. Муж пишет и поёт музыку,я его даже к этому ревную.
Я учусь на заочном,и работаю,ну месяц вот на карантине как сижу.
Причины моей ревности нету,я могу внезапно просто взять и спросить мужа о прошлых его отношениях и много ли у них интима было,и потом я начинаю заводится,кричу,психую. А муж мне всё рассказывает как было,я просила его говорить только правду.
психолог онлайн
цитата:
Та любви,нежности хватает
Это вполне может быть и причиной ревности к прошлому. Неосознанный поиск виновного в этой нехватке внимания и любви. Думаю имеет смысл поговорить с мужем о том, что Вам не хватает его внимания и его нежности. Это может быть не вопрос дополнительного времени вместе. Но то время, которое у вас есть - сделать более романтичным, более эмоциональным, страстным.
цитата:
месяц вот на карантине как сижу
то есть по факту - Вы в изоляции от самореализации? Это тоже дополнительный фактор искать причину внутренней неудовлетворённости. Скорее всего это неосознанно, однако присутствует.
Я бы рекомендовала Вам, если есть возможность, поработать краткосрочно с психологом. Вам нужно поработать над стабилизацией и найти опору как внутри себя, так и внешние.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет,учту)
психолог онлайн
Возможно причина Ваших емоций лежит в другой плоскости. За ревностью могут скрываться невысказанные ранее мужу проблемы и злость. Ревность дает возможность выразить пасивную агрессию, накопленную заранее.
цитата:
Муж пишет и поёт музыку,я его даже к этому ревную.
В семье у каждого есть личное пространство для своих увлечений и хобби. Я бы посоветовала Вам расширить круг своих интересов и общения. Муж не может 24/7 принадлежать только Вам. Это поможет Вам переключить внимание и стать более интересной мужу.