Хочу вернуть парня
Я хочу вернуть чувства парня, он меня недавно бросил. Но говорит, что со мной все хорошо, он хочет быть со мной и хочет меня в сексуальном плане и общаться хочет. И звонит, и пишет, но говорит что пропали чувства и не хочет встречаться Что мне сделать, чтоб он сам захотел вернуться? Я даже внешний вид изменила, всем все нравятся и ему тоже. Но он сказал, что перестало тянуть ко мне. Очень его люблю и хочу вернуть, и как сделать так, чтоб не ушел больше?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Александр Сергеевич Семенюк
Виктория Костюкова
Доброе утро!
цитата:
Я хочу вернуть чувства парня, он меня недавно бросил. Но говорит, что со мной все хорошо, он хочет быть со мной и хочет меня в сексуальном плане и общаться хочет. И звонит, и пишет, но говорит что пропали чувства и не хочет встречатьс
Не совсем понятно что он все-таки хочет. Он хочет с Вами сексуальных отношений без обязательств? Нужно ли это Вам?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Ольга Владимировна Головченко
Ангелина, доброго времени суток!
История печальная. НО!
цитата:
Что мне сделать, чтоб он сам захотел вернуться?
МНЕ сделать, чтобы ОН - это манипуляция. Простите, но вряд ли Вам кто-то из специалистов будет советовать или учить манипуляции. Каждый человек свободе и волен выбирать то, что считает для себя правильным. Молодой человек решил, что ему будет лучше с Вами не встречаться.Его решение и выбор. Действия человека всегда более правдивы, чем слова. Возможно эти приятные слова он Вам говорит, чтобы Вам не было так больно.. или ещё по какой причине.
цитата:
Я даже внешний вид изменила
С какой целью?
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Ангелина! Вы читали то, что написали. В тесте сплошные противоречия. Он Вас бросил. Что Вы испытали в этот момент?
Он хочет быть с Вами, но Вас бросил недавно. Где тут хоть какая-то связь и смысл? Ага, смысл есть - парню нужен секс, без чувств и условий.
А пишет и звонит, но встречаться не хочет. Не кажется ли Вам, что он с Вами играет в кошки-мышки?
Ангелина, где Ваша гордость и самоуважение?
Предполагаю, Вы не его любите, а Вам просто страшно быть одной, трудно переживать одиночество. И Вы готовы внешность поменять только ради того, чтобы вернулся тот, кто Вас бросил и не любит.
Поэтому ответ на вопрос, как вернуть его чувства - НИКАК(!)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Зачем Вам возвращать парня, который не хочет быть с Вами?
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте,
Если отвечать как вернуть, Вы конечно же можете стараться и дальше ,пробовать, пытаться. Можете требовать любви, пытаться ее заслужить и так далее и это будет Ваш выбор.
Только нужно ответить сначала на вопрос зачем это лично Вам? И что именно такие действия Вам приносят?
Для кого Вы меняете СВОЮ внешность?
Заодно стоить подумать, а что же будет дальше если человек прогнётся под Ваши уговоры и согласиться на "отношения", как Вы будете себя чувствовать рядом с человеком, который прямо говорит что не любит Вас?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Ангелина! Судя по Вашему запросу, Вы переживаете тяжелое время, возможно, сильно напуганы и встревожены. В подобном состоянии может казаться, что единственный способ справиться с нахлынувшими эмоциями - это вернуть прежние отношения. Однако, на самом деле, чтобы справиться со сложностями, стоит начать с ответов на вопросы: что Вам дают/давали эти отношения? без чего Вы не можете обойтись вне отношений? что самое страшное может произойти, если отношения не возобновятся? почему Вам важнее вернуть отношения, чем с уважением и заботой отнестись к себе? С ответов на подобные вопросы может начаться путь к осознанию сложившейся ситуации и Ваших истинных желаний.