Считаюсь ли я плохим человеком ?
Несколько дней назад я ударила своего одноклассника по щеке. В классе было много не слишком приятного народу . Я даже не хотела его бить. Я подошла , чтобы спросить почему он не дежурит , а он сказал ,что бы я не била в правую щеку . После чего я залепила ему пощечину. Буквально через несколько минут я начала очень сильно жалеть . Я не пошла в школу ибо это вводит меня в дикую панику . А вдруг от меня отвернуться друзья? А вдруг он скажет учительнице ? А вдруг кто-то другой пожалуется ? А что если дело дойдет до директора ? Из-за этого у меня появилась мысль покончить с собой . Я невероятно сильно жалею об этом поступке и не знаю как дальше двигаться , стоит ли идти в школу. Все что я слышу , когда об этом думаю только громкий стук сердца и невероятное сожаление .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
В психологии нет такого понятия, как "плохой человек". Все люди разные, и обстоятельства разные, так что не получится оценивать себя и других по единичным поступкам на степень "плохости".
Я вижу, что Вы сожалеете о своём поступке и тревожитесь о том, что будет дальше.
Почему Вы решили ударить одноклассника? Вы сердились на него за то, что он не дежурит?
Какие у Вас отношения с классом, с друзьями, с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у вас были причины для этого? Вы пытались поговорить об этом с этим человеком? Какой выход Вы для себя видите? Вы обсуждали это со своими родителями?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Я зашла в кабинет , подошла к нему и спросила есть ли важная причина по которой он не дежурит ,а сидит в классе . Он хлопнул себя по лбу и сказал ,что совершенно забыл . Я хотела его потрепать по волосам. Но в тот момент он показал на левую щеку и сказал только не в правую. Я даже не успела моргнуть когда увидела ,что ударила его . Я развернулась и стремительно вышла из кабинета. Позже спустя минуту я вернулась и извинилась , а после урока вновь извинилась , и когда пришла домой. Мне весь урок было трудно сконцентрироваться , я постоянно вписалась ногтями в ладонь , чтобы прийти в себя и не начать плакать. Мои подруги только сказали ,что бы я не переживала , а мама сказала ,что это ерунда. Мне невероятно стыдно и страшно идти в школу и вообще вспоминать об этом очень тяжело .
Дополнение от автора
С отцом у меня напряжённые отношения . С мамой хорошие . С классом вполне неплохие . Меня там вроде как не ненавидят. Мне действительно очень страшно идти завтра туда . Я впервые так сильно сожалею о своем поступке. Что касается выхода из ситуации - я его не нашла . Сколько думала ,но к выходу так и не пришла . Я всегда стараюсь справляться без помощи специалистов , но я в дикой растерянности из-за этого и не могу унять плохие мысли .
психолог онлайн
А как Вы вообще относитесь к этому парню?
психолог онлайн
Что страшного может случиться, если Вы пойдёте в школу? Какой самый лучший и самый худший исход этого события?
Думаю, прийдя туда, Вы сможете избавиться от чувства неопределённости ситуации, и решить, что делать дальше. Всё равно, рано или поздно нужно будет посетить школу по учёбе.
Вы извинились перед одноклассником. Какая была его реакция?
психолог онлайн
цитата:
а мама сказала ,что это ерунда.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, Вас дома били? В таких ситуациях иногда включается привычная модель поведения.
цитата:
. Позже спустя минуту я вернулась и извинилась , а после урока вновь извинилась , и когда пришла домой.
Вы сделали ошибку и постарались исправить ее, что уже хорошо.
цитата:
Я впервые так сильно сожалею о своем поступке.
Осознанность пережитых емоций поможет Вам в дальнейшем более уважительно относиться к людям.
цитата:
Мне невероятно стыдно и страшно идти в школу и вообще вспоминать об этом очень тяжело .
Возможно, Вашему однокласснику тоже нелегко, но прятаться от ситуации смысла нет. Тем более, что первый шаг к примирению Вы уже сделали. Разрешив эту ситуацию достойно , Вы уже не будете так часто и больно об этом переживать. Верю, у Вас все получится.