В ссорах муж постоянно меня оскорбляет
Добрый вечер.
Сегодня в очередной раз поссорились с мужем на ровном месте. Я в декрете, дочке 5 месяцев, он постоянно на работе, приходит под утро. Много раз просила его выделить хоть день и побыть с нами и не приходить так поздно. Ноль эмоций. Когда я уже начинаю заводиться (как это было сегодня), он начинает на меня орать,что я ах**ла, что зае**ла его, и ему надоело моё вечно недовольные е**ло. Уже просто нет сил это все терпеть, месяца 3 думаю о том, чтобы забрать дочь и уехать к родителям. Когда ему об этом сказала, его ответ был *ты никому не нужна*. Отношение к нему изменилось координально, не хочу даже видеть, хотя не так давно очень сильно любила. Подскажите, что мне делать со всем этим? Если ли смысл бороться за эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, ANTONINA.
Что ценного есть в этих отношениях? Что вас удерживает в них?
Дополнение от автора
3 года совместной жизни, любимая дочь, которую мы очень ждали. Это и ценность и то, что меня удерживает. И каждый раз я верю, что он изменится
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Отношения существуют до тех пор, пока обе стороны поддерживают их. Что делает ваш муж для того чтобы ваши отношения были достаточно хорошими? Видите ли вы сами смысл бороться за эти отношения?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Нора Юрьевна Маркман
Добрый вечер.
Первый год после рождения ребенка - это кризисный период и один из самых сложных в жизни семьи.
Попробуйте проявить понимание к нему, сочувствие, что он устает на работе, и тогда возможно он ответит вам тем же. Кто-то делает первый шаг. Узнаете почему он так себя ведёт, с ним тоже что-то происходит и его тоже что-то беспокоит.
Если же разговоры и попытки договорится не помогают, то правда, есть ли смысл быть в отношениях, где вас не слышат?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую. Вполне естественно, что Вы пересмотрели своё отношение к мужу.
Человек меняется только тогда, когда хочет и прилагает какие-то усилия для этого.
Какой выход Вы сами видите в сложившейся ситуации?
психолог онлайн
ANTONINA, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - рождение ребёнка это кризис семьи. Вы, безусловно устаёте, проходите свои трудности как молодая мама. Но и у него так же есть свои испытания, своё давление и свои страхи.
цитата:
Подскажите, что мне делать со всем этим?
Попробуйте спокойно поговорить с мужем без претензий. Больше интересуясь тем, что с ним происходит? Что у него на работе? Что его беспокоит в ваших отношениях?...
цитата:
Если ли смысл бороться за эти отношения?
А вот этот вопрос уже к самой себе. Вы видите смысл бороться за отношения?
цитата:
каждый раз я верю, что он изменится
А Вы? Вы планируете изменяться?
психолог онлайн
Сочувствую, что вы оказались в этой ситуации. Действительно, если он оперирует фразами "ты никому не нужна" - это жестокое обобщение, которое может травмировать. Но бывают ли у вас другие, светлые моменты? Вы были влюблены, у вас появился ребенок, насколько быстро из любимого он стал чужим? Если есть еще возможность и желание (ваше и его) - может быть это кризис, и вы оба в эмоциональном истощении и это шанс стать взрослее, осознанней и осторожнее? Но если только вы боретесь за семью, и пробовали говорить с ним спокойно, и он убегает от ответов, то тут я согласна с коллегами, которые спросили "что ценного в этих отношениях?" Может быть, сейчас ценна только финансовая сторона и его роль как отца - тогда стоит обдумать как решить этот вопрос с меньшими эмоциональными потерями. Сил вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Рождение ребенка - кризисный период в развитии семьи. Надо пересстраивать жизнь, приспосабливаться к новым ролям - мама, папа. И это не всегда просто. ВЫ пишите, что любили мужа и у Вас есть общая ценность, как минимум, одна, ребенок:"Отношение к нему изменилось координально, не хочу даже видеть, хотя не так давно очень сильно любила. 3 года совместной жизни, любимая дочь, которую мы очень ждали. Это и ценность и то, что меня удерживает." Поэтому есть смысл побороться за отношения. "И каждый раз я верю, что он изменится.Подскажите, что мне делать со всем этим? Если ли смысл бороться за эти отношения?" То что ВЫ описываете не есть здоровые и безопасные отношения:"Много раз просила его выделить хоть день и побыть с нами и не приходить так поздно. Ноль эмоций. Когда я уже начинаю заводиться (как это было сегодня), он начинает на меня орать,что я ах**ла, что зае**ла его, и ему надоело моё вечно недовольные е**ло". Какие у Вас отношения были в родительской семье?
психолог онлайн
Алена Таратута
Здравствуйте, Антонина!
цитата:
Сегодня в очередной раз поссорились с мужем на ровном месте.
Мне кажется, поссорились не ровном месте. Вот эти причины точно не назовешь ровным местом
цитата:
Я в декрете, дочке 5 месяцев, он постоянно на работе, приходит под утро. Много раз просила его выделить хоть день и побыть с нами и не приходить так поздно. Ноль эмоций.
То есть муж Вас не слышит, Ваши чувства не уважает.
цитата:
Когда я уже начинаю заводиться (как это было сегодня)
Вас можно понять. Вы устаете, нуждаетесь в помощи и поддержке. Тем более предыдущие просьбы остались без реагирования. Вполне могли и "завестись". Но это все не повод. чтобы муж ТАК себя вел, унижал и оскорблял. В словах этих грязных выражается ОТНОШЕНИЕ и определенные чувства.
цитата:
он начинает на меня орать,что я ах**ла, что зае**ла его, и ему надоело моё вечно недовольные е**ло.
На мой взгляд, это уже такое днище, что хуже только физическое насилие, побои и т.п. Можно ли прощать такое унижение от отца ребенка?! Что будет с Вашим самоуважением, гордостью?..
цитата:
Подскажите, что мне делать со всем этим? Если ли смысл бороться за эти отношения?
Стоит развернуть вопросы к самой себе. На каких условиях имеет смысл сохранять семью? Верите ли Вы, что может быть по-другому?
С какими чувствами между супругами ребенку будет безопасно и комфортно в семье?