Как избавить от вины в сексуальном плане?
Здравствуйте, ситуация такая, у меня есть парень встречаемся полгода, и он захотел мне сделать Куни, я как то долго думала, соглашаться или нет, решила согласиться, он сделал, я сказала понравилось, но больше не хочу , просто не тянет в сексальные отношения, то ли из за моего возраста, то ли причину не знаю, он говорит, что очень хочет делать мне это, а я вот не хочу, его это сильно обижает, он просит, чтобы я согласилась, я отказываю, не хочу и всё, и ещё вину чувствую что не могу его сделать счастливым, что он мучается из за меня, вину чувствую, ещё боюсь, что не удовлетворяя его он кого найдёт, кому это делать можно, трудно здраво мыслить... Как ему правильнее доходчиво объяснить, что то что он делает и хочет делать, приятно, я ценю, это но не хочу...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталья Владимировна Макарова
Мари, доброе утро?Разрешение быть собой, проявлять свои эмоции и чувства наша базовая потребность. Если же в детстве нашими потребностями "пренебрегают" близкие ( не считаются с нашими желаниями, навязывают свои решения, цели, планы), то ребенок начинает верить, что его потребности не важны. Но така как наша базовая потребнось быть принятым и любимым , вырабатывает стратегию поведения, чтобы получить любовь и принятие :" а я вот не хочу, его это сильно обижает, он просит, чтобы я согласилась, я отказываю, не хочу и всё, и ещё вину чувствую что не могу его сделать счастливым, что он мучается из за меня, вину чувствую, ещё боюсь, что не удовлетворяя его он кого найдёт, кому это делать можно, трудно здраво мыслить... Как ему правильнее доходчиво объяснить, что то что он делает и хочет делать, приятно, я ценю, это но не хочу..." То есть Вы отказываетесь от своих желаний, чтобы сделать его счастливым из-за страха быть оставленной и т.д. Когда в детсве Вы так себя чувствовали? Пришло время менять нездоровые убеждения и поведение. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы сами реагируете, когда вам отказывают в чем-то? Какие чувства при этом испытываете?
Дополнение от автора
Когда мне отказывают, я воспринимаю спокойн, так как понимаю, что человек не хочет этого и всё.
Дополнение от автора
Хотя если глубже, есть обида небольшая сначала, потом уже смирение приходит
психолог онлайн
Доброго дня, Мари.
Секс має приносити задоволення обом партнерам і це нормально, що у Вас можуть виникати розбіжності у сексуальних преференціях. Дуже важливо відкрито проговорювати із партнером те, що Вам подобається і що не подобається. Читаючи Ваш запит, склалося таке враження, що у Вас немає однозначної позиції, можливо тому хлопець розгублений:
цитата:
я сказала понравилось, но больше не хочу
Чому Ви не хочете? Вам цей вид сексу не приносить задоволення? Чи це щось інше?
цитата:
что он мучается из за меня
Він Вам прямо сказав, що "мучається" через Вас?
цитата:
ещё боюсь, что не удовлетворяя его он кого найдёт, кому это делать можно, трудно здраво мыслить...
Якщо хлопець не рахується з Вашими бажаннями і справді знайде іншу, то це означає, що у Вас не було психологічно близьких стосунків і можливо розлучення - це найкращий варіант.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Наталья Владимировна Макарова
Здравствуйте.
Вам не за что чувствовать себя виноватой, потому что не хотеть секса - нормально (так же, как и хотеть его). И Вы не ответственны за реакцию партнёра на Ваш отказ.
Можно объяснить парню, что Ваш отказ никак не связан с личным отношением к нему, просто нет желания делать какую-то сексуальную практику. Но аргументировать отказ совсем не обязательно: главное, чтобы партнёр чётко понял, что Вы чего-то не хотите.
Согласна с коллегой выше насчёт того, что если парень изменит, ссылаясь на сексуальную неудовлетворённость, то вам скорее всего не по пути с ним.
И главное сейчас - разобраться, почему Вам так сложно отказывать и почему Вы боитесь быть покинутой.
психолог онлайн
Доброго времени суток, Мари.
Какие переживания у Вас возникают относительно темы секса вообще?
Чего Вам самой хочется?
Куда направляется Ваш взгляд при мыслях о сексе?
Какие всплывают образы?
Что Вам самой интересно в этой теме, в данный период жизни?
Вы когда-то делились с парнем своими телесными фантазиями?)
На что Вы обращаете внимание, глядя на себя в зеркале?
Что и как Вы чувствуете, любуясь собой?
К себе... важно чутко, с интересом и бережно.
Дополнение от автора
Переживания на счёт того что у меня ещё маленький возраст о таком думать, рано.
Мне сейчас хочется развлекаться, гулять, развиваться.
Взгляд идёт в сторону того что ещё не выросла в этом плане.
Телесными фантазиями, не делилась, так как из нету, не думаю об этом даже, не интересно.
На себя в зеркале смотрю с неким перфекционизмом, что тоу уменьшить, похудеть
психолог онлайн
цитата:
Переживания на счёт того что у меня ещё маленький возраст о таком думать, рано. Мне сейчас хочется развлекаться, гулять, развиваться. Взгляд идёт в сторону того что ещё не выросла в этом плане.
Я правильно Вас зрозуміла - зараз Ви б не хотіли розвивати сексуальні стосунки, тому для Вас дана сексуальна практика не є бажаною? Ви вважаєте себе ще не достатньо зрілою для неї?
психолог онлайн
Добрый день, Мари!
Какими были Ваши мысли\чувства\ощущения в теле
- до реализации просьбы партнера
- во время
- после?
К себе... важно с чуткостью, интересом и бережно.