Почему я не могу влюбиться?
Здравствуйте
Я не думаю, что это что-то серьёзное, но мне всё равно хотелось бы разобраться в себе получить ответ.
В общем, на протяжении долгого времени я не могу построить отношения с парнями. Я начинаю с ними хорошо общаться, и некоторые мне становятся симпатичны и я начинаю проявлять к ним ещё больший интерес, гуляю с ними , но потом, когда я вижу, что у них появляется какая-то ответная симпатия ко мне, все мои чувства пропадают. И я начинаю испытывать отвращение от этого человека и в принципе нашего общения.
Я не понимаю, что со мной не так и в чём моя проблема?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Для чего Вам хотелось бы строить отношения с парнями?
Что в ответной реакции молодых людей вызывает у Вас отвращение?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Victoria!
цитата:
но потом, когда я вижу, что у них появляется какая-то ответная симпатия ко мне, все мои чувства пропадают
Раскажите, что с Вами происходит в такие моменты? Такой ощущение, что Вы как бы замираете при ответной симпатии и возможной дальнейшей близости (психологической)?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Victoria21.
Скадається враження, що Ви уникаєте психологічної близькості, а причина може лежати у Ваших дитячо-батьківських стосунках. Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки з батьками (особливо татом), батьків між собою як пари?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Я начинаю с ними хорошо общаться, и некоторые мне становятся симпатичны и я начинаю проявлять к ним ещё больший интерес, гуляю с ними , но потом, когда я вижу, что у них появляется какая-то ответная симпатия ко мне, все мои чувства пропадают. И я начинаю испытывать отвращение от этого человека и в принципе нашего общения.
Я не понимаю, что со мной не так и в чём моя проблема?
Чтобы разобраться с такой реакцией, как отвращение, хорошо было бы обратиться за индивидуальной консультацией к специалисту.
Отвращение от возможной близости может быть связана с травмой привязанности, что находится в плоскости отношений с родителями, особенно с отцом.
Какие у вас отношения с папой?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В общем, на протяжении долгого времени я не могу построить отношения с парнями. Я начинаю с ними хорошо общаться, и некоторые мне становятся симпатичны и я начинаю проявлять к ним ещё больший интерес, гуляю с ними , но потом, когда я вижу, что у них появляется какая-то ответная симпатия ко мне, все мои чувства пропадают
Вы сами себе противоречите, с одной стороны, Вы хотите влюбиться, но, когда появляются чувства, Вы от них уходите. На сколько Вы сами этого хотите? Какие у Вас отношения с родителями? Вам больше нравиться не доступный объект?