Стоит ли мне обратится к школьному психологу?
Добрый день. Уже очень давно я заметила такую проблему в себе - избыток пошлых мыслей. Ранее я думала что это в силу возраста. Однако я начала подозревать, что это как то связано с тем, что до меня домогался отец и любовник матери в 10 лет. А так же мне нравятся исключительно девушки в романтическом плане. Я долго думала обратится яли к психологу, но мне страшно неловко, понятия не имею как я должна это сказать, или как мне обратится с этой проблемой.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Полина, здравствуйте!
Вы получили серьезную психологическую травму и с этим очень желательно поработать с психологом. Если Вы готовы открываться. Но только очень необходимо, чтобы Вы чувствовали к специалисту доверие. Вы доверяете школьному психологу?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Это очень разумная идея, обратиться за помощью. Теперь всё зависит от того, насколько Вам комфортно будет говорить об этом школьному психологу, доверяете ли ему?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Полина.
Согласна с коллегами, в случае с травмой насилия очень важно обратиться к специалисту, которому можно доверить ваши очень непростые переживания.
Подходит ли для этого школьный психолог?
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вам нравятся девушки в романтическом плане - это нормально, поскольку любая сексуальная ориентация - нормальна.
А с проблемой домогательств к Вам отца и любовника матери стоит обратиться к психологу. Если доверяете психологу в школе - можете обратиться к нему.
Какие у Вас отношения с матерью и знает ли она о случаях насилия? Доверяете ли Вы ей? (Если доверяете, то можете попросить маму записать Вас к психотерапевту в Вашем городе, поскольку на исцеление психологической травмы понадобится время.)
психолог онлайн
Доброго дня, Поліна.
цитата:
Однако я начала подозревать, что это как то связано с тем, что до меня домогался отец и любовник матери в 10 лет.
Дуже Вам співчуваю, сексуальне насилля - це жахливо і неприпустимо, безумовно це впливає на Ваш психологічний стан зараз. Скажіть, будь ласка, Ви казали своїй мамі про цей випадок?
цитата:
Я долго думала обратится яли к психологу, но мне страшно неловко, понятия не имею как я должна это сказать, или как мне обратится с этой проблемой.
Ви велика молодчинка, що думаєте про своє психічне здоров'я і хочете звернутися до спеціаліста - це варте поваги. Ви вже зробили перший крок і написали сюди на форум і побачили, що Вас підтримало безліч спеціалістів. Відчувати страх і тривогу перед першим походом до психолога - це нормально. Повірте, психологи також хвилюються). Водночас, Вас ніхто не буде "змушувати" говорити те, що Ви ще не готові говорити (Ви завжди можете сказати "стоп"), а процес консультування - це поступова і м'яка динаміка. Говоріть щиро, що Вас хвилює, а завдання психолога - задавати Вам уточнюючі запитання, якщо це необхідно.
Погоджуюся з колегами, що найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до спеціаліста. Водночас, скажіть, будь ласка, що може статися найгірше, якщо ви звернитеся до психолога?