Постоянное раздражение и агресия
7,5 месяцев дочери. С самого рождения были проблемы со сном, грудным вскармливанием. Но главная проблема - малыш не может находиться ни с кем кроме меня. Помощников у меня хватает, стирка, уборка, готовка, я этого не делаю, но делала бы с радостью. Не могу отойти от дочки, я ее люблю, но начиная с 4 месяцев это начало раздражать, а сейчас вызывает приступы агрессии ((( с ней никто не может погулять больше 10 минут, а я уже просто не могу больше, 24/7, сон на руках, не отлипает((( даже в туалет приходиться ходить вместе временами.....очень устала...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Да, вы действительно устали. Что произойдет если вы оставите ребенка на 30 мин с помощником (бабушка, папа)?
Похоже это гиперответственность и повышенная тревожность за малыша.
Обратитесь за индивидуальной консультацией. Нужен детальный разбор.
психолог онлайн
Добрый день! Причин, вероятных, может быть много, от испуга ил какой-то родовой травмы ребенка до Вашего эмоционального состояния. Лучше обратиться в индивидуальном порядке к специалисту. В таком возрасте ребенок здоровье ребенка зависит от эмоционального состояния матери да и иммунитет ребенка за счет иммунитета матери.
цитата:
С самого рождения были проблемы со сном, грудным вскармливанием
- расскажите больше об этом.
Дополнение от автора
Не подумайте, что я не хочу оставить малышку с кем то, но как только она видит, что меня нет, начинает сильно плакать. Успокоить никто, кроме меня, не может(((
Дополнение от автора
Малышка, как сказал педиатр, ленивая, не высасывала заднее молоко, плохо набирала, ввегли смесь спустя 2,5. За это время сформировались плохие асоциации на сон, на груди или на руках и никак по другому. Были у многих врачей и даже у остеопата, но все в один голос твердят, малышка здорова, а черезчур сильную привязанность к маме перерастет со временем.
психолог онлайн
Другие родственники с Вами живут? У них близкие отношения с малышкой?
Дополнение от автора
С нами живет сейчас моя мама, но ни к ней, ни к мужу ребенок не идет. Начинает плакать сразу же, как выхожу из комнаты. А к людям которых видит впервые или редко вообще без слез на руки не пойдет.
психолог онлайн
Подумайте об обращении к специалисту и сами вспомните:
1. Как протекала беременность (и физиологически и психологически)
2. Как прошли роды, Ваше послеродовое состояние
3. Часто ли Вы сами тревожитесь, в целом кокой Ваш эмоциональный фон
4. Какая эмоциональная атмосфера в семье, отношения с мужем.
5. Ходите с малышом на улицу и другие места кроме дома, что бы он мог получать другие впечатления кроме одной мамы.
Вам нужен отдых и передышка - подумайте кто бы мог помочь Вам с этим.
Вполне может быть, что с малышом все в порядке и это его особенность, которая пройдет со временем.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за совет)