Запуталась. Замкнутый круг.
Все очень сложно.
Во-первых, я не понимаю, почему я притягиваю в свою жизнь ситуации, в которых меня обижают и унижают.
Во-вторых, возможно, это звучит глупо, мерзко, самовлюбленно и наивно, но я очень хочу стать знаменитостью, звездой. Я хочу чтобы вокруг меня был движ, люди, чтобы я была центром своей вселенной, а не смотрела на других и тоже так хотела. Я хотела бы снимать клипы, рассказывать какие-то истории. Я заметила, что люди презирают знаменитостей, критикуют, но когда кто-то с кем-то познакомился или у него есть фотография со знаменитостью, они этим хвастаются. Это мое желание очень сильное. Я даже не могу смотреть шоу, мне трудно смотреть клипы других, потому что я хочу смотреть на себя, на свой успех, а не на чужой. Это очень трудно. Я пыталась подавить это желание, так как когда я его озвучивала, то слышала что я ничтожество и что я никогда не стану знаменитой. Головой я понимаю, что я не должна слушать таких людей, но этот человек до сих пор присутствует в моей жизни.
Мне было очень трудно определиться с профессией и я поняла, что мне интересна музыка, кино, шоу-бизнес. Но мне почему-то очень страшно. Я могу писать красивые картины и зарабатывать на этом, но почему-то меня это так не заводит, как мысли о популярности и большом имени в сфере шоу-бизнеса.
Сейчас я занимаюсь абсолютно не тем, чем хотела бы. Я очень себя корю за это, но... не знаю как сказать. Вчера один мужчина предложил с ним встретиться за определенную сумму денег, и я с ним поторговалась и согласилась. Мне мерзко от этого. И очень больно. Потому что я знаю что достойна большего и я не должна себя так вести, но лишними деньги не будут. У меня нет какой-то дикой потребности в деньгах. Да, я хотела бы своё жильё и перевезти семью из военной зоны... Я просто не понимаю сама себя, зачем я на это соглашаюсь. Это же отвратительно. С другой стороны, когда девушка спит с парнем за бесплатно, ей никто ничего не говорит. Мне очень неприятно от самой себя. Но у меня есть мечта - это перевезти семью из ужасного места. И я не знаю, когда у меня получится накопить на квартиру. Я практически не трачу деньги, не то чтобы экономлю, но просто нет особой потребности покупать шмотки и тд, я лучше схожу в галерею.Я учусь в университете и другой парень это оплачивает.Мне кажется, что у меня нет финансового каркаса чтобы быть независимой от мужчин.Я запуталась.Я хочу сама управлять кучей денег, а не быть той, кому оплачивают обучение.Я хочу быть способной делать это самостоятельно.Но я в тупике.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, кто Вас обижает и унижает? Почему Вы это допускаете? Возможно, что Ваше желание быть знаменитостью скорее связано с желанием выйти из этой униженности, но Вы должны понимать, что никакие внешние атрибуты не помогут Вам чувствовать уверенно себя внутри. Какие у Вас отношения с родителями? Были ли ситуации в детстве, что Вас обижали или унижали?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пожалуйста, попробуйте сформулировать свой вопрос. Ответ на какой вопрос Вы бы хотели получить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Rina, доброго времени суток!
В Вашей истории столько беспомощности, отчаяния и грусти... Мне очень жаль.
Предположу, что всё, что Вы описали происходит с Вами из-за потери аутентичности, непонимания своей самоценности и соответственно заниженной самооценки. Очень рекомендую поработать с психологом по этим вопросам. А кто именно Вам озвучил вот это?
цитата:
слышала что я ничтожество и что я никогда не стану знаменитой
Судя по тому, что Вы написали - Вы из зоны боевых, а значит прошли через определённую травматизацию. Вы работали с психологом в реабилитационной программе?
Дополнение от автора
Скажите, кто Вас обижает и унижает?
Бывший парень был очень жесток и груб. Потом я встретилась с другим парнем и он заставил меня переспать с ним. Он из богатой семьи и у него был пистолет поэтому мне было страшно и я это сделала.
Потом парень который мне нравился унижал меня и говорил что я тупая.
И позавчера албанец, посетитель заведения в котором я работаю, довёл меня до слез тем что не давал прохожу и преследовал меня и не давал выйти из помещения. Охраны не было, и я просто не понимаю почему так происходит со мной.
Почему Вы это допускаете?
Я не знаю. Может быть у меня сильный сценарий жертвы.
Хотела бы от этого избавиться.
Возможно, что Ваше желание быть знаменитостью скорее связано с желанием выйти из этой униженности, но Вы должны понимать, что никакие внешние атрибуты не помогут Вам чувствовать уверенно себя внутри.
Даже когда я в порядке и в чудесном настроении, когда у меняю была нормальная работа и заработок это желание меня не покидало.
Какие у Вас отношения с родителями?
С мамой нормальные, она меня критикует иногда, но в целом мы хорошо общаемся.
С папой не знакомы. С отчимами нормальные отношения, иногда обижали конечно. Могли ударить и хотели чтобы я сидела в комнате, молчала и не высовывалась.
Были ли ситуации в детстве, что Вас обижали или унижали?
В школе тоже были ситуации неприятные. Когда кто-то сделал пакость и другие говорили что это я, хотя на самом деле я там была не при чем. И учителя верили другим, а не мне.
Ответ на какой вопрос Вы бы хотели получить?
Как выбраться из этого замкнутого круга, обрести независимость от денег мужчин, стать самостоятельной? Как избавиться от сценария жертвы?
Дополнение от автора
Предположу, что всё, что Вы описали происходит с Вами из-за потери аутентичности, непонимания своей самоценности и соответственно заниженной самооценки. Очень рекомендую поработать с психологом по этим вопросам.
Спасибо большое, я почитаю что обозначает этот термин, я ещё такой не слышала. Касательно отсутствия самоценности и заниженной самооценки тут я полностью согласна и я стараюсь это как-то улучшить, делала некоторые практики из нлп.
А кто именно Вам озвучил вот это? цитата: слышала что я ничтожество и что я никогда не стану знаменитой
Мой бывший парень, но мы до сих пор с ним общаемся так как он платит за мое обучение и надеется что когда-то я к нему приеду.
Я работала с коучем, и коуч меня выслушала, я почему-то очень много плакала потому что скучала по семье. Потом я приехала к семье и на других сессиях мы обсуждали другие вопросы. Но всего у меня было примерно 5-6 сессий.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Коуч и психотерапевт или травмотерапевт - это ну очень разные специализации. Это как прийти к окулисту со сломанной ногой. И в вашей ситуации, скорее всего, 5-6 сессий - это катастрофически мало. Для сравнения - с переселенцами из зоны я работало минимум пол года, но в основном больше. Это была программа реабилитации и адаптации. Возможно такие программы есть и сейчас и если Вы имеете такой статус - думаю имеет смысл поискать и заняться своим психоэмоциональным здоровьем. Либо выбирайте специалиста на сайте. Настраивайтесь на длительный и глубокий процесс, если хотите получить глубокий и устойчивый результат.
цитата:
Мой бывший парень
Вы с ним общаетесь из-за того, что он оплачивает обучение или есть ещё что-то, что Вас держит в этих отношениях? И Вы просто общаетесь или у Вас с ним отношения?
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а что Вам мама рассказывала про папу? Как к Вам относился отчим в детстве? Наша уверенность часто закладывается в нашем детстве. Первый мужчина, которого встречает маленькая девочка это ее отец и, если у Вас были сложности с этим, то это может повлиять на то, как Вы строите отношения во взрослой жизни
цитата:
Ситуации в школе также не давали Вам возможности почувствовать себя уверенной и Вам некому было Вас защитить
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к специалисту, что
цитата:
бы Вы могли больше с этим разобраться
Работа с коучем не имеет отношения к терапии, выслушать Вас не достаточно. Вам нужно обратиться к специалисту на регулярной основе