Нужно ли прощать измену
Здравствуйте!
Мне 20 лет, моему молодому человеку 24 года.
Я нахожусь в отношения с моим молодым человеком уже 3 года. На протяжении 3-х лет у нас не было огромных скандалов: если ссорились, то мирились быстро. Молодой человек всегда заботился обо мне, был внимательным во всем, мне было хорошо и спокойно с ним. В этом году мы приняли решение жить вместе. Спустя 2 месяца нашего совместного проживания в наших отношениях наступил кризис. Мы стали ссориться и скандалить на пустом месте, инициатором скандалов выступал мой мч. Его начало раздражать многие вещи: не так приготовленный завтрак, слишком часто убираюсь дома, стираю его вещи без спросу. Порой скандалы заканчивались моими слезами и его громким хлопаньем дверью, уходя на работу. Я начала подозревать, что он что-то скрывает от меня. В один из дней я залезла в его телефон и узнала, что он уже как минимум 2 года гуляет от меня с разными девушками, некоторые из них &его просто знакомые с работы;, с одной из них, по его рассказам в сообщениях в социальной сети своему другу, у него был секс. Переписок с самими девушками я не нашла, он все удалил. Расказывал о своих приключениях друзьям, отправляя им скриншоты общения с этими девушками. Я молча показала ему эти сообщения, он начал возмущаться и просить отдать телефон. В свое оправдание, он сказал, что все это выдумал, чтобы похвастаться перед другом. Прошла неделя. Сейчас у нас стали идеальные отношения. Он не ругается на меня, дарит подарки, помогает по дому ( чего раньше не делал никогда), говорит, что любит меня и его прошлое - это его проступок. С его слов, ему больше никто не нужен. Он удалился во всех соцсетях, дал мне пароль от телефона, сказал, что ему скрывать нечего. Но мне страшно. Страшно от того, что это все временно. Страшно от того, что я не могу забыть и простить это. У меня постоянная депрессия и апатия, мне ничего не хочется. Мне трудно разговаривать с ним и говорить, что со мной все в порядке на его вопрос &Как дела?; Я не могу заставить себя поверить в то, что человек, который изменял не один раз, а множество ( 3 случая, как я знаю) может измениться и стать верным. Посещают мысли о расставании, но тормозит чувство привязанности к этим отношениям и нему самому.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Грустную историю Вы изложили. Но есть и хорошая новость - Вы молоды и у Вас масса возможностей стать счастливой в будущем. Однако как пережить настоящее? Как справиться с неверием? Как привести себя в равновесие?
Это не простые вопросы. Лучшим выходом было бы обращение к психологу. И не столько за поддержкой, сколько за помощью разобраться в том, что случилось? Что происходит с Вами сейчас? какие причины к тому привели? И, главное, что со всем этим делать дальше?
Кто-то измены прощает, поскольку сам слаб и боится остаться один. Другие, у кого есть гордость и самоуважение, после измены отношения прекращают. Поэтому Вам и только Вам решать, как поступить. В любом случае легко не будет. А вот как будет для Вас Ваше - эту перспективу стоит исследовать. Чтобы Вы смогли в себе разобраться, оживили свои ценности, почувствовали свои желания, обрели ясность и силу распоряжаться собой.
психолог онлайн
Валерия, доброго времени суток!
У Вас подорвано базовое чувство в отношениях - доверие. То, что осознанно или нет, но Вы ожидаете сатисфакции - это нормально. И естественно, что у Вас повышенное состояние тревоги и незащищённости.
цитата:
Я не могу заставить себя поверить в то, что человек, который изменял не один раз, а множество ( 3 случая, как я знаю) может измениться и стать верным.
Процесс восстановления доверия в паре один из самых болезненных и долгих. По опыту знаю, что после измены человек может измениться и стать верным. Всё зависит от человека. Я бы рекомендовала Вашей паре поработать в семейной терапии. Но тут важен один аспект: Вы действительно хотите восстановить отношения с этим человеком?
Это решение принимается на на основании привязанности. Это решение принимается на основании любви к конкретному человеку. Вы любите этого человека?
психолог онлайн
Добрый день.
Никто из психологов не сможет точно сказать вам: стоит ли простить , или всё-таки прекратить отношения.... Думаю, что вам стоит откровенно поговорить о ваших чувствах с вашим парнем, и если ему действительно вы дороги, то стоит начать совместно посещать
семейного психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете, что Вас посещают мысли о расставании, но в то же время удерживает привязанность к парню.
А как Вы сами думаете, есть ли сейчас смысл в ваших отношениях? Насколько Вы в них нуждаетесь? Как будете себя чувствовать в случае расставания?
психолог онлайн
А как вы думаете сама стоит ли продолжать отношения с тем, кто спит с кем попало за вашей спиной? Можете ли вы доверять такому мужчине, строить с ним серьезные отношения?
Возможно ваше совместное проживание позволило вас снять розовые очки и трезво взглянуть на МЧ - он критикует вас, скандалит, изменяет. Вам надо такое "счастье" в 20 лет, когда еще все впереди и можно найти того, что не будет критиковать ваш завтрак, а скажет за него спасибо и кто не будет бегать за другими девицами.