ударил парень
добрый вечер.
встречалась с молодым человеком, который старше меня на 6 лет. познакомились в общей компании друзей. все начиналось невероятно романтично. чувствовала, что нашла своё и больше искать не хочу.
проблемы начались практически сразу.
сначала просто ревность, потом неадекватное поведение во время ссор: оскорбления, крики в лицо, бросание предметов в стены. оправдывала. списывала все на очень проблемное детство . обсуждали проблему агрессии и злости, каялся, божился, что таким быть не хочет и все изменится.
ссор был много и все очень разные по интенсивности. где-то виноват он был, где-то я. все как у всех. пытались прорабатывать, обсуждать.
как-то во время одной из ссор, схватил стул на котором я сидела, сбросил меня с него и бросил его рядом. в тот момент поняла, что так продолжаться не может, прогнала. ушёл, напоследок кинув фразу, что такой человек как я счастлив никогда не будет.
заблокировала все, что можно, удалила все контакты. 3 дня приходит и стучал в двери, извинялся, клялся, что никогда не позволит себе подобного, что пойдёт к специалисту, если понадобится
простила. все было замечательно какое-то время.
во время одной из ссор я ушла на кухню. он пошёл за мной , схватил за одежду и толкнул в голову в сторону кровати. встала и дала пощёчину.
собрался, хотел уйти.
на пике своих эмоций я хотела какого-то раскаяние от него, и вразумительного ответа, почему он позволяет себе так со мной обращаться. не пускала, понимала, что если уйдёт, то у нас больше никогда ничего не получится
дальше пинки, толкания, но я все равно продолжала стоять у него на пути, уже на лестничной площадке.
и там он ударил меня по голове. толкнул на землю, я упала.
схватил, волочил по полу и швырнул в квартиру
ушел
на утро вернулся за вещами
потом приехал ещё раз
очень долго разговаривали
много обещаний, извинений, но раскаяния как такового я не увидела
по итогу сказал, что я его довела, что я заслужила, что я не должна выделываться, что я никогда не буду счастлива если не изменюсь и что никто никогда не будет за мной бегать так как он.
мне адски больно, страшно и одиноко. я один на один с этим. мне не к кому обратиться за советом или помощью. мне стыдно и я понимаю, что такое прощения не имеет, но люблю безумно и не могу убить в себе надежду, что все наладиться.
мы больше не виделись и не общались. но внутри меня крутит и ломает. не знаю как найти себе в силы это все перешагнуть
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Гречко
Михаил Юрьевич Пащенко
Ирина Анатольевна Новитная
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Вам сейчас очень полезно будет поработать с психологом индивидуально!!
Вы находитесь в отношениях с типичным абьюзером, в которых Вы- жертва.
К тому же важно поработать над заниженной самооценкой, пониманием себя, своей ценности!
Что именно вы любите в этих отношениях? В этом человеке?
Любите ли Вы себя?
Какие отношения с родителями, в частности с отцом ?
Вопросов очень много...
Могу сказать одно- нужно пересмотреть кардинально отношение к себе, ожиданиями от мужчины который будет рядом,разобратся чего ждете от отношений, что имеете по факту и почему соглашаетесь быть в отношениях в которых Вас унижают и применяют к вам насилие.
Позаботьтесь о себе и смело идите в психотерапию.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер.
Вам пришлось много пережить в этих отношениях. Стыдиться здесь не нужно. Абьюзеры прекрасные манипуляторы и умеют сделать виновными всех, кроме себя. Следует при этом понимать, что сами по себе, как бы им не хотелось они не изменятся.
Вам важно сейчас позаботиться о себе, поработать над повышением своей ценности, найти поддержку. Попробуйте найти ресурсы, то, что Вас будет радовать и вдохновлять. Как сказала коллега - лучше всего обратиться в индивидуальную терапию, ведь корни чаще всего лежат в родителях. Из тех девушек, с которыми мне доводилось работать, в основном таковой являлась мама. Партнер-абьюзер - это усиленная ее копия.
Прежде всего подумайте, как Вы сейчас можете позаботиться о себе и себя же обезопасить.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вам. Вам нечего стыдиться. К сожалению, такие люди, как Ваш бывший парень не меняются, и если прощать, то каждый раз может быть еще хуже и это опасно. Есть ли у Вас кто-то, кто мог бы Вас поддержать в данной ситуации, чтобы Вы не оставались с этим одна? Также было бы хорошо поработать с психологом, чтобы больше не попадать в такие отношения.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
мне адски больно, страшно и одиноко. я один на один с этим. мне не к кому обратиться за советом или помощью.
Здравствуйте!
Одному в таком состоянии непросто. Обратитесь к специалисту индивидуально. В Вашем рассказе ситуация повторяется, в ней нужно разобраться, чтобы в дальнем отношения были более гармоничными.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Вы находитесь в опасной ситуации. Проблема в том, что ваш МЧ , когда обещает, что изменится, сам искренне верит, что это не повторится- это одна его часть. Другая его часть- это когда его захлестывают эмоции и он их не контролирует( в это время, он не помнит о своем обещании). Он не изменится, а все может усугубляться, если он не захочет пойти к психологу. У вас тоже две соответствующие части- одна часть, которая решает не быть в таких отношениях( после агрессивных эпизодов), а другая- которая прощает и верит, что такое больше не повторится и не помнит-отрицает, что в прошлый раз вас могли убить. Ваша проблема из детства, когда ваши самые близкие люди проявляли к вам любовь и насилие, теперь вы вступаете в похожие отношения. Чтобы разобраться с этим и менять нужно обратиться к психологу.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер! Вы хотите понять, почему он к Вам так относится, но этот мужчина будет так же относится к следующей своей женщине и к следующей и, возможно, к детям. Дело вообще не в Вас, но чем дольше Вы будете оставаться в этих отношениях, тем быстрее Ваша психика начнёт адаптироваться к происходящему ужасу, и со временем Вы начнёте считать, что "Да, это я его довела, поэтому он меня ударил". Вы не можете договориться с человеком, который бьёт, не можете излечить его своим хорошим отношением, но прямо сейчас Вы можете обратиться за психологической помощью на горячую линию для пострадавших от домашнего насилия. Прямо сейчас Вы можете выйти из этих отношений, пока Вы ещё живы.