Отношения с мужем
Добрый вечер! Живу с мужем в браке почти 6 лет. Часто выпивает с друзьями, незнакомыми людьми. Приходит поздно домой пьяный, несколько раз поднимал руку, был случай измены. Говорит, что сколько хочет, столько и будет гулять, пить. Меня этот вариант не устраивает. Когда не пьёт - хороший человек и муж. Дайте, пожалуйста, совет как быть? Стоит ли держаться за эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Ирина Новитная
цитата:
Дайте, пожалуйста, совет как быть?
Психологи не дають порад, ви найкращий експерт у своєму житті.
цитата:
Приходит поздно домой пьяный, несколько раз поднимал руку, был случай измены. Говорит, что сколько хочет, столько и будет гулять, пить.
Меня этот вариант не устраивает.
Якщо вам такий варіант не підходить, то чому ви залишаєтеся в цих стосунках?
психолог онлайн
Ирина Новитная
Здравствуйте!
цитата:
Стоит ли держаться за эти отношения?
Вы шесть лет с ним живете, из каких чувств и соображений?
цитата:
Говорит, что сколько хочет, столько и будет гулять, пить. Меня этот вариант не устраивает.
Вы не верите в слова мужа?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
---
Боюсь принять такое кардинальное решение, боюсь не встретить другого любимого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Попробуйте представить ситуацию. Прошло 10-15 лет. Вы в браке с этим же человеком. Он гуляет, пьет, иногда изменяет. Какие чувства Вы испытываете когда представляете?
цитата:
Дайте, пожалуйста, совет как быть? Стоит ли держаться за эти отношения?
Что бы Вы посоветовали своей близкой подруге, если бы она пришла к Вам с такими вопросами?
психолог онлайн
Марта Надточій
"боюсь не встретить другого любимого человека"
Что, по-вашему, вам может помешать встретить другого человека? И что если какое-то время вы не встретите, а поживете одна, займетесь собой, своей жизнью, реализацией?
У вас есть работа, хобби, интересы, друзья - жизнь вне этих отношений?
Дополнение от автора
---
Негативные чувства. Когда он меня ударил, я говорила, что хочу развестись, но он менял свое отношение на месяц, был семейным человеком, не пил, не гулял. Сделал так, чтобы я поменяла свое отношение. Я всегда утешаю, успокаиваю себя той мыслью, что когда он не пьёт, то хороший муж.
Дополнение от автора
Что, по-вашему, вам может помешать встретить другого человека?
Скромность, неуверенность в себе. Я больше люблю тихий семейный отдых, посидеть с подругой, провести время с мужем, побыть дома. Где встречать другого человека...
И что если какое-то время вы не встретите, а поживете одна, займетесь собой, своей жизнью, реализацией? У вас есть работа, хобби, интересы, друзья - жизнь вне этих отношений?
Да, есть работа. Мы с мужем вместе работаем в одной школе. Есть интересы, две подруги.
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
"Когда он меня ударил, я говорила, что хочу развестись, но он менял свое отношение на месяц, был семейным человеком, не пил, не гулял. Сделал так, чтобы я поменяла свое отношение. Я всегда утешаю, успокаиваю себя той мыслью, что когда он не пьёт, то хороший муж. "
На жаль з часом алкогольна залежність прогресує і періоди, коли не п'є стають коротші, якщо не почати лікування.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik359.
цитата:
Вам есть смысл обратиться к психологу/психотерапевту индивидуально для того чтобы поработать над своей самооценкой и верной оценкой своей семейной ситуации, разобраться в себе, понять себя, понять что делаете не так в отношениях, это вам поможет принять верное решение, которое вас удовлетворит.
психолог онлайн
"Скромность, неуверенность в себе. Я больше люблю тихий семейный отдых, посидеть с подругой, провести время с мужем, побыть дома. Где встречать другого человека..."
Логично, что вы не встречаете другого человека, раз проводите время с мужем.
"Я всегда утешаю, успокаиваю себя той мыслью, что когда он не пьёт, то хороший муж".
К сожалению, это не про утешение себя, а про отказ видеть реальность, так как в реальности ваш муж пьет.
психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрий день
Алкоголізм- це залежність. Вона сама не проходить, потрібне лікування. Свідоме звернення алкоголіка за допомогою. А ви написали, що чоловік говорить скільки хочу, стільки і буду пити. Чи усвідомлює він свою залежність?
Фізичне насилля. Співчуваю вам. Ось це неприпустимо і страшно.
Ви написали, що боїтеся не зустріти іншого чоловіка. Сімя де є алкоголік називається залежною. Ви теж співзалежна. Він від алкоголю, ви від нього. Ваш страх наслідок низької самооцінки і самоцінності.
Працювати потрібно з тим, чому ви вибираєте таких мужчин. Чи є у вас залежність у батьківській сімї? Який шлюб у ваших батьків? Звідки ви знаєте якою має бути сімя?
Чоловіків є достатньо, хороший і непющих. Звичайно, що несвідомо, ви будете вибирати таких. З цим потрібно розбиратись на терапії. Щоб не продовжувати жити отак.