Тотальный контроль, зависимость, недоверие
В самом начале отношений парень общался с подругой, он перестал это делать когда объяснила что это для меня не норма. 2,5 года вместе( живём вместе, сделал предложение) Поводов для ревности не давал. Был негативный опыт в прошлом с другими парнями, до
измен недоходило, писала с выдуманных аккаунтов дабы проверить человека и все. У родителей и родственников таких подобных примеров контроля и недоверия не было.
Проверяю в тайне телефон парня , на кого подписан. Просматриваю геолокацию если где то задерживается (у нас обоих есть доступ), всегда хочется проверить все, в каких играх и не с кем ли он там не общается.
У меня нет неуверенности или комплексов в себе.
Ревность и какой то контроль начался ещё в начале отношений, но я это списываю на начало и неуверенность в человеке конфетно-букетный период, не жили вместе.
А сейчас это подкрепляется ещё тем стало мало секса уже как год,неудовлетворённость. На эту тему уже говорили с парнем говорит что не во мне проблема( или проблемы с финансами, половая конституция, не разобрался) Не знаю ушли бы все мои проблемы если бы это решилось или нет.
Я понимаю что это человек не моя собственность, нарушение границ, это недоверие и это разрушает отношения,но я не знаю как себя контролировать. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Негативный прошлый опыт отношений и недоверие к нынешнему парню побуждают Вас нарушать его границы и проверять, с кем он общается. Как Вы себя будете чувствовать и что будете думать, если не сможете иметь доступ ко всей личной информации парня? Чего Вы опасаетесь?
цитата:
Можно предложить парню вместе походить на парную психотерапию или на консультации к сексологу, чтобы разобраться подробнее, в чём проблема.
цитата:
Хорошо, что Вы это понимаете, и сами обращаетесь за помощью. Вы можете обратиться к психотерапевту для проработки Ваших прошлых отношений с парнями и нынешних страхов, касающихся теперешних отношений. Это может занять много времени, но оно будет проведено с пользой.
Также есть вариант с парной психотерапией, который я озвучила выше. Удачи. )
психолог онлайн
Здравствуйте, AnastasiSay.
Вы пишите о том, что парень не дает поводов для ревности, для чего вам его контролировать? Что вам это дает? Что будет если вы перестанете контролировать мч?
Как бы вы себя чувствовали, если бы узнали, что ваш мч вас тотально контролирует и проверяет через выдуманные аккаунты?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
AnastasiSay, а что было в прошлых отношениях?
Так же или по-другому?
психолог онлайн
Добрий день
Які відносини у вас з батьками? Чи довіряли вони вам? Чи контролювали? Чи взагалі не цікавились? Чи були рамки щодо поведінки? Чи казали вам, що люблять вас? Як ви знали, що люблять?
Чи хотіли б таких відносин, як у ваших батьків?
психолог онлайн
AnastasiSay, доброго времени суток!
цитата:
В самом начале отношений парень общался с подругой, он перестал это делать когда объяснила что это для меня не норма.
Я правильно Вас поняла - он перестал, а Вы всё ещё живёте в том состоянии, когда он с кем-то переписывается?
цитата:
Ревность и какой то контроль начался ещё в начале отношений, но я это списываю на начало и неуверенность в человеке конфетно-букетный период
У Вас была неуверенность в человеке на стадии конфетно-букетном, но тем не менее Вы решились перейти на следующую стадию? Чем Вы были мотивированы для такого перехода и при неуверенности в человеке?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы хорошо осознаете свою проблему. Ваш способ справиться с неуверенностью, тревогой, страхом потери, одиночества и др- это контроль близкого человека. Вероятно в детстве у вас не было уверенности, что мама или др близкий человек всегда будут доступны, будет с вами, было много тревоги.
"Я понимаю что это человек не моя собственность, нарушение границ, это недоверие и это разрушает отношения, но я не знаю как себя контролировать."- словно если направить контроль с МЧ на себя, вы сможете справиться с тревогой и другими сильными чувствами. Лучше всего обратиться к психологу и разбираться со своими чувствами и проблемами в отношениях.
консультация психолога
Вы пишите, что нет неуверенности в себе и комплексов, но при этому постоянно контролируете МЧ. При чем даже то, что он не дает поводов и перестал общаться с подругой после ваших слов, что для вас это не норма, вас не успокаивает. Не сильно похоже на уверенность в себе.
А что вам дают постоянные проверки? Знаете, что будете делать, если найдете информацию, подтверждающие его измены?
Какой у вас ранее был опыт с мужчинами?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в отношениях с парнем 2,5 года, живете вместе, он сделал вам предложение. Но вы чувствуете неуверенность и не доверяете парню, ревнуете, поэтому пытаетесь его контролировать: проверяете его телефон, просматриваете геолокацию, проверяете в какие игры играет. Вы совершаете некоторые действия, а потом раскаиваетесь в них. И вас это беспокоит. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Скажите, пожалуйста, какое чувство больше вы испытываете, после того, как проверили, например, телефон парня: стыд или вину? Что случится самого страшного, если ваши подозрения подтвердятся?
Вы пишите, что год, как стало мало секса и у вас неудовлетворённость появилась. Мало - это сколько? Раз в неделю, или раз в месяц?
С уважением, Елена Мороз