Постоянно тянет на тусовки к популярным людям
Добрый день. Меня зовут Лиля, мне 29 (без месяца 30) и я уже давно поймала себя на мысли, что меня постоянно тянет куда-то в высшее общество. Я не понимаю, как остальные, окружающие меня друзья могут жить себе в среднестатистической семье и не стремиться попасть на какую-то тусовку, где проводят время знаменитые или не совсем знаменитые, но популярные в определенных кругах люди. Точнее как, мне бы уже хотелось успокоиться и жить спокойной жизнью как все. Но у меня постоянно возникает желание познакомиться с кем-то из популярных людей, вечно представляю себя среди них, рисую картинки, как я с ними общаюсь, весело провожу время. Мне все время мало тех мероприятий, которые происходят в моей жизни: просто пообщаться с друзьями в кафе не интересно и хочется большего. А их большее уже не интересует.
В свое время я страдала социофобией и слишком много всего упустила, а теперь, такое ощущение, пытаюсь наверстать. При этом у меня даже был шанс прорваться туда куда хочу: я начинала карьеру модели, но, удивительно, оказавшись в среде моделей и даже отчасти людей шоу бизнеса, хотелось сбежать от того, что все мне казались неискренними, а я себе казалась серой, бедно одетой мышкой.
Теперь я обратилась к стилисту и веду себя гораздо увереннее, однако кажется, мой поезд ушел..
Не знаю почему в голову приходят лишь дорогие, яркие места, где собирается элитная тусовка. Хотя, возможно, это влияние FOMO и мне, наверно, просто не хватает молодежных весёлых мероприятий. Ведь я начинаю хотеть попасть куда-то в среду популярных людей после просмотра страничек в соцсетях. Отключаю их на будни дни - меня отпускает.
К сожалению, не знаю, где в моем возрасте ищут компании для тусовок, где находят друзей с такими интересами. Вокруг меня все рожают и уходят глубоко в семью. Я и сама замужем, но по финансовым причинам пока не хочу рожать.
Скажите, что с этим делать? С чем это может быть связано? Это кризис какой-то?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер, Лиля!
Что Вы от этого получаете? Что это Вам даёт? Нет понятия нормально это или нет, как это для Вас. Возможно, что Вы таким образом чувствуете свою причастность к чему-то, но что это Вам даёт, ведь внутри Вы все равно остаётесь прежней.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Я так и не поняла, что мне может дать тусовка именно в высшем обществе, потому как, по сути, я в нем ни разу не оказывалась. Просто с детства я мечтаю, что у меня среди хороших знакомых и друзей будут популярные люди. Я думаю, вы знаете о таком термене как "навязчивые грезы". Так вот я всегда представляла себе мир, где есть мои любимые артисты, актеры, спортсмены и т д и я с ними нахожусь "на короткой ноге". Я так понмаю, что пытаюсь проложить "мостик" между своими мечтами и реальностью, но никак не получается. Иногда эти мечты мне помогают, но иногда заводят "не туда", вплодь до того, что ожнажды я выбрала "не свою" профессию, потому что она была частью этого мира.
Однако, Вы знаете, после Вашего вопроса я вспомнила мою недавнюю встречу с коллегами: эта встреча заставила меня отложить свои "грезы". Мы не просто ограничились общением, а весело провели время и в боулинге и в пабе. Я тогда впервые за долгое время поймала себя на мысли, что счастлива.
И тем не менее, остается актуальной другая проблема: как искать в моем возрасте людей для ночных клубов и других развлечений. Особенно, когда все ушли работать в режиме онлайн и я, кроме своей команды на 7 человек, никого не вижу.
психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, Вас устраивает Ваша жизнь?
Вы всем довольны?
Дополнение от автора
Да, я тоже задаю себе этот вопрос и ответить на все него конкретно - очень трудно. Мужем я довольна - у нас с ним сейчас спокойная, адекватная, размеренная семейная жизнь. Может без конфетно-букетного периода как когда-то и как я иногда рисую такие моменты в своем мире, но я его люблю. Работой - тоже, хотя у меня там сейчас производится переход от надоевшей должности до любимой. Может это тоже повлияло. Хобби я пыталась искать: писательство через пару месяцев надоело, плетение тоже не вызывает больших эмоций. Иногда у меня ощущение, что я никак не самовыражаюсь и у меня нет дела, которым я бы горела, которое могло бы вызвать уважение у общества, но что это может быть - не знаю. Программирование (программист по профессии) - интересное дело, которое увлекает, но какое-то безэмоциональное. Такое ощущение, что я сейчас в нём работаю только для своего удовольствия, а не для пользы человечеству. Там очень не очевидная и не моментальная польза для людей. Конкретно у меня на работе это так.
Думала о волонтерстве, даже хотела зарегистрироваться, но не знаю, что меня отталкивает в нем. То ли страх, что я не смогу быть полезной, то ли отсутствие лидерских и креативных качеств - этого действительно нет, то ли не совсем понятные проекты там, где я хотела зарегистрироваться. Да и не хочется снова попасть куда-то, где мне будет не интересно и я не буду этим гореть. Плюс я должна учиться для перехода на новую должность и, возможно, для смены места работы, и у меня просто нет много времени.
Возможно, просто мне мало друзей, у которых уже свои семейно-бытовые заботы и никто не может со мною вместе весело провести время так, как я это вижу.
Главное, проблема возникает сразу после длительного захода в "навязчивые грезы". Я начинаю думать о том, чего мне не хватает и почему я мечтаю. Ведь остальные же так не мечтают и им и так хорошо. Только мне удается полностью уйти в реальность - все хорошо и все нравится, не хочется ничего искать. Потом снова и так по кругу.
психолог онлайн
Доброго дня, Лиля.
цитата:
где находят друзей с такими интересами.
А які саме у Вас інтереси?
цитата:
Мужем я довольна - у нас с ним сейчас спокойная, адекватная, размеренная семейная жизнь. Может без конфетно-букетного периода как когда-то и как я иногда рисую такие моменты в своем мире, но я его люблю.
Ви б хотіли привнести в своє сімейне життя більше романтики?
цитата:
Такое ощущение, что я сейчас в нём работаю только для своего удовольствия, а не для пользы человечеству. Там очень не очевидная и не моментальная польза для людей.
А що особисто для Вас означає "приносити користь людству"?
цитата:
А як Ви це бачите?
цитата:
Только мне удается полностью уйти в реальность - все хорошо и все нравится, не хочется ничего искать.
А що Вам допомагає "повністю уйти в реальність"? Деякі пункти Ви вже зазначили: обмежити доступ до соц. мереж, піти посидіти в пабі з колегами.
Дополнение от автора
Серед інтересів було все те, що я перерахувала - програмування, написання творів, плетіння. Але зараз це не те, чим я сильно горю.
Над романтикою ми працюємо, проте мій чоловік - зовсім не романтик, а більше виконавець: готовий робити все те, що мені подобається і мене цікавить, але сам сюрпризи робити, нажаль, не вміє.
Приносити користь - це значить дарувати певні емоції, бути важливою людиною, без якої було б складно реалізувати якусь справу. Наприклад, в моєму світі зараз є герої, які організовують сценічні шоу, проте я не можу сказати, що особисто я б хотіла піти на курси режисерів і цим займатися, але мені подобається, що ці герої здатні приголомшити оточуючих своїми діями.
Я це бачу, як танці в нічному клубі до ранку, веселі, гучні посиденьки.
В реальність мене повертає контакт з соціумом: спілкування з друзями, зустрічі, часом робота і навіть перегляд фільмів та телешоу.
психолог онлайн
цитата:
В свое время я страдала социофобией и слишком много всего упустила, а теперь, такое ощущение, пытаюсь наверстать.
Здравствуйте!
А как Вы справились с социофобией?
психолог онлайн
цитата:
Але зараз це не те, чим я сильно горю.
А чим Ви "горите"?
цитата:
готовий робити все те, що мені подобається і мене цікавить, але сам сюрпризи робити, нажаль, не вміє.
Ви казали чоловіку, що хотіли б від нього більшої ініціативності та спонтанних сюрпризів?
цитата:
А Ви зараз відчуваєте себе "важливою"? Таке враження, що Ви маєте "Радувати інших" для того, щоб почувати себе ОК + Вам не вистачає визнання.
Дополнение от автора
Уехала в другой город, нашла новых друзей/знакомых в университете, начала посещать школу моделей, посещала психолога, который помог найти корни проблемы и переиграть некоторые моменты из прошлого (я знаю, что у этого процесса есть название в психологии, но я его не помню(: ). Не могу сказать, что совсем полностью от нее избавилась, но раньше я не могла даже на дискотеку прийти - меня там все пугало, я была скованной, сжатой, неуверенной. Сейчас же мне даже не нужен алкоголь для того, чтобы общаться в компании людей. Проблема в том, что теперь компанию трудно найти...
Дополнение от автора
Конкретно найближчим часом є кілька світових конкурсів/змагань, за якими я спостерігаю і, напевно, буду їми горіти. Вчора намагалася налагодити контакт зі знайомим, який теж цим цікавиться, але поки ми лише рідко переписуємося і я не знаю, як перейти до того, щоб, наприклад, переглядати ті змагання разом. Не хочеться нав'язуватися. В нього досить таки весела компанія. В реальності я з ним не зустрічалася - лише в соцмережах. Це перший раз, коли ми переписувалися певний час. То просто перекидалися кількома словами іноді, як з'являлися новини на тему конкурсу.
Якщо ще говорити про "горіння", то поки я у своєму "світі" знаходжу більше позитивних яскравих емоцій, ніж в реальному житті. Тобто більше нічого мене поки не запалює.
Чоловікові казала, проте він все одно не робить сюрпризи. Можливо, для цього треба час.
Так, мені дійсно не вистачає визнання і тільки одна фраза тімліда "нам важко, коли ти йдеш у відпустку" одного разу зарядила мене енергією на роботу ледь не на цілий місяць. Проте, здається, ця робота мені вже починає набридати і я активно працюю над тим, щоб її змінити. Або мені допоможе зміна посади. Нажаль, з попередньою я не справлялася і це очевидно: мене поставили не на ту посаду, на яку я приходила спочаткую Певно, це тимачасова ситуація.
психолог онлайн
цитата:
Подумал о том, что это похоже на другую крайность, из социофобии в высший свет. Как будто, проскакиваете среднюю часть.
Почему с психологом перестали работать?
психолог онлайн
цитата:
Якщо ще говорити про "горіння", то поки я у своєму "світі" знаходжу більше позитивних яскравих емоцій, ніж в реальному житті. Тобто більше нічого мене поки не запалює...Так, мені дійсно не вистачає визнання і тільки одна фраза тімліда "нам важко, коли ти йдеш у відпустку" одного разу зарядила мене енергією на роботу ледь не на цілий місяць.
Думаю. що у цих фразах може частково міститися відповідь на Ваше запитання
цитата:
Не хочеться нав'язуватися. В нього досить таки весела компанія.
Що для Вас "нав'язування"?
Дополнение от автора
Оба психолога, мне кажется, перестали в свое время понимать, чем мне помочь. Многие из них предлагали переигрывать и вспоминать ситуации из прошлого снова и снова, но все те, что я помню, я уже давно переиграла, "поговорила" с людьми из прошлого, которые так или иначе доставили мне боль. Психологи мне помогли на начальном этапе, а сейчас, кажется, лучше, чем я сама, никто не почувствует и не поймет, что мне нужно. Однако я что-то и сама запуталась.
Наверно, высшее общество - это просто красивая картинка, которую я вижу в соцсетях, поэтому на нее ведусь + мне кажется, что именно там собраны талантливые люди, у которых есть признание. Но это лишь предположение. Возможно, это как-то связано с жаждой признания, как выше заметила Оксана.
Дополнение от автора
Про навязування. Мені здається, що я буду виглядати, як людина, яка має лише корисні цілі. Я не спілкувалася з цією людиною до цього, ми не говорили про життя, я не підтримувала цю людину у складних ситуаціях (він мені з цього приводу не писав і не вимагав допомоги, це лише гіпотетично) і тут я вся така красива хочу приєднатися до його компанії. Мені весь час здається, що для того,щоб людина запросила мене у свою компанію, я маю кимось стати для неї, інакше я буду виглядати як та людина, що дбає лише про себе, просячи приєднати себе до чужого кола друзів. Я не знаю, звідки в мене таке переконання, якщо честно.
психолог онлайн
цитата:
Психологи мне помогли на начальном этапе, а сейчас, кажется, лучше, чем я сама, никто не почувствует и не поймет, что мне нужно. Однако я что-то и сама запуталась.
Цікаво, що, незважаючи на це, Ви всерівно звертаєтеся тут до психологів.
цитата:
Мені здається, що я буду виглядати, як людина, яка має лише корисні цілі. Я не спілкувалася з цією людиною до цього, ми не говорили про життя, я не підтримувала цю людину у складних ситуаціях (він мені з цього приводу не писав і не вимагав допомоги, це лише гіпотетично) і тут я вся така красива хочу приєднатися до його компанії. Мені весь час здається, що для того,щоб людина запросила мене у свою компанію, я маю кимось стати для неї, інакше я буду виглядати як та людина, що дбає лише про себе, просячи приєднати себе до чужого кола друзів.
Спілкування - це завжди отримання якоїсь взаємної вигоди. Як думаєте, що Ви зможете дати іншій людині у цьому спілкуанні? Можливо те, що отримуєте і Ви - цікаве проведення часу, обговорюючи спільні інтереси. Крім цього, дружні стосунки мають ряд етапів і це нормально, що Ви можете знайомитися із компанією, не перебуваючи у досить близьких дружніх стосунках - для цього потрібен час. Таке враження, що Ви хочете вже перейти на близький рівень, пропустивши ряд етапів і Вас це лякає та зупиняє водночас.
консультация психолога
То, что вы описали в запросе - похоже на вашу высокую потребность в Признании и подтверждении вашей Значимости, Ценности.
ПОдобные потребности часто вызваны болезненными дефицитами детства.
Если вы уже были в терапии и не получили желаемого результата - пробуйте работать другими методами.
Уверена, у вас получится получить желанный вам результат, потому что вы ищите решение своих вопросов!
Дополнение от автора
Так, я звертаюся знову до психологів, бо намагаюся зрозуміти те, чого не змогла, нажаль, зрозуміти з попередніми психологами. Можливо, мені варто шукати спеціалістів, які працюють іншим способом. Або просто перейти до дій. Зараз , після написаного, я вже розумію, що все вперлося знову ж таки у бажання бути визнаною. Певно, потрібно було вдатися до спільного аналізу, написати все це тут, щоб остаточно зрозуміти. Вдячна, що ви мені відповіли. І ще я розглядаю варіант групової терапії, але ніде такого не знаходжу на найближчий час. Якщо хтось про такі групи знає, буду вдячна за інформацію.
Дополнение от автора
Да, Олеся, Вы правы, я в детстве пережила булинг и трудный контакт с некоторыми членами семьи, поэтому всю жизнь нахожусь в поиске так называемой "славы". Когда мне удается самореализоваться, все ок. Как только самореализация проходит, наступает период "затишья", я иду в свой мир навязчивых грез и представляю себя важной там. Потом опять все то же самое и так по кругу.
психолог онлайн
цитата:
кажется, лучше, чем я сама, никто не почувствует и не поймет, что мне нужно. Однако я что-то и сама запуталась.
Верно, лучше Вас никто не знает, что нужно. Психолог может помочь заметить то, что самому не получается заметить.
психолог онлайн
А какая вы, как вам кажется, среди знаменитых людей?
Что будет в вашей жизни, когда вы будете тусить с ними?
Дополнение от автора
В своем мире я себя среди знаменитых людей представляю человеком, который пользуется уважением, тем, который свободно с ними разговоривает, не боится шутить и советовать что-то полезное. Некоторых героев из этого "мира", с которых я бы хотела брать пример, представляю так же. Эти герои - настоящие професионалы своего дела, люди, умеющие принимать трудные решения и организовывать что-либо, а также те люди, которые умеют поддержать в трудную минуту.
И я понимаю, что, видимо, мне не хватает этого всего в реальной жизни, только я пока вообще не понимаю, как к этому идти. Иногда мне просто кажется, что нужно продолжить более тщательно сосредотачиваться на любимом мне деле (программировании) и что эти мои, скажем так, сомнения и страдания, которые я сегодня тут описала, в таком случае будут только временной проблемой до тех пор, пока я не стану професионалом в програмировании.
психолог онлайн
цитата:
уважением, тем, который свободно с ними разговоривает, не боится шутить и советовать что-то полезное.
Похоже, вам не хватает чувства своей значимости. Не можете чувствовать себя яркой и той, что привлекает внимание.
Но это внутренние ощущения, никак не связанные с тем, общаетесь вы с инженером или певцом знаменитым. Это то, что вы можете получать и вне тусовок знаменитостей. И увы, но внутренняя пустота и нехватка переживаний не будет наполнена окружающими. Это то, что вы можете наполнить сами.
Я бы предложила вам работу с психологом.
Возможно я ошибаюсь, но думаю вы многое в работе с психологом делали из головы. А вот коснувшись переживаний, вы ушли из работы, обесценив психолога тем, что он не особо и знает как вам помочь.
А ведь важно не только умом понимать, что с вами происходит и как теоретически это исправить. Важно проживать свои чувства. Важно строить отношения с психологом и замечать в них себя и другого.
Так что советовала бы вам вернуться в терапию и работать с вашими переживаниями.
Вы упомянули про мужа и его не романтичность. Похоже, что и в семье вы ранитесь, не получая признания как вам хотелось бы.
Плюс скорее всего не прожиты переживания про то, как у вас складывались отношения с близкими, про буллинг.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. По поводу признания в отношениях я бы не сказала, что это так. Мой муж реализует абсолютно все, что бы мне хотелось в плане заботы обо мне, похвалы в мою сторону. Когда я сказала, что мне не хватает цветов - он начал их дарить, когда у меня появились какие-то желания, связанные с изменениями в интимных отношениях, он их реализует. Если уже говорить об эмоциях, то иногда мне даже не хватает того, чтобы он как-то оказал сопротивление, показал свое Я. Если возвращаться к "миру", то там мужья/парни главных героинь достигли большего, чем мой муж и сами героини, однако меня радует то, что мой муж растет над собой, постоянно учится, несет ответственность за семью и пытается реализоваться, хоть у него не всегда выходит.
А в своем внутреннем мире я представляю картины с эмоциональными качелями, когда мужчина не уступает женщине или когда он имеет какие-то внутренние проблемы и отношения превращаются в интересную игру с приключениями. То есть это в основном или экстравагантные, или закрытые мужчины, которых нужно вечно разгадывать. Однако нужны ли мне такие кадры в реальности? Тем более, если у меня есть желание подойти к мужу и его обнять, то есть меня к нему тянет периодически (из этого я делаю вывод, что сей брак держится не только на холодном расчете).
психолог онлайн
цитата:
А в своем внутреннем мире я представляю картины с эмоциональными качелями, когда мужчина не уступает женщине или когда он имеет какие-то внутренние проблемы и отношения превращаются в интересную игру с приключениями.
Какие отношения с родителями? Какие у них отношения между собой?
С кем были эти эмоциональные качели?
цитата:
из этого я делаю вывод, что сей брак держится не только на холодном расчете
А были мысли про то, что вы в браке по расчету?
Дополнение от автора
Были мысли по поводу того, что я вышла замуж за хорошего парня, потому что все вокруг его хвалили, а не по реальной любви, но потом я со временем поняла (а точнее убеждалась не раз), что все-таки это не так. Меня просто постоянно сбивает с толку тяга к каким-то качелям, страстным отношениям, где все неоднозначно. Когда в моем мире герои женятся и остепеняются, они перестают мне быть интересны. Когда я слежу за каким-то мужчиной в соцсетях и вижу, что он обычный семьянин, то мне он перестает быть интересен.
Родного отца я не помню - он обижал маму, когда она была мною беременна, она постоянно плакала. На моей нервной системе это, конечно, отразилось. Она ушла от него, когда мне было 3, но я ничего не помню.
Отчим любил мою маму, был хорошим хозяином, руку на нее не поднимал, но не любил проявлять свои чувства публично (то есть не проявлял какую-то нежность, не говорил ласковые слова) и, может, поэтому у меня сложилась тяга к холодным мужчинам.
Другое дело, что у отчима со мною не всегда складывались отношения. Он пытался меня всему научить своими советскими методами: без похвалы, с постоянным указыванием только на недостатки. Причем хвалил он меня не мне, а только моей маме. К сожалению, найти ко мне подход, понять, какие методы я воспринимаю, а какие нет, он не пытался. Я его часто боялась и не хотела с ним общаться. Поэтому, работая с психологами, я с одной стороны пыталась разобраться с историей с булингом, а с другой стороны - с историей с отцом. Мы переигрывали все ситуации, которые я только могла вспомнить из детства. Я уже научилась ему отвечать, научилась стоять за себя. Но потом мы с психологами зависали на этом процессе и они меня снова и снова просили вспоминать ситуации из детства и переигрвать их, хотя я это уже делала до этого не раз и больше никаких историй не помнила. Один психолог даже увидел улучшения и сократил количество встреч до минимума. Поэтому мне показалось, что они больше не знают, чем мне помочь.
психолог онлайн
Что значит вы переигрывали все ситуации, какие помнили из детства? Не совсем понятно о чем это
Дополнение от автора
Я не помню, как это называется официально в психологии, к сожалению (рескриптинг, кажется). Когда через медитацию вспоминаешь болезненную картинку из дества и пытаешь ответить уже с точки зрения взрослого, психологически подкованного человека.
психолог онлайн
А что значит ответить с точки зрения взрослого человека?
Как обходится эта техника с вашими переживаниями?
Дополнение от автора
Например, раньше мне отец говорил что-то в стиле "ты не знаешь года рождения той или иной истрической личности, поэтому никому не рассказывай, что любишь истрию". Это внушение привело меня к тому, что я не знала, о чем говорить с людьми, потому что не знала идеально никакой тематики. Во время "переигрывания" я отвечала ему, что незнание той или иной даты не означает, что мне не интересна история. Это должно было мне помочь создать новое убеждение в своей голове.
То же самое касается момента, когда он заявил, что у меня "руки растут не из того места" или что я не смогу спасти ребенка, если с ним что-то случится, потому что я растрерянная.
Все события, которые я могла вспомнить, я переиграла и придумала ответы на все его упреки.
психолог онлайн
Ответы придумали из головы, а чувства не прожили. А важно их проживать
Я бы предложила вам поработать с психологом именно с проживанием чувств
Дополнение от автора
Ну как вам сказать. Когда я вспоминала, я постоянно плакала. Мало того, потом ещё я писала письмо отцу и тоже со слезами. А потом писала книгу о себе и тоже с истерикой. Это затянулось на много месяцев. Дошло все до того, что невропатолог выписывала мне "лирику", потому что начались странные боли на нервной почве. Кроме того, много раз я представляла себе , как говорю с отцом и объясняю ему свою точку зрения. И это тоже было максимально на эмоциях. Иногда даже во сне. Я, честно говоря, не знаю, к сожалению, как ещё это должно быть.
психолог онлайн
Вы просто описывали это как будто без чувств, а больше из ума
А почему решили, что психологам больше нечего вам дать?
психолог онлайн
Если у Вас есть такие мечты, то почему бы Вам не сделать их реальностью. Вы хотите быть на виду и яркой жизни. В чем Вы можете себя так реализовать? Скажите, ка было у Вас в детстве? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Потому что дальше рескриптинга, к сожалению, дело не пошло. Когда я обратилась с этой же проблемой к психологу последний раз, он снова предложил ее же. Возможно, мне стоит просто попробовать другие способы, методики. Возможно, проблема лежит очень глубоко и тех историй, которые я помню, не достаточно. Или же это ещё может быть депрессия, которая возвращается снова и снова и тянется чуть ли не с подросткового возраста. Медикаметозно я от нее ещё не лечилась ни разу.
психолог онлайн
Я бы предложила и правда попробовать другие методы
А что вы взяли от работы с психологом? Что изменилось в вас, вашей жизни?
Как долго работали?
Дополнение от автора
С одним несколько месяцев и со вторым. Я перестала переживать за то, что меня уволят, и меньше стала бояться своего начальника, который мне во многом напоминал моего отца. Перестала сравнивать себя с остальными коллегами и считать себя ничего не умеющей. Стала спокойнее и отучилась психовать, кидаясь разными предметами. Перестала себя критиковать. Научилась медитировать. Начала спокойнее и увереннее вести себя в команде. Сейчас я могу без алкоголя весело проводить время.
психолог онлайн
Смогли немало взять
Но с темой, которую тут обсуждали, не работали?
Дополнение от автора
цитата:
Вот в том и проблема, что я не знаю.
Я выше описала отношения с отцом. С остальными отношения были хорошие, доверительные. Мама - мой чуть ли не главный психолог.
Я уже пыталась однажды реализовать свой внутренний мир в реальности и в итоге стала журналистом, как было там "нарисовано", но потом поняла, что, на самом деле, журналистика - это не мое совершенно. Мне вообще не интересно делать то, что там нужно делать, а я просто повелась на красивую картинку из стадиона, где журналист в специальной ложе берет интервью у футболистов. Однако стоит признать, что на 80 процентов сбылась мечта с моего внутреннего мира, где я была другом футболистов и даже встречалась с одним из них.
Однако сейчас я в программировании и этого точно не было в моих мечтах, но это именно та работа, которая доставляет мне удовольствие. Даже когда у меня не получается программа, даже когда мне очень тяжело, я люблю это дело. Оно способно вывести меня из любого мечтания. Проблема только в том, что три года назад меня посадили на поддержку пользователей. "Временно". Я завидовала другим программистам нашей команды, которые писали целые проекты, создавали что-то, творили. В итоге это "временно" должно закончиться только сейчас, когда я передам свои надоевшие, однообразные обязанности другому человеку. Возможно мой депресняк - именно из-за этой работы.
Дополнение от автора
цитата:
Но с темой, которую тут обсуждали, не работали?
Только на последней встрече с психологом. Он мне снова предложил рескрипцию.
психолог онлайн
Чьего признания вам не хватает?
Что вы бы хотели создать на работе или просто в жизни? Для чего?
Дополнение от автора
цитата:
Чьего признания вам не хватает? Что вы бы хотели создать на работе или просто в жизни? Для чего?
Недавно в мой мир вошел новый герой, который на самом деле вполне себе реальный человек и он не особо знаменитость. На телеэкранах не мелькает, не является артистом, ведет аскетичный, как мне показалось, образ жизни, в соцсетях что-то выкладывает редко. Просто занимает высокую должность в одной телекомпании, но при этом сам до этого создал очень много крутых вещей там (с дизайном связано). В итоге он и его команда не раз выигрывали призы в разных номинациях в их области. Что мне понравилось: количество комментариев на его странице с поздравлениями, слова восхищения. Он однозначно уважаем и за ним охотятся, как за специалистом. Раз этот герой вошел в мой внутренний мир, значит чего-то такого мне и не хватает. Я дорисовала его мир в своей голове и он мне очень понравился. Но я не думаю, что мне стоит бежать в дизайн, потому что дизайн - это явно не мое.
психолог онлайн
Возможно, Вам не хватает признания, быть замеченной и Вы не знаете, как это реализовать?Такое ощущение, что есть сложно с идентификацией, кто же Вы есть. С этим вопросом лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы можно было лучше разобраться в истории Вашей жизни
Дополнение от автора
цитата:
Да, я уже, судя из того, что сегодня тут написала, начинаю понимать, что все уперлось в профессию и дело моей жизни. Подозреваю, что мне не нужно распыляться на достижения других, а сконцентрироваться на своем пути, чтобы самой оказаться среди тех, кто чего-то достиг. Спасибо за ответы ::smile::