Мучает чувство вины
Я уехала попробовать пожить в другой город, муж меня не поддержал, не захотел. Думала через некоторое время не выдержит без меня и приедет,но нет, все стало гораздо хуже. Он остыл ко мне и думает о розрыве. Я решила вернуться обратно к нему, домой, но он мне теперь не верит. Меня теперь мучает совесть что я с ним так поступила, не знаю как все исправить. Я знаю что не права и понимаю что отношения теперь будут другими, но я все осознала, люблю его безумно
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день
Какой вопрос хотели бы задать психологу?
Что именно Вы хотите исправить?
психолог онлайн
Доброго дня, Alis23.
цитата:
Я уехала попробовать пожить в другой город, муж меня не поддержал, не захотел.
А що Вас мотивувало переїхати у інше місто? Як чоловік аргументував свою відмову?
цитата:
Думала через некоторое время не выдержит без меня и приедет,но нет, все стало гораздо хуже. Он остыл ко мне и думает о розрыве.
Таке враження, що у Ваших стосунках вже давно не було психологічної близькості, а просторова сепарація лише "оголила" те, що було приховано.
цитата:
Я решила вернуться обратно к нему, домой, но он мне теперь не верит.
В чому саме він Вам не вірить?
цитата:
Я знаю что не права и понимаю что отношения теперь будут другими, но я все осознала, люблю его безумно
"Другими" це якими? І якими вони були до цього? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
По какой причине вы решили уехать?
Какие отношения с мужем были до отъезда?
Как давно вы вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте
"но я все осознала"- скажите, что именно вы осознали?
За что конкретно вы чувствуете вину?
Какой у вас к психологам вопрос? вы поделились своей историей, но трудно понять, какой вы ожидаете помощи.
"все стало гораздо хуже" - знаете, от хорошей жизни еще никто не уходил. Если вы уехали, значит вам хорошо небыло. Вам было плохо тогда, и сейчас тоже не хорошо.
Рекомендую вам обратиться к психологу на индивидуальную работу, чтобы сначала разобраться с собой. Чего хоте, а тогда уже и принимать решения. Возможно ваши отношения с мужем можно поправить.
Чувством вины вы ни себе, ни вашим отношениям не поможете, только зря проходит время. Позаботесь о себе. У вас все получится.
Дополнение от автора
::confused::
Дополнение от автора
Он говорит что больше мне не верит, и не уверен что любит меня, отвык за эти пол года. Я не знаю как теперь вернуть его доверие и чувства?!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ни с того, ни с чего не будут вестись разговоры о разводе. Скорее всего, проблемы в отношениях были и раньше.
Вы так и не ответили на вопросы, которые вам задавали
психолог онлайн
То есть, у вас были с мужем прекрасные отношения, любовь, финансово обеспеченная семья, но вы решили уехать и построить карьеру в другом городе? Я правильно понимаю?
Раньше у вас было доверие, любовь и взаимопонимание, но именно за эти пол года прошло все?
Дополнение от автора
Мы с мужем вместе 13 лет, детей у нас нет, не получается. Я раз забеременела и у меня был выкидишь. Он у меня дальнобойщик, приезжает домой редко и постоянно уставший. Я не скажу что отношения были плохие, он меня не обижал, но в быту с него пользы никакой. Уехала потому что у меня была мечта всю жизнь ,выехать из нашего городка, и думала он поедет за мной
Дополнение от автора
Да, все было хорошо до моего поступка с переездом, я теперь жалею об этом, и не знаю как все вернуть обратно.Он за этот период подостыл ко мне, особенно когда я сказала что возвращаюсь домой, он вобще начал показывать что он ещё подумает можно ли что то исправить
психолог онлайн
А сейчас вы осознали, что мечта вам не нужна, но очень нужен муж, которого то дома нет, то он уставший?
Может я вас удивлю, но здоровые отношения - это когда люди поддерживают друг друга в мечтах и саморазвитии. Вас в вашем городке ничего не держит, мужу с его работой не важно где жить, детей нет. Почему вы должны забить на свою жизнь и не развиваться?
«все было хорошо до моего поступка с переездом» - тогда по какой причине муж пренебрёг вашим желанием? Чем мотивировал?
Знаете, думаю, что на почве страха потери, у вас включилась идеализация прошлого. То есть, до переезда, вы хорошо понимали, что вас не устраивает, а сейчас - не помните.
Я правильно понимаю, что сейчас вы просто хотите наладить с мужем прежние отношения. И будете теперь счастливы в своём городке, с мужем, который постоянно уставший, но вас не обижает. Вы так будете счастливы даже если до конца жизни ничего не изменится?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Я не скажу что отношения были плохие, он меня не обижал, но в быту с него пользы никакой.
Какое-то интересно у вас описание отношений ваших
Что ценного было в отношениях?
Что вас держало вместе, если муж дома редко бывает и постоянно уставший? Детей нет, в быту пользы как вы пишите тоже нет. Еще и не захотел поддержать вас в ваших стремлениях.
Вы пишите, что все хорошо было до вашего решения. Уточните, пожалуйста, что именно хорошо было?
Дополнение от автора
Да, может это страх потери. И у меня действительно была обида что меня никто не хочет понять. Но я очень сильно устала, и действительно хочу вернуть все как было
психолог онлайн
А что было-то?
психолог онлайн
«И у меня действительно была обида что меня никто не хочет понять» - что изменилось, что сейчас эта обида прошла?
«действительно хочу вернуть все как было» - зачем? У вас уже было все как было, но вы не были счастливы, вы хотели реализовать мечту.
Как вы сможете счастливо и спокойно жить, зная, что вас партнёр не поддержит в важное время?
У меня есть предположение, что раньше вы были очень удобной для мужа, делали как он хотел. А тут один раз сделали по-своему. И дело не в охлаждённых чувствах, просто он хочет сейчас вас наказать хорошенько, чтобы вы на всю жизнь запомнили, что ослушаться его нельзя, кто вон че будет. Если бы хотел развестись и это все, что «не смогу доверять», я вас уверяю, он бы развёлся и глазом не моргнув. Но он не хочет разводиться, он хочет вас проучить. И перестанет это делать только тогда, когда вы это перестанет на вас влиять.
Я думаю, что вы просите помочь с тем, что заведомо вас не сделает счастливой.
Вам нужно поработать с психологом, научиться слышать в первую очередь себя и любить себя, потому что лучше потерять отношения, чем себя в этих отношениях.
Дополнение от автора
Держусь из последних сил чтобы не покончить собой из-за не понимания
психолог онлайн
Сочувствую
Но такие мысли это уже признак нездоровых отношений. И не любви, а зависимости
Вам стоит обратиться к психологу индивидуально и желательно к психиатру