Как возобновить отношения и вернуть все назад?
Месяц назад сильно поссорились с парнем из-за того, что я хотела жить с ним вместе и выйти за него, а его родители были против - они сказали, что это можно только когда он доучится и найдет работу. Тогда я сильно на него давила, закатила истерику, ставила ультиматум(или сейчас начнем жить вместе, или расстаемся). Я так поступила потому что очень хотела быть с ним и прочла об этом в интернете, что это лучший способ. Он тогда не хотел расставаться, но понимал, что сейчас это невозможно и пытался объяснить, но я как будто не слышала его. Спустя неделю он позвонил мне и начал кричать, обвинять меня. Сначала он хотел расстаться, хоть и не сказал этого прямо. Но спустя пару часов написал, что это будет пауза(видимо эмоции утихли). Сначала срок паузы не оговаривался, но в итоге решили, что на 2 месяца. Прошел уже месяц.
Первые дни паузы мы могли выяснять отношения, но потом стали общаться как раньше, только намного меньше. Пишет каждый день, рассказывает как у него дела, что нового и т.д. Все вроде как раньше, только нет слов про любовь, смайликов и милых прозвищ.
За это время я поняла как я была неправа, что я его не ценила и ставила условия, давила. Я поняла, что люблю только его и не хочу другого никого. Я уже готова подождать даже год пока он доучится, чтобы все таки жить с ним вместе.
Он писал, что готов дать мне шанс и что после паузы встреча будет и он скажет расстаемся или продолжаем. Я очень боюсь расставания. Я готова меняться ради него, я уже меняюсь.
Но проблема в том, что после этой ссоры его родители невзлюбили меня. Теперь нельзя будет ходить к нему в гости. Да и я же хотела в будущем выйти за него. Раньше мы хорошо общались с его мамой, она говорила, что может помочь если что. А сейчас я пробовала ей звонить, она как будто добавила меня в чс, а потом я позвонила с другого телефона, она ответила что занята и не перезвонила.
Как мне наладить отношения с ним и его родителями? Ведь так вышло просто из-за моей неопытности и глупости. Это мои первые серьезный отношения(длились 3 года).
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте, Маша. Ну что ж вы наворотили немножко и это признаете. Это хорошо.
Именно так мы и учимся, на своих ошибках.
21 год это очень мало, только начало жизни. Еще будет много ошибок, которые научат как "нельзя".))
Если все же вы помиритесь со своим мч, то в свое время также обьяснение его родителям (маме) как описываете здесь.
Цитата: "Как мне наладить отношения с ним и его родителями?"
Говорите с ним. Честно и открыто. Говорите почему да зачем так поступили. Не читайте советов в интернете или спрашивая подруг. Те все советы хз кому помогают??? Выдумывайте себе советы сами, как хочется как чувствуете.
Удачи.

психолог онлайн
С его родителями не стоит общаться и налаживать, все это решится через вашего мч, если вы продолжите отношения. А вот это "Он писал, что готов дать мне шанс и что после паузы встреча будет и он скажет расстаемся или продолжаем." - это уже получается что вы в режиме ожидания его решения, а вы на все согласны и он об этом знает. Не хочу давать совет, чтоб не получилось как вы прочитали и сделали, но из моей практики лучше когда оба решают если это пауза. К чему вы готовы, а к чему нет, например, готовы ли вы жить вместе, если родители не поменяют отношение к вам или нельзя будет ходить к ним вместе (что уже нездорово для вашего брака)? Или готовы ли вы, если он не собирается оформлять брак? Сколько вы готовы ждать, пока он найдет работу, а может вообще не найдет еще пару лет или зарплаты не хватит на жилье? И много-много чего. Есть же над чем подумать. А влюбленность это дело проходящее....
Дополнение от автора
Оксана, спасибо за рекомендацию. Я смогу объяснить ему и его родителям также как здесь только если буду писать им, потому что когда я говорю, то не так обдумываю слова и мне сильно мешают мои эмоции(чаще всего это грусть или страх). Я уже написала ему в чем была причина, он просто написал, что даст шанс и что мы еще не расстались. Маме его я тоже сказала, что это был совет из интернета, она просто ответила, *я так и поняла что тебя кто-то надоумил*, я спросила будем ли мы вместе, она ответила *я не свожу и не развожу*, но парень уверен, что его мама меня не простила. И он писал, что надо ждать пока его родители успокоятся.
Дополнение от автора
Людмила, как вы поняли, я зависима от него эмоционально, он мне дорог, ни с кем такого не было. Но финансово я от него не зависима. Я сейчас доучиваюсь и нахожу работу. Моя работа довольно перспективная и позволяет нормально зарабатывать, так что не в его деньгах дело. Я не против если к его родителям нельзя будет ходить, будем сами со всем справляться, не вопрос. Я думаю он готов все таки оформить брак, просто ему нужно перед этим пожить вместе(кольцо он купил и подарил, но сказал *на будущее*). Мне не нужны его деньги, не нужны его родители и их помощь, мне просто нужен человек рядом. И я поняла, что он единственный человек во всем мире, который мне нужен
психолог онлайн
Доброго дня! Так, Ви абсолютно праві, коли пишете, що наробили помилок через свою емоційну нестриманість та поспішність... Тепер Ваш коханий буде дуже обережний, бо вже не довіряє Вам так як раніше і побоюється емоційних сплесків... Тим паче, як мені здається, Ви не все бачите, бо дивитеся своїми очима... І оце Ваше нав'язливе бажання налагодити стосунки з батьками, може сприйматися як намагання "прив'язати хлопця силоміць"... Уявіть, що хтось намагається Вас до чогось примусити силою? Вам, у першу чергу, потрібно навчитися бути самодостатньою, щоб зайвими емоціями не руйнувати стосунки та не обтяжувати життя іншим людям... гарячка у питаннях шлюбу ніколи ні до чого гарного не приводила... Отже, як на мене, допомога потрібна Вам у становленні Вас як дівчини, що має власну гідність... Тому що поки, на превеликий жаль, є лише дівчина, яка щось впрошує та вимолює... Але так відновити стосунки навряд чи вдасться...