Потерял счастье
Здравствуйте.В последний год я стал очень часто замечать что то,что приносило мне раньше удовольствие и счастье мне больше этого не даёт,да и вообще удовольствие как будто пропало.Я перестал получать удовольствие от прослушивания красивой музыки,от занятия хобби, увлечениями,от просмотра сериалов и так далее.Если я и принимаюсь за мое хобби то я отношусь к нему сухо.Девяносто процентов испытываемых мною эмоций или чувств холодные и сухие.Я уже даже привык жить в таком холоде и грусти.Я раздумывал почему я стал таким,и пришел к выводу что это потому что под давлением обстоятельств 2 года назад мне пришлось на время забыть и бросить свои хобби, увлечения да и вообще всё то что приносило мне удовольствие.Как вернуть положительные эмоции и удовольствие?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как вообще Ваше состояние? Как себя чувствуете?
цитата:
Как вернуть положительные эмоции и удовольствие?
Начните обращать внимание, что Вам сейчас приносит удовольствие.. Попробуйте что-то новое.. Идите за интересом..
психолог онлайн
Здравствуйте, Erwin! Из описанных Вами чувств Вы отметили только грусть. "Холод" - это скорее отсутствие чувств.
цитата:
сухо.Девяносто процентов испытываемых мною эмоций или чувств холодные и сухие
Как это "холодные и сухие чувства"? Вы можете описать это словами?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Как вернуть положительные эмоции и удовольствие?
Разбирать обстоятельства и ваши переживания под давлением которых вы оказались 2 года назад.
Запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день.
Нужно разобраться что для вас положительные эмоции, чего не хватает Вам?
психолог онлайн
Erwin, доброго времени суток!
То, что Вы описываете может быть как эмоциональное выгорание, так и потеря эмоционального восприятия, депрессивное расстройство или гормональный сбой и физическое истощение... В идеале - лучше поработать с психологом индивидуально и разобраться детально.
А что произошло с Вами 2 года назад?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Стоит, для начала, обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер, чтобы подтвердить или исключить наличие депрессии. А потом, если есть возможность, - выбрать психотерапевта для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как вернуть положительные эмоции и удовольствие?
Одним прыжком во что-то новое - явно не получится. Предстоит разобраться, как Вы создали свои холод и грусть. Это не они сами по себе пришли. Это Вы их автор. Это Ваше творение как способ реагирования на внешние обстоятельства и способ совладания со своими эмоциями.
Безусловно, в на этом пути речь пойдет о коррекции Ваших установок и представлений, главным образом, касающихся образа себя, самооценки, отношений с другими людьми. Важнее для человека, имхо, ничего нет. Выбирайте понравившегося Вам специалиста и начинайте РЕАЛЬНО помогать себе!