Жить не хочется
Не знаю как, да и не хочу жить. Драма под стать подросткам, но всё же.
Молодой человек, с которым я а отношениях уже более 2-х лет сообщил, что поддерживает связь со мной только потому, что так ему удобно и просто больше никого нет, с кем бы он мог быть. И предложил расстаться, если меня не устраивает.
До этого мы больше года прожили вместе, я верила, что всё хорошо, мы многое пережили, он был надёжной опорой, когда я серьезно болела, содержал, когда из-за локдауна я осталась без работы. Ездил со мной к моим родителям и возил меня в гости к своей маме.
А недавно мы разъехались - он продал свою квартиру. Эта перемена далась мне трудно - даже спустя 2 недели никак не разберусь со своей жизнью и не придумаю, чем ее наполнить. Совсем разучилась жить самостоятельно, а тут такое прилитело.
Ну и всё, мир рухнул, руки опустились. Не готова я остаться одна, просто не вынесу этого. В свои 25 я жирная неудачница, у которой это самые серьезные и продолжительные отношения. Уверена, что больше никого не смогу встретить. Кто на меня позарится? А снова тонуть в бесконечных неразделённых симпатиях сил моих нет.
Вот и получается, что я всерьез задумываюсь над тем, каких таблеток наглотаться, чтоб больше не просыпаться. Какой смысл влачить это жалкое, бессмысленное, одинокое существование, когда я полная неудачница, а любимый за два года не поменял ко мне своего отношения? Зачем вообще тужится, стараться чего-то добиться, чтоб в конечном итоге опять возвращаться к разбитому корыту, с которого я начинала?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Сочувствую Вам, у вас сейчас непростой период.
цитата:
что поддерживает связь со мной только потому, что так ему удобно и просто больше никого нет, с кем бы он мог быть
Что произошло до этого?
Какими были Ваши отношения эти 2 года?
Дополнение от автора
Отношения были хорошие. По крайней мере я делала всё, чтобы ему было со мной так же хорошо, как и мне с ним. Менялась, подстраивалась. Надеялась, что у нас есть будущее. Что он просто пока не осознаёт, что тоже меня любит. Ведь относится он ко мне хорошо, помогает, поддерживает.
Поговорить об отношениях мы не можем - он закрывается, молчит, иногда говорит, что я на него давлю. Я перестала даже заводить разговоры на эту тему. А сегодня пошутила про то, что если пойду гулять - меня украдут. Слово за слово, выплыл вопрос "Боишься ли ты меня потерять", а закончилось предложением расстаться. А я не могу и не хочу его терять. Вообще без него жизни не вижу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам. Сейчас не легкая ситуация в вашей жизни. Хорошо, что обращаетесь за помощью к специалистам.
цитата:
мир рухнул, руки опустились. Не готова я остаться одна, просто не вынесу этого. В свои 25 я жирная неудачница, у которой это самые серьезные и продолжительные отношения. Уверена, что больше никого не смогу встретить. Кто на меня позарится? А снова тонуть в бесконечных неразделённых симпатиях сил моих нет.
Сейчас вы переживаете процесс расставания с вашим молодым человеком. Желательно чтобы вы понимали, что все ваши переживания, эмоции, чувства, мысли связанны с этим процессом. Хорошо бы если бы вы вместо того чтобы заниматься самобичеванием, самокритикой и уничтожением своей самооценки, нашли возможность обратиться к психологу индивидуально и пройти этот процесс совместно. Расставания в жизни случаются и это не конец света, это можно пройти, пережить. Важно чтобы ваш мир не сужался до одного человека, тогда расставание не будет переживаться так болезненно. Пока что не оставайтесь одна. Если нет возможности обратиться к психологу, оглянитесь вокруг, кто есть из вашего окружения, подруг или близких вам людей, кто вас может поддержать сейчас? Важно давать быть чувствам, не сдерживать их, проговаривать и проживать их вместе с близкими.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, но мне трудно говорить о таком с родными и близкими. Вы правильно заметили, что это просто эмоции. Они проходят. А родные запомнят эту ситуацию и будут о ней ещё очень долго вспоминать и напоминать своими разговорами/поступками, просто желая поддержать. А я уверена, что не захочу это помнить и заново переживать.
Обычно я сама справляюсь с какими-либо проблемами. Но сегодня поняла, что не могу.
психолог онлайн
цитата:
Вы сейчас переживаете серьёзный стресс в жизни, связанный с расставанием с молодым человеком. Эта проблема бывает у людей разных возрастов, и вполне нормально горевать после разрыва отношений.
Но кто говорил Вам такие обидные вещи (про Вашу внешность и про то, что больше никого не встретите) ? Чьи слова так сильно повлияли на Вашу самооценку, заставили потерять интерес к жизни?
Для того, чтобы разобраться в этом и помочь своей психике восстановиться, нужно индивидуальное обращение к психотерапевту. А также, нужно обратиться в психоневрологический диспансер к врачу-психиатру (это бесплатно и конфиденциально) для того, чтобы провериться на предмет депрессии.
Психиатр в тандеме с психотерапевтом должны дать хороший результат, если к ним обратитесь.
психолог онлайн
Добрий вечір
Від вашого тексту враження- дуже багато вимог до себе, обвинувачень, категоричних висновків. Враження, що відносини залежали лише від вас. Ніби ви за них відповідальна. Але факт залишається фактом- мужчина теж був з вами, був довгий час. Значить йому ці відносини теж були потрібні. Його відповідальність 50 на 50.
У вас все поміщалось на купу, розрив- це дуже травматичний процес. Співчуваю. Але це не кінець світу.
Як ви можете себе підтримати? Як би ви допомагали іншій дівчині з такими ж проблемами? Що би зробили для неї? Які слова сказали?
Попробуйте подбати про себе, як про дуже важливу людину. Можливо прогодуйте чимось смачним, погуляйте в красивому місці, покладіть спати у комфортне ліжко. Зробіть маленькі приємні речі