Помогите разобраться
Добрый день!
С парнем в отношениях почти 2 года,ссор как таковых не происходит.В социальных сетях не зарегистрирован только в мессенджерах.На днях наткнулась в частных вкладках телефона две вкладки, в одной из которых ,как я поняла,он пытался найти профиль своей бывшей девушки,с которой встречался давно,тоесть в поисковике её имя и фамилия. Во второй вкладке лента фотографий общей знакомой, точнее девушка его друга, помню отзывался он о ней не очень хорошо,но почему-то пересматривает её фото.После увиденного я почему-то почувствовала себя как обманутой,не знаю что думать и зачем он вообще искал их профили или фото.Подскажите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
На днях наткнулась в частных вкладках телефона
Я правильно Вас поняла - Вы копались в его телефоне? С его разрешения или сами?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С парнем в отношениях почти 2 года,ссор как таковых не происходит.
С парнем живете или только встречаетесь?
цитата:
Подскажите!
Что конкретно является для Вас помощью от специалистов?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Ви пишете, що знаходитеся в стосунках з хлопцем два роки... Це близькі стосунки? Чи робив Вам хлопець пропозицію щодо шлюбу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашему состоянию. Самый простой способ в любой ситуации - просить прямо.
Себя - из-за чего чувствую себя обманутой? Какую картинку представляю? Насколько она совпадает с реальностью?
Парня - для чего искал фото знакомых в интернете?
Можно честно рассказать ему, как получилось так, что вы заглянули в его телефон (тут возникает тема личных границ - какие они у вас и у него? есть ли они? если есть то совпадают ли? ведь часто телефон рассматривается именно как личная собственность - как нательное белье; хотя у разных пар бывает по-разному).
Дальше честно рассказать о своих чувствах. Потом - о страхах, которые их провоцируют. Можно попросить помощи - разобраться, что происходит в ваших отношениях, происходит ли вообще. И слушать. Бить готовой услышать все - и плохое, и хорошее.
Дополнение от автора
Без его разрешения брала попользоваться какое-то время
Дополнение от автора
С парнем только встречаемся,вместе не живем.
Конкретно хочется узнать почему он так делает, возможно есть в этом какая-то причина?
Дополнение от автора
Так близькі стосунки, пропозицію не робив
Дополнение от автора
Ірина Олександрівна Рабчук
Спасибо вам за ответ,учту ваши предложения)
психолог онлайн
цитата:
Без его разрешения брала попользоваться какое-то время
То есть он не знает, что Вы проверяли его личные записи.
А по какой причине решили его проверить?
Дополнение от автора
Да он не знает,но на следующий день этих вкладок уже не было,и он стал ко мне как-то поддобряться ,взял мой телефон полистал переписки ,посмотрел фотографии .Спрашивал, что случилось,я ничего не сказала ,что увидела, побоялась услышать какой-то ответ либо не услышать ничего,и вообще боязнь выяснения отношений присутствует ,но все равно понимаю,что надо с ним обсудить это.
Почему решила проверить,просто он иногда видя что я подхожу к нему выключает телефон,или когда ненавязчиво спрашиваю что он пишет или смотрит,он закрывается и как бы шуточно прячется , это происходит не всегда,но меня почему-то настораживает
психолог онлайн
Дякую за відверту відповідь. Мої питання не були риторичними, адже він не несе відповідальності за стосунки і фактично має повне право поводити себе так як поводить. Я б задумалася дуже сильно над тим, що відбувається... Чи поважає він Вас? Чи рахується з Вами? І в решті решт, чи збирається з Вами будувати серьозні стосунки - його дії, як на мене, свідчать про протилежне... Жінка хлопця, з яким вона перебуває в інтимних стосунках, сприймає вже як чоловіка... А для чоловіка інтим практично нічого не означає...
психолог онлайн
цитата:
Спрашивал, что случилось,я ничего не сказала ,что увидела, побоялась услышать какой-то ответ либо не услышать ничего,и вообще боязнь выяснения отношений присутствует ,но все равно понимаю,что надо с ним обсудить это.
Как Вы себе это представляете?
Вы ему скажете "Я тут в твоём телефоне покопалась..." - Вы без его разрешение вторглись в его личное пространство, как думаете, какая у него будет реакция?
В вашей ситуации, я бы рекомендовала не отношения выяснять и поговорить про ваше "мы" - как каждый из вас видит другого, в контексте вопроса "кто я для тебя?". Ты видишь нас как пару? Какие у тебя планы на нас на ближайший год, два, три?...
Хорошо бы прояснить друг для друга термины - что такое верность и как я её себе представляю, например...
Но у меня, как у психотерапевта, больше вопросы к Вам - чем мотивирована Ваша тревожность (возможно неудачный опыт отношений, либо, возможно Вы "завоёвывали" любовь у родителей...)? я бы рекомендовала Вам поработать с психологом хотя бы краткосрочно над вопросами: самоценность и самооценка. Это поможет Вам и в настоящем и в дальнейшем.