Неудачная личная жизнь
Здравствуйте! Мне 23 года, а у меня не было серйозних отношений. Был у меня парень, но отношения были очень токсичними. Он не ценил меня, не говорил, что любит, не дарил подарков, часто унижал. Ми встречались полгода. Как оказалось в конце отношений, бывший мне ещё и изменял 4 месяца. Ненавижу себя за то, что позволила с собой так поступать. С тех пор прошло 3 года, а новых отношений у меня так и не появилось. Парни как будто не замечают меня, хотя я симпатичная и очень умная девушка. Не понимаю, чем я хуже других? Даже объективно есть девушки, во много раз глупее и страшнее меня. Я стала агрессивно настроеной к мужчинам. Появилось желание отомстить кому-то, за то что со мной так поступили. С другой стороны, я очень хочу быть любимой и любить, с завистью смотрю на счастливые пари. Мне кажется, что у меня такого никогда не будет, полностью утратила веру в любовь. Да и на что тут надеятся, если меня даже на свидание не приглашали? Плюс в школе я была жертвой булинга, ведь была отличницей. С тех пор у меня нет подруг, только приятильнецы. Денег на психотерапию нет, я ещё студентка. Что делать дальше? Как наладить личную жизнь? Простите за длинное письмо. Зарание спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Скорее всего ваш негативный опыт с МЧ не дает вам строить отношения. Возможно подсознательно вы боитесь теперь отношений.
Плюс до этого у вас был опыт булинга.
Чтобы решить этот вопрос все же нужна терапия, поскольку советами тут не поможешь.
Поищите варианты бюджетной помощи - как кейсовый клиент, на льготное место (многие терапевты берут таких клиентов)
психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно, нужно работать со специалистом индивидуально, так как здесь ни одна рекомендация не даст такого же результата. Даже если это будут консультации начинающих психологов/психотерапевтов (бесплатные).
цитата:
Ненавижу себя за то, что позволила с собой так поступать.
цитата:
Не понимаю, чем я хуже других? Даже объективно есть девушки, во много раз глупее и страшнее меня.
Из-за низкой самооценки, постоянного сравнения с другими пока что серьезные конструктивные отношения вряд ли возможны.
цитата:
Что делать дальше? Как наладить личную жизнь?
После работы с собой, мне думается, что личная жизнь наладится без проблем. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что большая обида на бывшего парня и боль, которую он вам принес мешает вам видеть в мужчинах людей, которым можно доверять. Да и предыдущий опыт боулинга создал установку, что людям доверять нельзя ведь они приносят только боль и страдания.
Здесь без индивидуальной терапии не обойтись.
Если у Вас есть желание разобраться с этой проблемой, я могу предложить вам вариант работы социального клиента. Это не бесплатная работа, но по приемлемой цене. Если вас заинтересовало мое предложение, вы можете найти меня в социальных сетях и написать мне.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Ненавижу себя за то, что позволила с собой так поступать.
Было бы продуктивнее, если бы вы начали разбираться почему вы себя ненавидете за это, а не сочувствуете себе, например?
Кому вы бы ненависть адресовали, все таки. Какие отношения у вас были с вашим первым взрослым мужчиной - с вашим отцом?
Ваш запрос - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваша ценность как личности не определяется тем, есть ли у Вас, в данный момент, отношения с парнем или нет.
Вы пережили некоторые травматичные события в жизни (буллинг, абьюз со стороны парня), которые хорошо было бы проработать на психотерапии. Но если сейчас такой возможности нет, можно поискать бесплатные варианты помощи (телефон доверия, психолог в учебном заведении, этот сайт).
У Вас есть близкие люди, которым Вы доверяете и можете поделиться своими переживаниями? Есть ли занятия, которые помогают Вам почувствовать себя лучше?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Отношения с родителями у меня хорошие, причина не там. За советом к близким не могу обратиться, ведь у меня нет близких подруг, только приятели. Приходится разбираться со всем самой. У меня есть хобби, но поверьте, когда ты столько времени в плохом состоянии, на грани депресии, это не помогает. На людях я плохих емоций не показываю, никто из знакомих не знает, как мне плохо, и открыться некому. Из-за булинга я не доверяю людям, хотя я точно не интроверт. Я очень самостоятельная девушка, наверное, это моя проблема. Боюсь, что даже если у меня кто-то и появится (в личной жизни), то обязательно его оттолкну. Я уже начала думать, что взаимности в чувствах у меня никогда не будет. Наверное, мне когда-то придётся жить с нелюбимим, лишь бы не одной.
психолог онлайн
цитата:
За советом к близким не могу обратиться, ведь у меня нет близких подруг, только приятели.
Первыми близкими обычно являются родители. Вы говорите, что у вас хорошие отношения. И при этом вы у ним не обращаетесь за помощью.
Почему?
Дополнение от автора
Не хочу рассказивать родителям. Они знают, что у меня были токсичные отношения, но не знают всех этих подробностей. Теперь они терпеть не могут всех парней, с которыми я контактирую. И похоже, они болезненно восприняли то, что меня так обижали. Так что довериться мне некому. Есть ещё брат, но ему я тоже не хочу рассказывать все это. В результате приходиться самостоятельно со всем разбираться. Мне не привыкать, никому я не нужна со своими страданиями. Даже классная руководительница в школе не заступилась за меня, хотя знала о том, что меня обижали.
психолог онлайн
Несколько противоречивы ваши слова
цитата:
Отношения с родителями у меня хорошие, причина не там
цитата:
Мне не привыкать, никому я не нужна со своими страданиями.
психолог онлайн
Malaya,
цитата:
Мне не привыкать, никому я не нужна со своими страданиями.
Это маркер не хороших отношений с родителями. И скорее всего причина неудачной личной жизни и в этом.
Ваш вопрос в переписке не решить. Обратитесь за помощью к психологу индивидуально. Онлайн /офлайн - как вам удобно.
Дополнение от автора
Я имела введу, что знакомим я не нужна со страданиями. А родителей не хочу грузить своими проблемами. Не хочу, чтоб они из-за меня страдали.
Как мне лично кажется, все из-за булинга. Если бы не это, то и личная жизнь сложилась, и друзья были б.
психолог онлайн
Я вам дала свое видение вашего вопроса. Что вы хотите услышать - не понимаю.
психолог онлайн
Вам правда нужна терапия. По другому не получится решить этот вопрос
Дополнение от автора
Да, наверное вы правы. Только где найти себе бесплатного психолога? В универе его нет, телефонов доверия я тоже не знаю. Да и если чесно, я не люблю говорить по телефону, лучше уж переписка или вживую. Мне и вправду очень нужна помощь. Я же вижу, что моё состояние с годами только усубляеться. Как бы это не переросло в психическое заболевание. Простите, если чем то вас обидела.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Только где найти себе бесплатного психолога?
Якщо у вас немає можливості оплачувати собі психолога, знайдіть собі у ФБ у тематичних групах , наприклад, спеціаліста, який готовий працювати за безкоштовно/невеликі кошти, як з кейсовим клієнтом.
психолог онлайн
Напишите мне в личку, подскажу
психолог онлайн
Напишите мне в личку, подскажу
психолог онлайн
Я тоже знаю такого специалиста. Если никого не найдете - пишите
психолог онлайн
цитата:
У меня есть хобби, но поверьте, когда ты столько времени в плохом состоянии, на грани депресии, это не помогает
Верю, на хобби тоже нужен ресурс. А когда сил нет, то и делать ничего не хочется.
цитата:
Я очень самостоятельная девушка, наверное, это моя проблема. Боюсь, что даже если у меня кто-то и появится (в личной жизни), то обязательно его оттолкну. Я уже начала думать, что взаимности в чувствах у меня никогда не будет. Наверное, мне когда-то придётся жить с нелюбимим, лишь бы не одной.
Самостоятельность - это не проблема. Страх близости (из-за неудачного прошлого опыта) - это проблема. Солидарна с коллегами насчёт того, что можно поискать бесплатные или недорогие варианты помощи.
Не обязательно жить с нелюбимым человеком из страха остаться одной. Этот страх тоже можно проработать, пересмотрев свои установки по отношению к одиночеству и к построению отношений.
Дополнение от автора
Буду искать себе психолога. Надеюсь, я смогу восстановить свою самооценку и веру в привлекательность.