Я потеряла любимого человека из-за своей ошибки
Добрый день. Есть я, есть мой знакомый. Он никогда не был мной увлечён, но мы попали в плохую историю - он проявлял знаки внимания ко мне, в то же время ухаживая за другой девушкой. Когда я указала ему на это, он взорвался агрессией. Это было несправедливо, мы не общались 4 года после этого.
В начале 2021 мы стали разговаривать опять. Мне казалось, он изменился в лучшую сторону. Он раскаялся, а затем стал проявлять знаки внимания вновь. В то же время что-то не позволяло ему поверить - прошлый опыт и то, что он казался очень отстранённым. Мы живём в разных городах - история проходила в переписке, он не звонил, мог игнорировать мои сообщения часами. Я откровенно ему об этом сказала. Он был на войне в качестве парамедика, сам на антидепрессантах и свою холодность объяснил этим. А также сказал, что он уже много лет не чувствовал ничего, пока не появилась я. Мне хотелось в это верить, но что-то во мне сопротивлялось.
Затем он уехал на 2 недели в горячую точку. В первый день он сказал, что они под обстрелом и исчез на полдня. Я сходила с ума от переживаний, а потом открыла его фейсбук и увидела, что он там активничает, игнорируя при этом мои сообщения. Мы поговорили об этом, он понял, что меня это задело.
Но ситуация повторилась в последний день. Я писала ему, как я переживаю, как я рада, что этот день последний. Он часами игнорировал меня, при этом активничая в других местах. Мне это не казалось поведением человека, который правда испытывает чувства.
В ночь, когда он возвращался, я сказала, что не могу терпеть невзаимность и нам будет лучше не общаться.
Он взорвался. Он кричал матом, сказал, что никогда меня не простит, что такие вещи прощать нельзя. Но ведь чувства не могут быть односторонними... Я не могу быть 100% альтруистом, который только отдаёт, ничего не принимая в ответ. Он это отказывается понять.
Я откровенно призналась ему в любви. Он пару раз назвал меня любимой; сказал, что готов бороться за наши отношения. А затем всё вернулось - я для него враг. Наш диалог похож на суд. Он карает меня с жестокостью, цепляется к каждому слову, не даёт чётких ответов на вопросы. Я спросила, любит ли он меня. Он ответил, что ему трудно любить, что он испытывал ко мне чувства похожие на любовь, но я "это всё потушила".
Я чувствую себя так, будто из-за меня случилось что-то ужасное. Я не знаю, как жить с осознанием того, что я перечеркнула его чувства ко мне. Мне кажется, я сломала себе жизнь, я не могу спать и думаю о суициде и о том, как вернуть время.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения Шалимова
Складывается ощущение, что вы придумали себе образ, влюбились в него и полностью игнорируете реальность - какой МЧ, что у вас отношения больше виртуальные, чем реальные.
Как складывалась у вас ранее личная жизнь?
Что ценного в этом общении с МЧ?
психолог онлайн
Доброе утро. Что вам дают эти отношения? Какую свою потребность удовлетворяете?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Вы уверены, что можете отвечать за чувства другого человека или все же не можете?
Отчего вам кажется, что вы сломали себе жизнь?
психолог онлайн
Как Вы думаете, его слова чистая правда? Я Вам очень сочувствую, Вы поверили словам которые никак не подкрепляются Вашими поступками, что Вы ужасного сделали, что бы человек Вас "разлюбил"? Вы ему изменили, Вы его предали, обманывали?
От всего сердца желаю
Вам походитьь к психологу и разобраться с самооценкой
психолог онлайн
цитата:
Я откровенно призналась ему в любви. Он пару раз назвал меня любимой; сказал, что готов бороться за наши отношения. А затем всё вернулось - я для него враг.
Какие-то дикие качели из любви и ненависти. Вы уверены, что готовы прожить так, например, год?
У меня возникает ощущение, что Вы не чувствуете себя ценной. Своим поведением мужчина это подтверждает Вам. И дальше Вы ищите, как завоевать его интерес и все же почувствовать себя ценной для него. Но это невозможно почувствовать за счет другого.
Это не важно, ценны ли Вы для других, если не ценны для себя. Потому что Вы будете искать собственную неценность в отношениях, не сможете заметить обратное.
Скажите, какие отношения у Ваших родителей?